Поставил 4WD в Екатеринбурге ?!

Архив тем
Сообщение
Автор
ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#31 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Ср фев 01, 2012 8:17 am

Парни! Опять нужна помощь - где найти нормальных электриков !
Кто мне обещал всё установить отвалились.
Есть вся проводка от Аута все блоки на 4WD, кнопки и прочее.
Есть все схемы и каталоги.
Кто бы взялся? Нужен бодрый сервис.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
AlexZander
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
Город: Екатеринбург

#32 Непрочитанное сообщение AlexZander » Ср фев 01, 2012 1:38 pm

ZEDAN писал(а):
AlexZander писал(а):
ZEDAN писал(а):
Zux писал(а):
ZEDAN писал(а):P.S. Уже заказал двигатель 4B12. !!!!!
Что важно с номерами и ГТД. Короче будет АУТ в кузове седан.
Респект :).

Будешь предположительно (пару недель назад бы точно был) первым полноприводником с 2.4 на мешалке, у меня в своё время был первый 2.4 MT 2WD ;).
Спасибо!
Конечно изначально то идея была просто 4WD, но блин нафиг 4WD без её полного функционала т.е ASC. Ладноб как у Субаря или Эво -постоянный. Так что, решено было вкорячить ASC. (вкорячиваем).
Но этож наркотик!!! Значит надо двигло ... турбо не хочу по многим причинам. Вот так всё и получается.... поставил вонючку в салон - закончил 2,4 полный привод.

А если исходить из арифметики то не так уж страшно получается:
Subaru Legacy 2.0 4WD - 1 153 600
Subaru Impreza то ли уже не продают то ли хрен знает
б/у 2.0 4WD под 600 т.р. - онаж страшная.
WRX - я молчу
ЕвоX- яб.... ну сцука стоит..
И кто остался????

Что получается у меня
635 закуп авто
150 -4WD с работой
85 - двигло с работой.
+ остаётся двигло и КПП - можно замотать. (не быстро)
Итого 870 , +-.... В идеали 850-820 с реализацией остатков.
Ну нет таких машин .... А онаж ещё и прсто мне нравится.
Короче деньги вода!!!! Для справки - зарабатываю сам и есть семья.
Добрый день. Обладаю лансером 4wd, просветите что такое ASC ? У меня штатно есть эта штуковина?
По поводу штатно.... Так там кнопка должна быть ASC или машинка в заносе.
Нету такой кнопки, только кнопка переключения 2wd и 4wd. Курсовухи на сколько мне известно нету, зачем она на 4 wd?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#33 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Ср фев 01, 2012 2:04 pm

AlexZander
Вообщем , я не диагност и не электрик, к сожалению, но знаю точно у аута 4WD система полного привода умнее что ли. И работает совместно с ESP , как, что и куда точно не скажу.
Знаю что и по схемам эти системы переплитаются.
Вот например из раздела про ASC. (есть и блок 4WD и кнопка ESP и датчик положения руля)

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#34 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср фев 01, 2012 2:23 pm

На ауте абсолютно такая же система полного привода, если не считать некоторые калибровки в ЭБУ. Были и комплектации лансера 4WD с курсовухой, но как известно сплыли как и мотор 2.0...

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#35 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пн фев 06, 2012 8:04 am

Всем доброго!
HELP !!! так сказать.
Установил 4WD -заработало, езжу второй день, но.......
При подключении задней оси т.е. при срабатывании муфты, слышен удар или толчок (стук) в заднем редукторе. Удар всегда 1 раз и только при подключении. Удар-не удар понять не могу. Или я гоню, или так и должно быть, или редуктору Пи...ц , или мы криворукие.
Кто что знает? Как должна включаться муфта?

Или это потому что мы его (4WD) толком не активировали. Просто прописали всё что можно , но отображения на панели нет, хотя физически муфта включается , петаки уже крутили.

Кто что может посоветовать , очень надо.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#36 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пн фев 06, 2012 8:06 am

Может при активации она (муфта) включается плавнее?
Хотя это хрень полная.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#37 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Вт фев 07, 2012 2:49 pm

Всё короче!
Зафунциклировало!!!!
Со стуками разобрались, машину собрали , гребём всеми четырмя!
Даже без правильной активации все заработало.
Правда кнопка включения , пока не кнопка а крутилка от Аута и торчит она на проводке (надо просто перепоять). Насос в баке (чтоб его ) так и сосёт (вот слово) с одной стороны (опять поять). Но это всё хрень -решаемая. Ждём субботы , активируем по человечески и будет всё ГУУУУУУУД.
Фоток больше не делал, если кому что по инфе надо , велком, у меня её много теперь ))). Далее по плану двигло 4B12 , приедит дней через 5, но ставить буду недели через две. Деньга - кончилась.
Всем спасибо, до новых встеч.

