Добавлено: Чт сен 16, 2010 8:36 am
На мой взгляд, коль уж речь зашла о кроссоверах, то неплохой вариант субару импреза XV http://autoportal.ua/news/newcars/10685.html/ И цену пргнозируют от 900 000 р.
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
адекватная цена должна случиться. Вот и все. На 100-150т. меньше конкурентовЯ даже не знаю что должно случиться чтобы я купил корейца...
она стоит очень дорого. Можно A4 купитьOverTheSky писал(а):последнее время мой взгляд все чаще приковывает актавия рс...можно и дорестайл.
Да лан сказки-то выдумлятьValer0n писал(а):она стоит очень дорого. Можно A4 купитьOverTheSky писал(а):последнее время мой взгляд все чаще приковывает актавия рс...можно и дорестайл.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4.htmlOmegaB писал(а):Думается мне, за лям-сто новую ауди-А4 мало кто продаст
950 в LUX- комплектации.OmegaB писал(а):А что спортиж по бабкам, в итоге, вышел?
Объясняю тебе, дураку:OmegaB писал(а):Почяму именно спортиж?
А более мощный РАВ-4 хуже? А тигуан? А СГВ? А ФОРЬ? Х-трэйл?
Мда... отстал я от жизни....Valer0n писал(а):
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4.html
Valer0n писал(а):
Я хочу смотреть на свою машину и кончать,
все хотят сделать такую машину, но не у всех получаеца...OmegaB писал(а): Ну, на таких она, в принципе, и рассчитана...
дружище, Спотряга- это НОРМАЛЬНАЯ машина. Если говорить о том что при выборе авто надо принимать во внимание список угоняемых машин, то спрашивается- разве это не разумно?OmegaB писал(а):только получается, что эти сраные угонщики, от части, вынуждают ТЕБЯ отказываться от НОМАЛЬНОЙ машины в пользу какой-то другой, которая их не интересует... получается, вроде как, "их взяла".... мне это кажется НЕПРАВИЛЬНЫМ (ну да это личное дело каждого).
Я ваще так и планирую, но не ТВЕРДО =) Также как и большинство нормальных людей. И нихрена я не потеряю в цене. Я мониторил ) Например, в феврале купили отцу ceed pro за 569. Смотрим цены на авто ру: от 555 тр до 579 тр. А твой товарищ, если щас будет продавать церату продаст её чуть ли не дороже чем брал. Сам посмотри. Да и кому это говорить, тебе- владельцу ланса. Это ахринеть можно скоко ланс теряет после покупки...OmegaB писал(а): Если брать авто заранее ТВЕРДО спланировав:
взять, максимум, на 3 года, "покончать", и продать - тогда такой спортиж, может даже, и оправдан.... но опять же есть НО: а сколько он потеряет в цене???
Почему этот факт должен меня смущать?OmegaB писал(а):Корейцы хоть один "миллионник" на легковушках когда-нить создавали? У немцев - много было (и есть)... у япов... у амеров...
спасибо, дружище!OmegaB писал(а):В любом случае, поздравзяю с покупкой!
Вот тут позволь не согласиться. Если корейцы и догнали япошек, то пока лишь только в цене. Есть безусловно у кореяк и удачные машины, но сравнивая, например, мой бывший Ланс 2х летку и Киа Сид соседа, что-то мне абсолютно не кажется, что кореец встал рядом с япошкой. Своего улана я успешно продал ровно через 2 года с пробегом в 50 тыс. при этом ни единой проблемы с машиной не было (кстати продал ровно как и брал за 580тыр.) А вот своего соседа я лично отвозил пару раз на гарантийный сервис, проведать его Сидора. Смена рулевой рейки и стоек, уж не такая мелочь, даже если и по гарантии. Сид, как автомобиль, ему нравился, но по качеству и надежности соседушка рьяно плевался, причитая, что лучше бы сделали гарантию в 3 года, но чтоб Сидор не сыпался, как жигуля. На облезлые пороги корейца с проступившей ржой мне было как-то печально смотреть. Хотя вот салон по материалам был в Сиде конечно приятнее аскетичного Улана. Тут кореякам зачет конечно.Valer0n писал(а): Если корейцы ещё не догнали европейцев, то с японскими авто на одном уровне, а может и выше.
покупал лансер до глобального повышения пошлин и цен на импортные авто? Ничего удивительного что продал за столько же.MaxF писал(а):Если корейцы и догнали япошек, то пока лишь только в цене. Есть безусловно у кореяк и удачные машины, но сравнивая, например, мой бывший Ланс 2х летку и Киа Сид соседа, что-то мне абсолютно не кажется, что кореец встал рядом с япошкой. Своего улана я успешно продал ровно через 2 года с пробегом в 50 тыс. при этом ни единой проблемы с машиной не было (кстати продал ровно как и брал за 580тыр.)
всякое бывает, нет машин, которые не ломаются. Ты так говоришь, как будто с лансами проблем не бывает:MaxF писал(а):А вот своего соседа я лично отвозил пару раз на гарантийный сервис, проведать его Сидора. Смена рулевой рейки и стоек, уж не такая мелочь, даже если и по гарантии. Сид, как автомобиль, ему нравился, но по качеству и надежности соседушка рьяно плевался, причитая, что лучше бы сделали гарантию в 3 года, но чтоб Сидор не сыпался, как жигуля.
Это сколько лет этому сиду и что он делал с этими порогами?MaxF писал(а):На облезлые пороги корейца с проступившей ржой мне было как-то печально смотреть.
вот за это спасибоMaxF писал(а):Желаю, чтобы ездил, и "кончал" регулярно.
какой?MaxF писал(а):Я кстати тоже улана сменил на кроссовера, правда классом повыше Спортиджа.