Мазда 3 или Лансер Х
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
- Город: Каспийск
- Зодиак:
Мазда 3 или Лансер Х
Доброго времени!
В принципе,выбор уже сделан.. Месяц назад купил Лансер Х 1.5 мех. 2007 г выпуска.
Стоял перед выбором:
1. Мазда 3 2006г.в. 2 литра мех 6 ступ. кожа. 150 т.км пробег - 400т.р.
2. Лансер Х 2007г.в 1.5 литра мех 5 ступ. ткань. 105 т.км пробег - 410т.р
Внешне обе машины хорошо выглядели, у мазды 17е кравивые диски, у Лансера Х родное литье на 16.
Из минусов: мазда- сцепление подбуксовывает,маслице подъедает по 300 грамм на 1000км. из плюсов: аморты новые.
Из минусов: лансер- кольцо приемной трубы глушителя надо поменять( 450р) а то скрипит противно. Немного подстукивает рейка. Из плюсов: Очень хорошее состояние,ездил взрослый человек. Не выжал из машины все соки..
Как уже сказал,я выбрал лансер. От того я и тут. Но вот иногда возникают мысли, правильно поступил или нужно было взять мазду на палке с 2 литрами... Недавно приятель подлетел на своей мазде, накрылся гидро-электро усилитель..какой то гибрид. а не ГУР... Затребовали кругленькую сумму за новый с заменой..
Как вы думаете? Интересно было бы узнать мнение форумчан..
З.Ы. Погонять люблю,и иногда 1.5 бывает маловато. но в принципе привык и если в содержании по расходу топлива он обходится дешевле 2 литрового.то готов смириться...Вопрос в основном о надежности каждого из авто и цен на содержание..
З.З.Ы Подозрительна была мазда еще и тем, что слишком невысока была цена...такая стоит в среднем около 450...Хозяин сначала умолчал по поводу сцепления, считая что я не пойму во время пробной поездки.,потом признался,что ему кто то сказал,что сцепа умирает..но я как то ездил на живой мазде 2 литра палка..Реально тянула по сравнению с этой...Так что не рискнул брать машину у скрытного человека..
В принципе,выбор уже сделан.. Месяц назад купил Лансер Х 1.5 мех. 2007 г выпуска.
Стоял перед выбором:
1. Мазда 3 2006г.в. 2 литра мех 6 ступ. кожа. 150 т.км пробег - 400т.р.
2. Лансер Х 2007г.в 1.5 литра мех 5 ступ. ткань. 105 т.км пробег - 410т.р
Внешне обе машины хорошо выглядели, у мазды 17е кравивые диски, у Лансера Х родное литье на 16.
Из минусов: мазда- сцепление подбуксовывает,маслице подъедает по 300 грамм на 1000км. из плюсов: аморты новые.
Из минусов: лансер- кольцо приемной трубы глушителя надо поменять( 450р) а то скрипит противно. Немного подстукивает рейка. Из плюсов: Очень хорошее состояние,ездил взрослый человек. Не выжал из машины все соки..
Как уже сказал,я выбрал лансер. От того я и тут. Но вот иногда возникают мысли, правильно поступил или нужно было взять мазду на палке с 2 литрами... Недавно приятель подлетел на своей мазде, накрылся гидро-электро усилитель..какой то гибрид. а не ГУР... Затребовали кругленькую сумму за новый с заменой..
Как вы думаете? Интересно было бы узнать мнение форумчан..
З.Ы. Погонять люблю,и иногда 1.5 бывает маловато. но в принципе привык и если в содержании по расходу топлива он обходится дешевле 2 литрового.то готов смириться...Вопрос в основном о надежности каждого из авто и цен на содержание..
З.З.Ы Подозрительна была мазда еще и тем, что слишком невысока была цена...такая стоит в среднем около 450...Хозяин сначала умолчал по поводу сцепления, считая что я не пойму во время пробной поездки.,потом признался,что ему кто то сказал,что сцепа умирает..но я как то ездил на живой мазде 2 литра палка..Реально тянула по сравнению с этой...Так что не рискнул брать машину у скрытного человека..
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.
Мне кажется, даже если к своему Лансеру есть претензии, любой здесь между Маздой трешкой и Лансером выберет ЛансераELF33 писал(а):ну да,ну да.. просто расчитывал на объективность владельцев лансеров со стажем, которые уже успели обжечься и имеют претензии к лансеру. Так сказать,в пылу гнева услышать правду..
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:
я выбирал в прошлом году между новой матрешкой и лансером - выбрал лансера. в матрешке понравилось: биксенон, оформление центральной консоли, хотя они очч похожи с лансеровской, ну и то,что там побольше всяких очечников, карманов... но цена почти на сотку больше,чем у ланса при, в принципе, одинаковых комплектациях.
