Страница 1 из 2
Лансер- один на всех
Добавлено: Вт июл 14, 2009 8:13 pm
Djinn
Добавлено: Вт июл 14, 2009 8:20 pm
OmegaB
А енти челы с форума в чём-то правы....
Самые существенные плюсы у ЛаХ перед одноклассниками - дорожный просвет и внешний вид. Ну и массо-габаритные характеристики (т.е. - в ЛаХе сидишь как в "танчике").
А по всему остальному - увы...
Динамика... интерьер... содержание... практичность...
Слив просто по БОЛЬШЕНСТВУ потребительских параметров.
99из100 для кого внешний вид - не главное - ланц брать - не станут...
(ИМХО)

Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:00 pm
Zertek
Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:08 pm
Djinn
тебе смешно. А мне свой таз продовать исчо- как подхожу привести в порядок его, так руки опускаются после митсы
Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:20 pm
R0gue
OmegaB писал(а):А енти челы с форума в чём-то правы....
Самые существенные плюсы у ЛаХ перед одноклассниками - дорожный просвет и внешний вид. Ну и массо-габаритные характеристики (т.е. - в ЛаХе сидишь как в "танчике").
А по всему остальному - увы...
Динамика... интерьер... содержание... практичность...
Слив просто по БОЛЬШЕНСТВУ потребительских параметров.
99из100 для кого внешний вид - не главное - ланц брать - не станут...
(ИМХО)

Динамика , на вариаторе быстрее аналогов. На мешалке сливает несильно многим. Интерьер... Найдите интерьер за 600тр лучше . По себестоимости содержания тока фокус выигрывает и то ненамного. Практичность , ну это да. Но не думаю , что в аналогичных седанах намного больше места в багажнике.
А самый главный агрумент , например я не представляю себя за рулем другого автомобиля за 600тр... Ну хоть убейте...
Добавлено: Ср июл 15, 2009 8:15 am
YuraG
Блин, вообще сговор какой то. Где не почитать везде ругают лансер, даже владельцы логаноприор всяких. Не понимаю, чем он их всех обидел то?
Владельцы лансеров довольны, я лично очень. Авто становился 2жды автомобилем года. Одни аргументы маленький багажник жесткий пластик убивают. За почти год эксплуатации я пару раз потрогал этот пластик ради того чтобы убедится что он действительно жесткий, что за аргумент такой, не понимаю, мне на нем сидеть что ли, лежать? Про багажник, ну... и к крыше тоже не крепится, да... 2-3 мешка картошки не более
Динамика, у меня CVT, быстро разгоняется, в стритрейсингах кроме как с друзьями на интерес не участвовал, нормально едет, на трассе - да все впорядке с динамикой, это же не эволюшен. Вообще больше похоже на оправдание своего выбора, не можешь выделиться нужно как можно сильнее обделать ближайших соперников
R0gue +1, тоже не представляю, сейчас верни обратно, ну ни за что бы не купил не ПЫЖ, не форд не СИД ни что там еще в этой цене? Мазду 1.6 да ну ее, сивик? хз. у нас в городе нет оф. диллеров.
не понимаю, кроме как завистью это объяснить не могу

Добавлено: Ср июл 15, 2009 8:59 am
GLAVMEH
Кучка далпаепов хвалящих либо ТАЗ либо немецкий хлам восьмидесятых
Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:45 am
Djinn
одно объяснение - зависть. Большинство людей\пешеходов смотрят на машину и в зависимости от дизайна оборачиваются или задерживают взгляд. На фокусы, шевроле, сивки и еже с ними уже давно никто не смотрит. Лансер выглядит гораздо дороже своих денег. Будб ласнер нашпигован как фокус- тоже бы срали
Добавлено: Ср июл 15, 2009 10:23 am
OverTheSky
Ахаха смешно ей богу...когда я брал свою машину мой друг заказал себе м3 1.6 ат за 640...а я хотел себе японца с двигом больше 1.5 в пределах 600 тыс. Купил за 534 еще и на диски осталось))) а тазоводы пусть говорят что хотят - сам когда то ездил на вазе и не понимал прелестей иномарок обосновывая нехватку средст дороговизной в обслуживании и считая что наши машины не хуже)))
Добавлено: Ср июл 15, 2009 12:22 pm
MaxF
Аргументы ВАЗоводов о дешевизне как самого автомобиля ВАЗ, так и его ремонта, конечно, имеют место быть и не лишены основания. Вполне все справедливо, но есть одно НО. Для меня лично аргументы «купил дешевле, отремонтировал дешевле» абсолютно не состоятельны. Дешевле конечно, но относительно чего? Относительно цены запчастей или относительно своих доходов? Позвольте, но и доходы владельцев ВАЗа и иномарок в большинстве случаев все же разные. Возможно, что покупая тот же диск сцепления на Лансер, я потрачу всего лишь одну сотую своей зарплаты, а владелец ВАЗа истратит уже десятую часть своей. Так кому тогда эта железка обошлась в итоге дешевле? Ценовая аргументация при выборе автомобиля, как и его обслуживания – вообще вещь очень субъективная. Машины мы покупаем сообразно своим доходам и финансовым возможностям, а они у всех разные. Для владельца Самары в процентном соотношении обслуживание его автомобиля может быть куда большим бременем, чем владельцу иномарки среднего класса. Ну, а уж если вы купили автомобиль, который не в состоянии содержать, то простите, не автомобиль тому виной, а ваша голова.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:01 am
OmegaB
R0gue писал(а):OmegaB писал(а):А енти челы с форума в чём-то правы....
Самые существенные плюсы у ЛаХ перед одноклассниками - дорожный просвет и внешний вид. Ну и массо-габаритные характеристики (т.е. - в ЛаХе сидишь как в "танчике").
А по всему остальному - увы...
Динамика... интерьер... содержание... практичность...
Слив просто по БОЛЬШЕНСТВУ потребительских параметров.
99из100 для кого внешний вид - не главное - ланц брать - не станут...
(ИМХО)

Динамика , на вариаторе быстрее аналогов. На мешалке сливает несильно многим. Интерьер... Найдите интерьер за 600тр лучше . По себестоимости содержания тока фокус выигрывает и то ненамного. Практичность , ну это да. Но не думаю , что в аналогичных седанах намного больше места в багажнике.
А самый главный агрумент , например я не представляю себя за рулем другого автомобиля за 600тр... Ну хоть убейте...
Ну, например, гольф
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/g ... tures.html
1.4-TSI в тренд-лайне 678 756 руб на механе.
Базовая цена интенса 1.8 на механе - 640.
Но за защиту картера доплачивать, например, не придётся....
По сравнению с лансом - нет климата - но будет автоматический кондей. Зато коробка МКПП - 6ти ступка.
За магнитолу, правда, придётся доплатить.... зато можно выбрать такую, которая тебе понравится + аудиоподготовка на 8(!) динамиков.
Динамика 122-х сильного 1.4 ТСИ с его 210Н*м с низов да при массе гольфа будет соответствовать 2-х литровому ланцу (а то и шустрее). Интерьер - ясное дело, лучше по всем статьям. Ну и так далее...

Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:21 am
Хемуль
не, интерьер гольфа на мой взгляд лучше тока пластиком. Так он унылый довольно таки. А насчет практичности - у ланса салон просторней цивиков, матрешек и кто там еще есть... Динамика достойная, если вес учитывать. Обслуживание у всех японцев дорогое, не верю я что субару дешевле. Если wrx и эвик сравнивать то может быть, а по обычным машинам от их цен на ТО вообще глаза на лоб лезут. ТО-2 на импрезу 1.5 стоит 21 штуку... осенью стоило, это цена из их официального прайса. Мазда да, чутка подешевле в обслуге, а цивик точно также. Гольф думаю тоже не дешевле будет... хотя прайсы я их не видел, это только имхо.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:32 am
OmegaB
Хемуль писал(а):не, интерьер гольфа на мой взгляд лучше тока пластиком. Так он унылый довольно таки. А насчет практичности - у ланса салон просторней цивиков, матрешек и кто там еще есть...
Да ну....
У фокуса, например, салон просторнее АБСОЛЬТНО ТОЧНО (как для задних, так и для передних пассажиров). У СииДа - тоже просторнее.
За матрёшки и цывики не скажу.
А по обслуге - ну да - от новой иномарки халявы в содержании - не жди... ну, тут, главное что бы в пост-гарантийный период авто не докучало неисправностями...

Добавлено: Чт июл 16, 2009 6:35 am
xLEONx
OmegaB
Динамика 122-х сильного 1.4 ТСИ с его 210Н*м с низов да при массе гольфа будет соответствовать 2-х литровому ланцу
И прилипнешь в обслуживании с этим гольфом с его механическим нагнетателем и турбиной.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 6:40 am
OverTheSky
OmegaB хватит сказки рассказывать. В каком месте у фф больше салон? За человеком с ростом 1.85м не возможно там сидеть, в отличии от ланса. В фф только багажник. Как и в м3...дык гольф же лучше? Почему Ланс тогда заказал?