Страница 1 из 2
Помогите выбрать
Добавлено: Пн май 04, 2009 10:22 am
AMEE
Выбираю новую машину. Выбор пал на стандартную тройку Lancer/Mazda 3/ Toyota Corolla. Скажу сразу, что решение тяжелое, понимаю, что у все машин есть свои косяки. Собственно интересуют следующие вопросы по ланасу:
1. Выбор идет между invite+ 1.5 либо invite 1.8. Как я понял разница между ними следующая (ну кроме мощности):
Новый движок в 1.8
Заместо электро усиления, в 1.8 стоит гидро.
Больше подушек в 1.8.
Собственно все так? Таже достаточно большие отличия между электро усилителем и гидро? Что лучше?
2. Обслуживание. Скролько стоит ТО? Я тут посмотрел запчасти на ланос и что-то брать расхотелось: просто статическая железяка стоит 12-20к, задний спулер например ~ 26к. А что будет если вдруг серьезная поломка - починка на 50к+?
3. Проходимость. Так как живу не в Москве, дороги у нас есть и хорошие и плохие. Иногда надо ездить по грунтовке. Собственно, заявленный клириенс в 165 - вполне неплох. Но на деле это действительно помогает, или все равно машина днищем задевает.?
Видел стоящий лансер и mazda 3 рядом, так визуально у них абсолютно одинаковый дорожный просвет (у мазды 150, как я знаю). Получается, что и у ланоса он ниже заявленного?
Заранее спасибо.
Добавлено: Пн май 04, 2009 10:53 am
Хемуль
ты скорей всего ланс в комплектации Интенс (у него 150мм дорожный просвет) видел рядом с маздой.
А запчасти по-моему примерно одинаково стоят, что на ланс, что на короллу, что на мазду3.
Добавлено: Пн май 04, 2009 11:23 am
R0gue
У матрешки старый кузов , а королла безликая. 1.8 только фактически новый двигатель.
Добавлено: Пн май 04, 2009 5:28 pm
Йожег
Если будешь ждать новую матрешку то лутше ее, а если невтерпеж лутше ланс. Я вот щас не жалею, что взял и только начинаю понимать это.
Добавлено: Вт май 05, 2009 12:04 pm
AMEE
Мазду новую ждать не буду, тем более цена у нее будет дай боже... А старая все-равно очень неплохо смотриться. Что больше всего смущает - низкий клириенс. По нашим дрогам все днище пообдираешь..
По ланосам есть единственный минус - у диллера в нашем городе не осталось машин. Всего 2 штуки стоят и то, котоые меня не устраивают. Под заказ говорят нету - все распродали. Не вызывал бы отрицательных эмоций салон ланоса - брал бы его.
По тестдрайву ланос понравился, очень достойно едет. Тойота, кстати, тоже на одном уровне, но у нее электро руль. Ощущение другие, чем от гидро. Зато салон не отталкивает, но и не особо притягивает.
Вобщем пока выбираю между тойотой и ланосом. Оба варианты хороши. А то что тойота снаружи безликая - ну да есть такое. Но вопрос решаемый. 30-35к и обвесы сделают и спулер поставят и вообще почти все что хочешь.
Добавлено: Вт май 05, 2009 12:08 pm
AMEE
Кстати, вот такой еще интересует вопрос. На сайте написано, что во всех комплектациях ланоса идет:
АБС с интергированной системой распределения тормозных сил (EBD)
Хотя в салоне, скзали, что EBD тока в топе есть. Это так?
Добавлено: Вт май 05, 2009 1:41 pm
R0gue
AMEE писал(а):Кстати, вот такой еще интересует вопрос. На сайте написано, что во всех комплектациях ланоса идет:
АБС с интергированной системой распределения тормозных сил (EBD)
Хотя в салоне, скзали, что EBD тока в топе есть. Это так?
У нас тут не форум Ланоса)
Re: Помогите выбрать
Добавлено: Вт май 05, 2009 2:54 pm
AIRONIN
AMEE писал(а):Выбираю новую машину. Выбор пал на стандартную тройку Lancer/Mazda 3/ Toyota Corolla. .
Я поторопился с мицу, сейчас предлагают мазду мрS за 500 000 . мазда подолговечнее мицу будет.
Re: Помогите выбрать
Добавлено: Вт май 05, 2009 3:19 pm
R0gue
AIRONIN писал(а):AMEE писал(а):Выбираю новую машину. Выбор пал на стандартную тройку Lancer/Mazda 3/ Toyota Corolla. .
Я поторопился с мицу, сейчас предлагают мазду мрS за 500 000 . мазда подолговечнее мицу будет.
ага , убитую мпс предлагают)
Добавлено: Вт май 05, 2009 6:01 pm
Йожег
Да в 1,8 EBD не будет.
Добавлено: Вт май 05, 2009 7:46 pm
Usatiymen
AMEE
Согласен с
R0gue здесь не форум
ланоса. Либо называй авто по нормальному, либо обратись на соответствующий форум (ланос).

Re: Помогите выбрать
Добавлено: Вт май 05, 2009 7:48 pm
OmegaB
AMEE писал(а):Иногда надо ездить по грунтовке. Собственно, заявленный клириенс в 165 - вполне неплох. Но на деле это действительно помогает, или все равно машина днищем задевает.?
165 - это ничтожно мало.... но, всё же, лучше, чем у всех остальных....
НО: 165 - не во всех комплектухах.... если будешь брать полный привод - то куй тама было.... 150 - как у конурентов.... на грунтовке быстро угробишь обвес а следом и подвеску....
Добавлено: Вт май 05, 2009 7:51 pm
R0gue
Ездил по грунтовке на 165. Задел один раз камень защитой картера и все.
Добавлено: Вт май 05, 2009 9:16 pm
Хемуль
Йожег писал(а):Да в 1,8 EBD не будет.
Не будет ESP. EBD интегрирована с ABS во всех десятых лансерах.
Добавлено: Ср май 06, 2009 5:14 pm
Йожег
Хемуль писал(а):Йожег писал(а):Да в 1,8 EBD не будет.
Не будет ESP. EBD интегрирована с ABS во всех десятых лансерах.
Описался малех, имел ввиду ESP, а EBD вроде бы на всех авто ставится.