Audi R8 V10,Lamborghini Gallardo Nissan GT-R Porsche 911 Tur
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Audi R8 V10,Lamborghini Gallardo Nissan GT-R Porsche 911 Tur
Интересный тест сравнение этих монстров:
Audi R8 V10, Lamborghini Gallardo, Nissan GT-R, Porsche 911 Turbo
http://www.autoreview.ru/archive/2009/2 ... _911turbo/
[ ссылка на изображение ]
Интересные факты, заявленное: Audi R8 V10, Lamborghini Gallardo, Nissan GT-R, Porsche 911 Turbo
Время разгона 0—100 км/ч, с 3,9 / 4,0 / 3,6 / 3,9
Замеренные журналом Авторевю:
Время разгона 0—100 км/ч, с 4,34 / 4,47 / 4,26 / 4,24
Время на пути 400м, сек 12,31 / 12,88 / 12,33 / 12,25
Если же разделить паспортную мощность на измеренную нами снаряженную массу, то лидером по энерговооруженности будет Gallardo: 316,5 л.с. на тонну. Далее по убывающей: Audi R8 V10 (310,3 л.с./т), Porsche 911 Turbo (298,0 л.с./т) и Nissan GT-R (271,1 л.с./т).
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 38,6 / 39,6 / 36,1 / 38,7
Цены:
Audi R8 с двигателем V10 5.2 FSI (525 л.с.) и «механикой» стоит 5 млн 895 тысяч рублей
Lamborghini Gallardo с мотором 5.0 (520 л.с.) уже не выпускается. С прошлого года роль базовой выполняет модификация LP 560-4 с двигателем 5.2 (560 л.с.) по цене от 245 тысяч евро (10 млн 535 тысяч рублей по курсу 43 рубля за евро).
Nissan GT-R (3,8 л, 485 л.с.) предлагается минимум за 4 млн 29 тысяч рублей
Porsche 911 Turbo, как и Lamborghini, был у нас в дореформенном виде — автомобили с двигателем 3.6 (480 л.с.) уже не выпускаются и не продаются. Но в ноябре появятся обновленные машины с моторами 3.8 (500 л.с.) по цене от 7 млн 461 тысячи рублей.
PS: что же брать?
Audi R8 V10, Lamborghini Gallardo, Nissan GT-R, Porsche 911 Turbo
http://www.autoreview.ru/archive/2009/2 ... _911turbo/
[ ссылка на изображение ]
Интересные факты, заявленное: Audi R8 V10, Lamborghini Gallardo, Nissan GT-R, Porsche 911 Turbo
Время разгона 0—100 км/ч, с 3,9 / 4,0 / 3,6 / 3,9
Замеренные журналом Авторевю:
Время разгона 0—100 км/ч, с 4,34 / 4,47 / 4,26 / 4,24
Время на пути 400м, сек 12,31 / 12,88 / 12,33 / 12,25
Если же разделить паспортную мощность на измеренную нами снаряженную массу, то лидером по энерговооруженности будет Gallardo: 316,5 л.с. на тонну. Далее по убывающей: Audi R8 V10 (310,3 л.с./т), Porsche 911 Turbo (298,0 л.с./т) и Nissan GT-R (271,1 л.с./т).
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 38,6 / 39,6 / 36,1 / 38,7
Цены:
Audi R8 с двигателем V10 5.2 FSI (525 л.с.) и «механикой» стоит 5 млн 895 тысяч рублей
Lamborghini Gallardo с мотором 5.0 (520 л.с.) уже не выпускается. С прошлого года роль базовой выполняет модификация LP 560-4 с двигателем 5.2 (560 л.с.) по цене от 245 тысяч евро (10 млн 535 тысяч рублей по курсу 43 рубля за евро).
Nissan GT-R (3,8 л, 485 л.с.) предлагается минимум за 4 млн 29 тысяч рублей
Porsche 911 Turbo, как и Lamborghini, был у нас в дореформенном виде — автомобили с двигателем 3.6 (480 л.с.) уже не выпускаются и не продаются. Но в ноябре появятся обновленные машины с моторами 3.8 (500 л.с.) по цене от 7 млн 461 тысячи рублей.
PS: что же брать?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек