4WD

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#391 Непрочитанное сообщение Prelude » Вт авг 05, 2008 10:27 pm

Уже ознакомились. :wink:
Ездовые тесты в ЗР как всегда - никакие.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

V I T E K
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:24 pm

#392 Непрочитанное сообщение V I T E K » Ср авг 06, 2008 12:00 am

TT писал(а):друзья мои,специально для вас- купите журнал "За Рулем" за август - там описание вашей биби в сравнении с новым субариком.
А Ваша би-би, другая? Или почти другая? А байду эту - читали.

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#393 Непрочитанное сообщение Sery » Ср авг 06, 2008 3:14 pm

Я не читал пока, но судя по вашим разговорам обосрали там ланс наверное как могли. Надо будет обязательно прочитать.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

vastrav
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 4:54 pm
Город: Москва

#394 Непрочитанное сообщение vastrav » Ср авг 06, 2008 8:39 pm

Обратите внимание на гос.номера машин в этой статье. Они говорят сами за себя! Лансер "рвет" соперника, а тот в "ауте".

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#395 Непрочитанное сообщение Prelude » Ср авг 06, 2008 8:46 pm

Да не, не обосрали. Он даже обошел Импрезу на...0,1 балла!!! :lol:
Статья, можно сказать, "ниачом". Написана без какого-либо вдохновения и идеи. Автор даже не соизволил разобраться в особенностях трансмиссии Лансера и Импрезы. Ну а эта фраза: "Лансер 4х4 предлагает три режима трансмиссии: передний привод, автоматическое подключение второй оси и, зачем-то, принудительную блокировку муфты", - говорит о многом. Да и вообще, как я уже говорил, ездовые тесты в ЗР просто никакие.
Лучше бы подобный тест сделали в Авторевю.
Последний раз редактировалось Prelude Ср авг 06, 2008 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#396 Непрочитанное сообщение Prelude » Ср авг 06, 2008 8:47 pm

vastrav писал(а):Обратите внимание на гос.номера машин в этой статье. Они говорят сами за себя! Лансер "рвет" соперника, а тот в "ауте".
Точно!
:lol:

5 баллов за наблюдательность! :wink:
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
M0zart
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:02 pm
Город: Москва, ВАО

#397 Непрочитанное сообщение M0zart » Чт авг 07, 2008 9:37 pm

уф! прочитал всю тему эту, и хочу добавить по проходимости.
стоял как-то на переезде в деревне, долго стоял, а он все закрыт, а потом еще и состав поставили на неопределенное время, пришлось ехать в объезд. А объезд надо по реке ехать :shock: , сначала как-то очковал, но, включив полный привод, проехал эту реку (глубина там сантиметров 20-30 была вроде) и весь подъезд к реке (такой же как был на фотке в этой теме, фотка "путь в деревню").
что сказать еще по машине не знаю :unknown: это моя первая машина, поэтому сравнивать-то и не с чем :)

Аватара пользователя
green63ru
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 1:11 pm
Город: Samara city

#398 Непрочитанное сообщение green63ru » Пт авг 08, 2008 10:10 am

Хочу сказать, что ждал выход этого номера целый месяц и как только наступил август я судорожно поплёлся в РОСПЕЧАТЬ, потом на следующий день, потом ещё ... :( и так до момента пока его наконец не привезли.

И вот он у меня в руках :roll:

Перечитал 3 раза:
Ммм-дя. Всегда думал, что в "За рулём" честные тесты, но когда прочитал эту статью %) я ОЧЕНЬ СИЛЬНО разочаровался.

Тем кто не читал: Тест, как уже было сказано, ниочём. Сравнивали импрезу НА РУЧКЕ 2 Л ЗА 850 тр (ну или около того) и ЛАНС НА ВАРИАТОРЕ 745 тр. А потом удивлялись: "Как это нахрен так, импреза на ручке немного резвее вариатора"
Потом шла череда тупых (ИМХО) измерений:
"Мда вот ширина ланса увеличилась а у импрезы поубавилась...., да и цвета яркие у тачек - тогда чё ж они не разгоняются до 100 за 30 сек :o .."

Такие чумные тестеры. :x
:evil: Заявление: :evil:
Товарищи редакторы :x , пжл следите за тем что вы ечатаете и не считайте на идиотами!!! 8) безжалостно переучивайте свои кадры. Когда сравниваете тачки не ограничивайтесь сравнением цветов, заводских характеристик и удобством посадки для ваших сотрудников!!!!!! :(

А вот ещё: в конце приписочка в 3 строки: "ну типа импреза чуть дороговата, но тачки одинаковые" Да если бы там была импреза в автомате/лансер на ручке, вопросов просто небыло и СУБРИК был бы в ЖОПИКЕ. :D :D :D И ни*рена себе дороговата, да она на 100 000,00 руб. дороже (читай каско+тонировка+защита+коврики+блокировка вариатора+..)

Ни сравнение типов приводов, ни затрат тебе на обслуживание, ни там букса в уличных лужах (нахрен ещё полный привод, хоть в лужах не буксовать)....


Статья аж на 3 разворота, а читаешь - пустота.....

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#399 Непрочитанное сообщение Andyy » Пт авг 08, 2008 4:14 pm

Мне тоже показалось странным сравнение автомобилей, если сравнивать навороты в максимальной комплектации- это одно, а если сравнивать то для чего предназначены автомобили, нужно было брать механику.

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#400 Непрочитанное сообщение Prelude » Пт авг 08, 2008 10:21 pm

Меня поразило другое: идея теста была именно полноприводных автомобилей и виновник тому - Лансер 4WD, т.к. это один их реальных конкурентов Импрезы. И что мы видим в статье по теме? Да ничего, а точнее, пару невнятных строчек, про то, как в режиме 4WD Auto Лансер пытается противостоять в неравной борьбе Данлопу. И всё.

Спрашивается, на хрена тестить эти автомобили, если не делать НИКАКОГО акцента на полный привод? 8)
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#401 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Сб авг 09, 2008 10:39 pm

Да все понятно тут. Кому нах нужна суба за 895 тыр.? За эти деньги уже совсем другие авто...

MBCity
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 12:05 am

#402 Непрочитанное сообщение MBCity » Вс авг 10, 2008 6:23 pm

Скажите, а кто-нибудь катался за рулем Ланса с полным приводом, и Ланса с передним (с наличием системы курсовой устойчивости),
интересует - компенсирует ли полный привод отсутствие системы курсовой устойчивости в плане управляемости на скользкой/мокрой дороге?

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#403 Непрочитанное сообщение Andyy » Вс авг 10, 2008 7:14 pm

Летом, кроме другого положения клавиши, нечаянно нажатой, не заметил.

MBCity
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 12:05 am

#404 Непрочитанное сообщение MBCity » Вс авг 10, 2008 8:47 pm

Andyy

понял,

vastrav
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 4:54 pm
Город: Москва

#405 Непрочитанное сообщение vastrav » Пн авг 11, 2008 9:19 am

Andyy писал(а):Летом, кроме другого положения клавиши, нечаянно нажатой, не заметил.
Разъясните пожалуйста для непонятливых. Имеется ввиду полный привод с клавишей переключения режимов 4WD или кнопка включения ЕСП у монопривода?

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»