Диски тормозные Zimmermann Sport/стандартные
- Fartoviy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:39 am
- Город: Тюмень УрФО
- Зодиак:
2900 р за 2 шт дисков, и колодки 1000 р. и ТОГО 3900 ЗА ВСЁ. Покупал в ЭКЗИСТЕ.РУCnnynuk писал(а):за скок взял диски?!
Проехал около 300 км пока все хорошо. Диски с колодками притираются еще. СКРИПА пока нет, это радует. Эффективность тормозов в сравнении с оригиналом хуже не стала, но и лучше тоже не могу сказать.
P.S нормальный вариант замены оригиналу. Пока нормальный..... как говорят: "Время покажет"
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Пробег на зимерманах 380.2164.00 + текстар уже 5000 км.
Мнение: полная фигня, не понравилось, рекомендую как дешёвый вариант если необходимо на малый срок.
Не понравилось: пока не прогреются диски и колодки минут 15, происходит ужастное тормжение со скрежетом и в последний момент при остановке раздаётся звук как "удар", + колодки жёсткие для этих дисков, нужно ставить что мягче для комфорта. Через 15 минут езды всё становится нормальным. Ещё из минусов - передние диски стали постоянно грязными(чёрными) от износа колодок, на оригинале такого не было.
Мнение: полная фигня, не понравилось, рекомендую как дешёвый вариант если необходимо на малый срок.
Не понравилось: пока не прогреются диски и колодки минут 15, происходит ужастное тормжение со скрежетом и в последний момент при остановке раздаётся звук как "удар", + колодки жёсткие для этих дисков, нужно ставить что мягче для комфорта. Через 15 минут езды всё становится нормальным. Ещё из минусов - передние диски стали постоянно грязными(чёрными) от износа колодок, на оригинале такого не было.
- Настюша
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:55 pm
- Город: Москва, ЮЗАО
- Зодиак:
Тыщи 3 на зиммерманах+ремса. Все отлично:)
О своем главном достоинстве - скромности, я могу говорить часами.....[ ссылка на изображение ]
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- Настюша
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:55 pm
- Город: Москва, ЮЗАО
- Зодиак:
24 кажется
О своем главном достоинстве - скромности, я могу говорить часами.....[ ссылка на изображение ]
Взять хоть оригинал, хоть Циммерман и т.п. при откровенном отжиге, спринт или затяжные торможения с 200 км/ч, тормозные диски умрут очень и очень быстро. Надо понимать что это "сток", надпись "sport" еще ни о чем не говорит.
В современных условиях(возьмем Москву) тормозам и так достается по полной, у большинства водителей такая манера езды, что в городе и на трассе диски не успевают остывать. Каждый как сперматозоид спешит скорее оплодотворить перекресток, протиснуться поближе к линии стоп. Летом, когда жара была под 40гр. никто и не подумал изменить манеру езды и в этот период у многих повело диски.
Перфорированные диски всего лишь на несколько пунктов превосходят обычные диски по своим свойствам. С перфорацией можно себе позволить более активную езду, чем например на стоке, но не стоит требовать слишком много, лучше поберечь себя и технику. Те же перфобрембо при цене более 10 тыс за пару не вознесут вас над остальными в потоке, от силы торможение станет эффектинее на 10-15% при условии, что вы подобрали хорошие колодки. Но все же мое мнение, что стоит отдавать предпочтение немецким железякам ибо японческий металл не блещит своими свойствами. Любой "японец" позавидует VAGовским штатным тормозным системам.
В современных условиях(возьмем Москву) тормозам и так достается по полной, у большинства водителей такая манера езды, что в городе и на трассе диски не успевают остывать. Каждый как сперматозоид спешит скорее оплодотворить перекресток, протиснуться поближе к линии стоп. Летом, когда жара была под 40гр. никто и не подумал изменить манеру езды и в этот период у многих повело диски.
Перфорированные диски всего лишь на несколько пунктов превосходят обычные диски по своим свойствам. С перфорацией можно себе позволить более активную езду, чем например на стоке, но не стоит требовать слишком много, лучше поберечь себя и технику. Те же перфобрембо при цене более 10 тыс за пару не вознесут вас над остальными в потоке, от силы торможение станет эффектинее на 10-15% при условии, что вы подобрали хорошие колодки. Но все же мое мнение, что стоит отдавать предпочтение немецким железякам ибо японческий металл не блещит своими свойствами. Любой "японец" позавидует VAGовским штатным тормозным системам.
- VOLK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
- Город: МО
- Зодиак:
Поставил Brembo проехал около 3000тыс повело Теперь склоняюсь к
Zimmermann Sport 380.2164.50 перфорация стоит их ставить ведь толщина у них24мм или лучьше эти 380.2170.00 - 26 мм, неперфорированный в родном размере
Повело скорее всего из -за этого http://postimage.org/image/vzfyfon8/
В сильный ливень
Zimmermann Sport 380.2164.50 перфорация стоит их ставить ведь толщина у них24мм или лучьше эти 380.2170.00 - 26 мм, неперфорированный в родном размере
Повело скорее всего из -за этого http://postimage.org/image/vzfyfon8/
В сильный ливень
8-903-159-29-68
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Циммерманы с перфорацией разваливаются при агресивной езде, это самое худшее что может произойти. А так их вёдет чаще и они сжирают колодки агрессивнее. Правильные дырки не сверлят, а делают в процессе литья. Сейчас есть альтернативы и штатным и циммерам по разумой цене с лучшими характеристиками.Predator писал(а): Перфорированные диски всего лишь на несколько пунктов превосходят обычные диски по своим свойствам. С перфорацией можно себе позволить более активную езду, чем например на стоке, но не стоит требовать слишком много, лучше поберечь себя и технику. Те же перфобрембо при цене более 10 тыс за пару не вознесут вас над остальными в потоке, от силы торможение станет эффектинее на 10-15% при условии, что вы подобрали хорошие колодки. Но все же мое мнение, что стоит отдавать предпочтение немецким железякам ибо японческий металл не блещит своими свойствами. Любой "японец" позавидует VAGовским штатным тормозным системам.
Чтобы тормоза тормозили, надо не диски менять а ставить суппорта от аута двухпоршневые, там колодки по площади больше + есть достойный выбор - например ферродо DS2500 и выше. К этим суппортам ещё и диски побольше (аут, сантафе) для лучшего охлаждения, тогда их не поведёт.