Страница 37 из 37

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:01 pm
василич
на то разоришься с Рольфом и без 4вд :(

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:59 pm
Денис Морисович Юсупов
ну если свои расходники привозить. то все равно подешевле будет)))

Добавлено: Ср май 06, 2009 10:38 pm
Prelude
Ух, давненько тут не был....
После зимних испытаний в сугробе выше порогов, понял - полный привод это не просто вещь, а мегавещь! Правда, испытания выявили некоторые разочарования.

В режиме Lock никакой блокировки нет. Просто на заднюю ось подается бОльший крутящий момент и все. Если одна сторона буксует, то вторая ровно стоит на месте. Единственное, что спасает в такой ситуации - это раскачка с последующим добавлением газа. Тогда все колеса снова схватываются и машина потихоньку выползает из засады. В общем, привод такой же, как у Аутов - 1 в 1.

Еще порадовало то, что машину можно легко пустить в дрифт, при этом заносом управлять совсем не сложно.

Добавлено: Чт май 07, 2009 4:34 pm
Sery
Да я вроде и не слышал, что бы где-то говорили про межколесную блокировку в режиме LOCK. "Полный привод с жестко заблокированой межосевой муфтой"-так помоему описывали в РОЛЬФе особенности привода.
Я вот зимой тоже залез на брюхо пришлось откапывать, дак пока на дне сидела, крутились все 4 колеса. Потом чуть отрыл, на колеса пошла нагрузка, крутилось только переднее левое и заднее правое.

Добавлено: Чт май 07, 2009 4:37 pm
Sery
А по повду заноса полностью согласен. Я зимой не мог себя удержать, что бы не давануть на газ в поворотах. В результате лишился довольно многих шипов....

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 1:17 pm
Sery
Вчера у нас выпал первый снег, много первого снега. Мы поехали с корешем "по дрифтить". У него impreza. Ну вот, где-то после часа отжигания у меня ОТКЛЮЧИЛСЯ задний привод, причем бортовой комп ничего не сообщал. Муфта просто отключилась, перегрев- подумал я. Постоял пару минут, поехал: первый поворт нормально, второй уже все-только передок. После полу часа катания на передке все вернулось в норму. Так что не пугайтесь, если вдруг у вас пропадет задний привод, просто дайте ему отдохнуть. (в разумных рамках).
З.Ы. У кореша на субару все работало, отжигали примерно одинаково.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 5:26 pm
vm1
да 4WD на снегу радует, до отключения муфты правда не дошло..

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 11:38 am
Arm
Sery
импреза, небось, на механике была)

Илья понаписал год назад всяких веселых вещей...
про привод ланса, конечно, уже надоело говорить...
хочу сказать про вывешивания колес по диагонали...
Далеко не на всех авто такая проблема) только у тех, у кого нет блокировки... всего лишь)
И еще, несмотря на то, что обычно противобуксовочная система интегрируется в ЕСП - при диагональном вывешивании без блокировок она не помогает...

И еще один момент, про который обычно забывают...
ЕСП не работает при торможении...
Она работает под газ, пд сброс газа, но при торможении ее эффективность бешенно стремится к нулю...

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 1:40 pm
Sery
Arm

Да, импреза тоже на механике.

Межколесная блокировка устанавливается в 99% на джипы, именно джипы, а не паркетники.
Про диагональное вывешивание абсолютно согласен, сам в прошлом году сидел на брюхе и наблюдал как крутились переднее левое и заднее правое(или наоборот, не помню уже).
А ESP у меня нет, их нет на ласерах 4wd

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:18 pm
Arm
Sery
в s11 есть ЕСП... с июля 2008...

ну, а про блокировки... можно те же субарики вспомнить...

кстати, если б была импреза на автомате - можно б было посмотреть, когда у него муфта нагреется :twisted: :wink:

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 10:11 pm
Sery
Arm
Субарики?...., если честно не слышал...
На каких..?

Добавлено: Сб июл 11, 2015 8:11 am
Volodey
Люди добрые, кто менял стойки на наш полноприводный улан? и у кого какие ощущения, пришла пора замены хочу услышать мнения.