Страница 36 из 37

Добавлено: Пн мар 02, 2009 8:52 pm
anton0703
Это вроде как описание полного привода на Ауте XL. Не, на 100% не берусь утверждать, что это так и есть, но 99% дам. Но то, что полный привод постоянный - это 100% однозначно!!!

Добавлено: Пн мар 02, 2009 8:59 pm
Andyy
Мне манагер говорил, что 4WD автоматически подключаются задние на 40%, а LOCK жестко задок на 70%. Но опять же, это все со слов...

Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:14 pm
anton0703
А мне менеджер честно признался, что ничего не знает про полный привод.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 2:49 am
Sery
Вот и снова при прверке подвески удалось мне побывать под машиной. Вспомнил что кто-то хотел посмотреть как 4WD смотрится снизу, вот:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт мар 20, 2009 11:09 pm
василич
а чё с подвеской то? или ударился?

Добавлено: Пт мар 20, 2009 11:47 pm
Sery
Дак вот потихоньку начинает уже машина стареть :(
Интенсивно используется, заменил уже втулки стабилизаторов сзади, или это были рычаги, :) , не знаю. Да и вообще уже бренчать начинает подвеска. Проверили с механиком всю подвеску, все ОК, откуда стук не могу найти....

Добавлено: Вс мар 22, 2009 6:34 pm
василич
а заменили видимо по гарантии и чё сказали?

Добавлено: Вс мар 22, 2009 11:40 pm
Sery
Не, на гарантию я забил после ТО 30К км. Когда выложил за него почти 20000 руб.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:57 am
василич
да, то- отьём денег, точно :( Да и не заменили бы по гарантии, факт. сказали бы, что расходный материал, естестный износ и т.п. :x

Добавлено: Пн мар 23, 2009 11:08 am
Sery
Да, так бы и было 100%

Добавлено: Сб апр 11, 2009 10:16 pm
Денис Морисович Юсупов
а по ТО сильно дороже чем обычный???или один ценник???просто планирую менять свой 2вд 2литра на 4вд 2 литра, естественно)))и еще интересует. на 4вд лок, мона ездить все время, на любой скорости???просто на хтариле ниссане, на 4вд лок можно ездить только на скорости до 40 км ч!!!

Добавлено: Вс апр 12, 2009 5:08 pm
V I T E K
На 4вд лок, отьездил всю зиму, почти не отключая.
А летом, при температуре в 30-35 гр. (Астраханская, Волгоградская обл.), шел на ЛОКе до 140 км/ч, на протяжении длительного времени (да всю дорогу, практически). Всё работало, ничего ни грелось и не отключалось. Иначе бы компьютер показывал переключение на другой режим (2Вд например), или выдал бы ошибку/неисправность привода. А вот 4ВД-АВТО почти не пользуюсь. Однажды на мокрой дороге, при V- 120, во время перестроения, подработал задок так, что мало не показалось, хотя, вроде как, машина выровнялась.
ТО такое же, пока дело до "задка" не дошло :).

Добавлено: Вс апр 12, 2009 5:23 pm
Zertek
Я только на авто и езжу. Лок включаю иногда зимой.

Добавлено: Вс апр 12, 2009 6:33 pm
Денис Морисович Юсупов
я просто на х траиле сталкивался с неожиданным подключением задних колес))) входи в поворот на льду и добавил на выходе газу, дак кинуло из за этого зад, что машину боком поставило, остановился только съехав с дороги в низину, но полный привод сам себя оттуда и вытащил без проблем)))и самое главное ни царапины на машине после этого!!!
хорошо что по ТО также получается, а то мне кто то сказал что с полным приводом на ТО разоришься)))

Добавлено: Вс апр 12, 2009 7:07 pm
Sery
Разница в ТО появляется только в 90тыс.км., когда масло надо будет менять в раздатке сзади. А так просто визуальный осмотр привода и все, что к нему относится