![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
тайота - управляй мечтой, или moving forvard в англоязычном варианте, а хонда: http://www.honda.com/
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
что-то сомнительно то, что подвески машин отличаются. центр тяжести и клиренс точно одинаковый у всех Lancerов, слегка выделяется только комплектация Intense за счет обвеса. Разница в разгоне по паспортным данным м/у 1,8 и 2,0 до 100 км/час - 0,3 секунды.Temon писал(а):Всем, кто ещё сомневается - адресовано:
1.8 - преимущества - мягкая, довольно комфортабельная и даже вольяжная подвеска, сравнительно не большой расход, хороший для глубинки клиренс - 165; недостатки - валкая и ещё раз валкая подвеска, в поворотах надо притормаживать, покрышки немного поправляют ситуацию, но ощущение "ненадёжности" остаётся всё равно. Короче я бы его назвал - авто для спокойного водителя, кому-то именно такие нравятся!
2.0 - Ниже центр тяжести, меньше клиренс, ниже амортизаторы, а соответственно и всё, что изетого вытекает - при постановке колёс на 17 или 18 в скоростных поворотах очень! даже ничего (сам пробовал, езжу на 1., 7 кобыл как ни странно ощутимы однозначно! дело даже не вних а в крутящем моменте, подхват со средних оборотов 2000-2500 - резче. Недостатки - больше расход топлива(но за все удовольствия надо платить!) Короче авто для молодого душей активного водилы, который любит время от времени притопить
Так, что решайте сами, к какой категории себя отнести
![]()
Всем удачи на дорогах
лень искать,но опонент прав - налог после 150 начинается..и цены еще обещали поднять..ShAkE писал(а):AHTOH
Гон... http://www.gai.ru/press/news8694.htm
Неприятный налог только после 200...