P.S. кто бы , что не говорил- 4WD это качественно! И денег своих стоит.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
Fish
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:02 pm
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Скорпион

#38 Непрочитанное сообщение Fish » Ср фев 08, 2012 2:18 pm

а что за стук-то был?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#39 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Ср фев 08, 2012 3:24 pm

Fish писал(а):а что за стук-то был?
Специально заказал весь крепёж под редуктор (болты, шайбы и резинки). Часть пришла, часть нет. Пока ждали детали поставили редуктор. Думали нормально будет. Ну короче, из-за одной резиновой рефлёной шайбы.
Ставится между кронштейном редуктора и подрамником. Хотя у кронштейна редуктора есть резиновая подушка. Но при подачи нагрузки назад , редуктор чуть подгибает и его ухо крепления ударяет по подрамнику.
Нашли в пакете шайбы , поставили и теперь всё тихо и качественно.

Аватара пользователя
*Андрей*
Мозг LancerX
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:53 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#40 Непрочитанное сообщение *Андрей* » Чт фев 09, 2012 6:53 am

ZEDAN
не проще взять сразу паркетник или субаря???

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#41 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Чт фев 09, 2012 7:18 am

*Андрей* писал(а):ZEDAN
не проще взять сразу паркетник или субаря???
Даже не знаю что ответить........
Проще пешком ходить!

Про субару писал выше, про паркетник не писал и особо нечего.
Какой паркетник, КИА, Раф, може Хундай, или ASX (в моей комплектации 1,1 млн.) Или Аут за 1,3 млн.

На вкус и цвет ...
Повторю , я доволен тем что сделал и главное это не конец )))

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#42 Непрочитанное сообщение Nio » Чт фев 09, 2012 12:33 pm

ZEDAN
Молодец, что не говори МОЛОДЕЦ!!! :) Поздравляю с четырьмя лапами!!! :beer: :beer: :beer:

Аватара пользователя
*Андрей*
Мозг LancerX
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:53 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#43 Непрочитанное сообщение *Андрей* » Пт фев 10, 2012 7:07 am

ZEDAN
канеш молодец, но я бы подумал с чего начать.
Что ты получил? полный привод и.. осталась любимая машина. Но с этим дорожным просветом дальше садовой дороги не уедешь.
А взять тот же форик-у моего кореща есть. И салон большой и по таким местам ездили.... Не в обиду канеш, но там и на внедоре засцышь проехать.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#44 Непрочитанное сообщение NeLL » Пт фев 10, 2012 7:21 am

*Андрей*
ну дак полный привод не только для того, чтоб по говнам лазить :wink:
Передний привод? Нее, не слышал!

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#45 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Пт фев 10, 2012 7:44 am

*Андрей* писал(а):ZEDAN
канеш молодец, но я бы подумал с чего начать.
Что ты получил? полный привод и.. осталась любимая машина. Но с этим дорожным просветом дальше садовой дороги не уедешь.
А взять тот же форик-у моего кореща есть. И салон большой и по таким местам ездили.... Не в обиду канеш, но там и на внедоре засцышь проехать.
Про просвет, согласен полностью - в ..опу конечно не полезу , да и на бордюр высокий не залезу. Да и не джп ета машина и не паркетник, и даже не фьюжен, чтоб скакать по кочкам и бордюрам, НО........
Но как она рулиться теперь, как она сцука с мета идёт, как она поворачивает. Я по-моему педалью тормоза раза в два меньше стал пользоваться (без фанатизма конечно -не отморозок)... в повороте добавляешь, на выходе ещё ....

Вообщем спорить можно вечно и этим не только мы занимаемся, а и автопроизводители, маркетологи, технари и автовладельцы.

А вообще хочу сказать всем спасибо, любое мнение - нужно , из них и складывается в голове , то что нужно именно тебе. И форуму спасибо, если б я не узнал о уже существующей такой машине, я не писанулся бы наверно.

P.S. Форик - МАШИНА, двумя руками за!!!!!

Ответить

Вернуться в «Архив»