ланса выбрал, потому что надежность мицухи не раз доказана друзьями-владельцами мицух
а да, еще новая мазда на морду не айс, как будто на лягушку наступили)
дорестайл намного превосходит по дизайну ИМХО.
ELF33
что касается твоих терзаний, выбрал бы 2 литра, или поискал бы ланс 2 литра. не хватат мне в полторахе момента иногда
ланса выбрал, потому что надежность мицухи не раз доказана друзьями-владельцами мицух
а да, еще новая мазда на морду не айс, как будто на лягушку наступили)
дорестайл намного превосходит по дизайну ИМХО.
ELF33
что касается твоих терзаний, выбрал бы 2 литра, или поискал бы ланс 2 литра. не хватат мне в полторахе момента иногда
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 3:17 pm
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:46 am
- Город: город-геморой-Москва
- Зодиак:
У моего кореша 3ка спорт 2 литра, механика на 17 дисках низкопрофильных - очень её любит, моет её каждый день, почему то верит, что это не балалайка обычная, а спорт кар, езда газ-тормоз-тормоз-тормоз - это явно про него, но при этом её очень жалеет, каждую кочечку 5 км в час проезжает под углом
Это предистория, короче, он торчит от мазды, а лансер лажает по-полной.
Так вот, он уже тыщ 100 рублей на тормоза потратил, у него всё время заморочки какие-то технические, усилитель руля отключается, в этом ведре я ездил - нормальная машина конечно, но для карликов, друг меня пониже немного, но то что всё ништяк это он слегка приверает конечно, по динамике - лансер 2.0 один в один, по подвеске на 17 дисках низкопрофильных - трясучка тупая не нужная и низкая, по управляемости - на хорошем асфальте может быть за счёт жёскоты ходовки лучше 2.0 лансера (1.5 точно должен быть хуже так как стабилизатора заднего нет), но где это у нас проверишь?
Если именно эти две машины сравнивать то лучше мазду бы взял - 2 литра, электроника типа курсача и трэкшена.
Это предистория, короче, он торчит от мазды, а лансер лажает по-полной.
Так вот, он уже тыщ 100 рублей на тормоза потратил, у него всё время заморочки какие-то технические, усилитель руля отключается, в этом ведре я ездил - нормальная машина конечно, но для карликов, друг меня пониже немного, но то что всё ништяк это он слегка приверает конечно, по динамике - лансер 2.0 один в один, по подвеске на 17 дисках низкопрофильных - трясучка тупая не нужная и низкая, по управляемости - на хорошем асфальте может быть за счёт жёскоты ходовки лучше 2.0 лансера (1.5 точно должен быть хуже так как стабилизатора заднего нет), но где это у нас проверишь?
Если именно эти две машины сравнивать то лучше мазду бы взял - 2 литра, электроника типа курсача и трэкшена.
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:08 pm
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 1:03 am
- Город: Ivanovo
- Зодиак:
Ребят, а я взял тут матрешку 2.0 мт за 550 тыр 2008 года.
климат 2-х зонный, биксенон, низкий профиль.
так что может добавить чуток и купить авто престижней.
Руль на себя регулируется. сиденья удобнее, напичкана ой ой ой.
Только большой минус- на низком профиле клиренс 12-13 см. в провинции очень напрягает.
климат 2-х зонный, биксенон, низкий профиль.
так что может добавить чуток и купить авто престижней.
Руль на себя регулируется. сиденья удобнее, напичкана ой ой ой.
Только большой минус- на низком профиле клиренс 12-13 см. в провинции очень напрягает.
1. Где это вы в матрёшке нашли 2-х зонный климат?gromozavr писал(а):Ребят, а я взял тут матрешку 2.0 мт за 550 тыр 2008 года.
климат 2-х зонный, ...
так что может добавить чуток и купить авто престижней.
Руль на себя регулируется. сиденья удобнее, напичкана ой ой ой.
Только большой минус- на низком профиле клиренс 12-13 см. в провинции очень напрягает.
2. С чего это матрёшка престижнее?
3. Что это за начинка такая "ой ой ой"?
4. Это вы на 16ый радиус дисков что ли низкий профиль натянули, что у вас клиренс упал на столько?
Лично я считаю, что матрёшка внутри тесная и если посадить в неё четырёх нормального телосложения людей то сидение после двухсот километров покажутся ой какими неудобными.
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
когда-то давно я стоял перед выбором, тоже выбирал между маздой и лансером, скажу честно, мне лансер понравился внешне - агрессивные линии и формы митсу меня впечатлили больше, у каждого свои критерии выбора. Если кто-то хочет получить максимум в плане экономии/выгоды, то нужно уже объективно сравнивать все показатели и состояние, а это мало кто будет делать - кому-то важен внешний вид, кому-то состояние агрегатов и т.д. Главное, чтобы машина нравилась хозяину и он был уверен в ней, не нужно сомневаться относительно сделанного выбора, это хороший авто, стильный и красивый, к тому же у него хорошая история и раллийные корни