Если честно я им крайне редко пользуюсь, чаще зимой было! Про пинок это точно, надо просто привыкать, если перекрутишь отсекатель намного тебя отопнет назад((( Видимо вчера не было профи которые на "ты" с лепестками135mt писал(а):Надо учиться переключаться в нужный момент
"Самый быстрый автомобиль клуба в ЕКБ & 2013-2014гг
- Nik-X
 - Модераторы

 - Сообщения: 4017
 - Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
 - Город: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Зодиак: 

 
- 135mt
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:48 pm
 - Город: Екатеринбург
 - Зодиак: 

 
У вас максимальный момент 178 (для 1,8 ) на 4200 об/мин, макисмальные кобылы на 6000 (для ракинга они не нужны), отсечка после 6500 (некоторые суперракеры при помощи адовых чептюниров пытаются двинуть отсечку в космос, но дело это рукоблудное и толку особого не дает). Нужно переключать так, чтобы при повышении передачи обороты были максимально близки к 4200.
Тренировки, тренировки и только тренировки (не забываем про масло в CVT его лучше не перегревать, а то появится сообщение на дисплее) и будет полное взаимопонимание с машиной.
Да, и тормозить в пол до срабатывания АБС тоже не стоит - коробка "уснет"
 И придется снова ее "будить".
			
									
						Тренировки, тренировки и только тренировки (не забываем про масло в CVT его лучше не перегревать, а то появится сообщение на дисплее) и будет полное взаимопонимание с машиной.
Да, и тормозить в пол до срабатывания АБС тоже не стоит - коробка "уснет"
- vasilij777
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 650
 - Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 5:20 pm
 - Город: Екатеринбург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
- Nik-X
 - Модераторы

 - Сообщения: 4017
 - Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
 - Город: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Зодиак: 

 
Я вчера говорил, что и на Дэ держал в районе 5-5,5 об/м. но по той дороги очень трудно за всем уследить - две машины чуть не в притир идут и больше смотришь на то, чтобы не зажать партнера по заезду...
			
									
						И в этом случаи надо давать больше, иначе при переключении обороты значительно падают и разгон уже происходит хужееее.135mt писал(а):обороты были максимально близки к 4200.
помогут узнать золотую середину именно для вашего авто.135mt писал(а):Тренировки, тренировки и только тренировки
- Fish
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1186
 - Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:02 pm
 - Город: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Зодиак: 

 
на счёт педали, то что смешного? я говорю, там какое-то действо происходит ))
вот статейка занятная про CVT
http://www.extrimdrive.ru/Variator-ili-avtomat.html
			
									
						вот статейка занятная про CVT
http://www.extrimdrive.ru/Variator-ili-avtomat.html
- 135mt
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:48 pm
 - Город: Екатеринбург
 - Зодиак: 

 
Ну во-первых вы выбрали не самое лучшее место для, скажем так драгракинга (но на первый раз пойдет, для ознакомления). Оно неудобно, так как старт широкий, а середина узкая (подразумевает что гонка с первых метров должна уйти и оставить овощенка). Финиш у нее тоже не сказочный.
Nik-X сейчас на обеде прокатился (на Хлансе), если крутить до 6000, то при переключении аккурат падает на 4000.
Fish "переключаясь ногой" ты сбрасываешь передачу на пониженную (газ отпустил, газ нажал)
С двух ног на ауте я прыгал, эффект получился хуже ожидаемого, хотел узнать как обстоят дела на варике
Небезизвестный Ёжик советует сразу нажимать педаль в пол и ехать до упора (такой метод приемлем для тех, кто не умеет переключаться, в этом случае вариатор сам все грамотно сделает)
Про L заграницей есть машины с L режимом, но у них нет в комплектации лепестков. В нашем плане "повезло" и каждый может покорчить из себя пейлота формула 1
			
									
						Nik-X сейчас на обеде прокатился (на Хлансе), если крутить до 6000, то при переключении аккурат падает на 4000.
Fish "переключаясь ногой" ты сбрасываешь передачу на пониженную (газ отпустил, газ нажал)
С двух ног на ауте я прыгал, эффект получился хуже ожидаемого, хотел узнать как обстоят дела на варике
Небезизвестный Ёжик советует сразу нажимать педаль в пол и ехать до упора (такой метод приемлем для тех, кто не умеет переключаться, в этом случае вариатор сам все грамотно сделает)
Про L заграницей есть машины с L режимом, но у них нет в комплектации лепестков. В нашем плане "повезло" и каждый может покорчить из себя пейлота формула 1
- 135mt
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:48 pm
 - Город: Екатеринбург
 - Зодиак: 

 
Что значит насилование авто? Машина работает так как она должна работать. Жжёт резину и жгет бензин, вы же не на лямках друг друга по болотам таскаете. Ничего страшного для авто тут нет. Быстро и на верхах ездить нужно! Выше 4000 происходит вращение клапана вокруг своей оси, что благоприятно сказывается на его очистке. Работа двигателя в верхних диапазонах очищает камеры сгорания от нагара. Я не говорю, что постоянно нужно ездить так, но хотя бы раз в неделю минимум машина должна бегать.
			
									
						- 
				LeMark
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 3:29 pm
 - Город: Ekb
 - Зодиак: 

 
я и в ручном и на D пробывал с одним и тем же, проиграл одинаково. L у меня только 2 передачи. такой вот прикол на 4wd именно. с двух ног я пробывал, но у меня все равно она захлебывается. так что такие вот пироги)135mt писал(а):С кондеем то понятно - кобыл не хватает. Хотя у меня не чувствуется тупизны при включенном кондее.
Варя вообще не гонка, старт у него никакой. А ты в ручном режиме переключался или просто тапку в пол? L-ку пропиливал?
p.s. сегодня на весовой был, батареи сдавал
а вот вес со мной и моей супругой показал 1750кг (я-100 где то она 57 примерно). теперь понятно че она не едет то у меня))))) хотя в птс написано что 1532 кг. вот получается что допов на целых 60кг мля.

