Диски тормозные Zimmermann Sport/стандартные

Какие диски вы будете ставить или уже поставили?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#151 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пн окт 11, 2010 3:08 pm

Fartoviy
за скок взял диски?!

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#152 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пн окт 11, 2010 3:10 pm

:( чё то диски подорожали!!!

Аватара пользователя
Fartoviy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:39 am
Город: Тюмень УрФО
Зодиак: Стрелец

#153 Непрочитанное сообщение Fartoviy » Пн окт 11, 2010 4:29 pm

Cnnynuk писал(а):за скок взял диски?!
2900 р за 2 шт дисков, и колодки 1000 р. и ТОГО 3900 ЗА ВСЁ. Покупал в ЭКЗИСТЕ.РУ

Проехал около 300 км пока все хорошо. Диски с колодками притираются еще. СКРИПА пока нет, это радует. Эффективность тормозов в сравнении с оригиналом хуже не стала, но и лучше тоже не могу сказать.

P.S нормальный вариант замены оригиналу. Пока нормальный..... как говорят: "Время покажет"

Аватара пользователя
NIGHT_TRAVELLER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#154 Непрочитанное сообщение NIGHT_TRAVELLER » Пт окт 22, 2010 10:22 pm

Пробег на зимерманах 380.2164.00 + текстар уже 5000 км.
Мнение: полная фигня, не понравилось, рекомендую как дешёвый вариант если необходимо на малый срок.

Не понравилось: пока не прогреются диски и колодки минут 15, происходит ужастное тормжение со скрежетом и в последний момент при остановке раздаётся звук как "удар", + колодки жёсткие для этих дисков, нужно ставить что мягче для комфорта. Через 15 минут езды всё становится нормальным. Ещё из минусов - передние диски стали постоянно грязными(чёрными) от износа колодок, на оригинале такого не было.

Аватара пользователя
Настюша
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:55 pm
Город: Москва, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#155 Непрочитанное сообщение Настюша » Сб окт 23, 2010 8:23 pm

Тыщи 3 на зиммерманах+ремса. Все отлично:)
О своем главном достоинстве - скромности, я могу говорить часами.....[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
NIGHT_TRAVELLER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#156 Непрочитанное сообщение NIGHT_TRAVELLER » Сб окт 23, 2010 10:03 pm

Настюша писал(а):Тыщи 3 на зиммерманах+ремса. Все отлично:)
Какие диски толщиной брала, 24 или 26?

Аватара пользователя
Настюша
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:55 pm
Город: Москва, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#157 Непрочитанное сообщение Настюша » Пн окт 25, 2010 8:50 am

24 кажется
О своем главном достоинстве - скромности, я могу говорить часами.....[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Predator
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 4:08 pm
Город: МО

#158 Непрочитанное сообщение Predator » Вт окт 26, 2010 12:54 pm

Взять хоть оригинал, хоть Циммерман и т.п. при откровенном отжиге, спринт или затяжные торможения с 200 км/ч, тормозные диски умрут очень и очень быстро. Надо понимать что это "сток", надпись "sport" еще ни о чем не говорит.
В современных условиях(возьмем Москву) тормозам и так достается по полной, у большинства водителей такая манера езды, что в городе и на трассе диски не успевают остывать. Каждый как сперматозоид спешит скорее оплодотворить перекресток, протиснуться поближе к линии стоп. Летом, когда жара была под 40гр. никто и не подумал изменить манеру езды и в этот период у многих повело диски.
Перфорированные диски всего лишь на несколько пунктов превосходят обычные диски по своим свойствам. С перфорацией можно себе позволить более активную езду, чем например на стоке, но не стоит требовать слишком много, лучше поберечь себя и технику. Те же перфобрембо при цене более 10 тыс за пару не вознесут вас над остальными в потоке, от силы торможение станет эффектинее на 10-15% при условии, что вы подобрали хорошие колодки. Но все же мое мнение, что стоит отдавать предпочтение немецким железякам :) ибо японческий металл не блещит своими свойствами. Любой "японец" позавидует VAGовским штатным тормозным системам.

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#159 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Вт окт 26, 2010 9:03 pm

сказал как отрезал :D

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#160 Непрочитанное сообщение VOLK » Ср ноя 10, 2010 10:37 am

Поставил Brembo проехал около 3000тыс повело Теперь склоняюсь к
Zimmermann Sport 380.2164.50 перфорация стоит их ставить ведь толщина у них24мм или лучьше эти 380.2170.00 - 26 мм, неперфорированный в родном размере
Повело скорее всего из -за этого http://postimage.org/image/vzfyfon8/
В сильный ливень
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
TheWind
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:11 pm
Город: Питер
Зодиак: Козерог

#161 Непрочитанное сообщение TheWind » Ср ноя 10, 2010 11:54 am

Повело скорее всего из -за этого http://postimage.org/image/vzfyfon8/
типа похвастаться?))

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#162 Непрочитанное сообщение VOLK » Ср ноя 10, 2010 12:39 pm

Нет просто эксперементировать с покупкой дисков лишний раз не хочу .Ты сам на каких гоняешь поделился-бы?
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
TheWind
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:11 pm
Город: Питер
Зодиак: Козерог

#163 Непрочитанное сообщение TheWind » Ср ноя 10, 2010 4:16 pm

VOLK
Да делиться нечем - штатное литьё, 2 комплекта - зима и лето.

А про похвастаться, я имел ввиду - картинку, что там скорость >200 км/ч )

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#164 Непрочитанное сообщение VOLK » Ср ноя 10, 2010 4:32 pm

TheWind писал(а):VOLK
Да делиться нечем - штатное литьё, 2 комплекта - зима и лето.

А про похвастаться, я имел ввиду - картинку, что там скорость >200 км/ч )
Если внимательно читать мое сообщение я речь вел о тормозных дисках а не колесных
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#165 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 10, 2010 4:45 pm

Predator писал(а): Перфорированные диски всего лишь на несколько пунктов превосходят обычные диски по своим свойствам. С перфорацией можно себе позволить более активную езду, чем например на стоке, но не стоит требовать слишком много, лучше поберечь себя и технику. Те же перфобрембо при цене более 10 тыс за пару не вознесут вас над остальными в потоке, от силы торможение станет эффектинее на 10-15% при условии, что вы подобрали хорошие колодки. Но все же мое мнение, что стоит отдавать предпочтение немецким железякам :) ибо японческий металл не блещит своими свойствами. Любой "японец" позавидует VAGовским штатным тормозным системам.
Циммерманы с перфорацией разваливаются при агресивной езде, это самое худшее что может произойти. А так их вёдет чаще и они сжирают колодки агрессивнее. Правильные дырки не сверлят, а делают в процессе литья. Сейчас есть альтернативы и штатным и циммерам по разумой цене с лучшими характеристиками.

Чтобы тормоза тормозили, надо не диски менять а ставить суппорта от аута двухпоршневые, там колодки по площади больше + есть достойный выбор - например ферродо DS2500 и выше. К этим суппортам ещё и диски побольше (аут, сантафе) для лучшего охлаждения, тогда их не поведёт.

Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»