Моя "акула" или как я стал ее обладателем...
- -=FixXxeR=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 2:06 pm
- Город: Торжок-Тверь-Москва (ЮЗАО-ТиНАО)
- Зодиак:
Моя "акула" или как я стал ее обладателем...
Машину заказал в автосалоне Рольф на Рязанском проспекте в Москве. Вносил 20% предоплату 8 декабря. Так как хотелось сделать себе подарок именно к Новому Году, то особенно разнообразием цветов салон похвастаться не мог. Остановился на серебристом Лансере 10 с двигателем 1,5л и механической коробкой. Менеджер (Алексей Кабанов) пообещал, что до нового года получу. В воскресенье 21 декабря вечером раздался звонок из салона, что машина пришла и встала на установку допов. Договорились, что в пятницу 26 декабря в 11 часов буду забирать. Менеджер специально в свой выходной вышел на работу, чтобы выдать машину. Алексей все рассказал, показал, оформил. Я сам только в кассу пару раз сходил, чтобы доплатить за машину и за установку допов. Обслуживание понравилось. На последок он заметил, что на рамках под номерные знаки нет болтиков, поэтому сразу же их откуда-то принес и сам установил.
При выезде сразу заправился и по-тихоньку, привыкая к резким тормозам, отправился по Рязанскому проспекту в сторону МКАДа. После "автоВАЗа" и немецких фургонов (Volkswagen T4, LT28) к сцеплению тоже приходится приспосабливаться - схватывает в последний момент. Педаль акселератора тоже мягкая, чуть более утопленная, чем остальные педали, освоился с ней быстро. Но вот даже проехав уже 1500 км так и не привык к резкости тормозов - чуть что, клюю носом в сторону руля.
Из некоторых недочетов могу сказать только про странную аэродинамику - при езде в среднем темпе 40-70 км/ч по Москве регулярно забрасывает грязь на передние боковые стекла, что капитально мешает обзору через боковые зеркала, хотя сами зеркала остаются чистыми.
Очень не хватает какой-нибудь ручки для открытия багажника или хотя бы штырька, т.к. снегом и грязью закидывает задний бампер и крышку багажника, поэтому при открытии из салона приходится подпихивать пальцы в образовавшуюся щель, регулярно пачкаясь. (Владельцы поймут).
На 3000 об/мин двигатель начинает ощутимо рычать, хотя на холостых в салоне его вообще не слышно: пару раз даже ошибался и крутил стартером при заведенной машине.
Подвеска замечательная, хорошо справляется с колейностью и небольшими неровностями, но при резких перестроениях машина начинает ощутимо раскачиваться.
Штатная акустика довольно хорошо звучит. Но внешние шумы, проникающие в салон несколько мешают наслаждаться музыкой.
Свет (даже не ксенон, а галоген) отлично справляется с освещением дороги, а не глаз водителей встречных автомобилей.
Салон удобный как для водителя, так и для 3 пассажиров. Четвертому уже становится тесновато. А вот в багажник особенно ничего не положишь, даже в ВАЗ`овской "классике" багажник позволяет разместить гораздо больше, но высота погрузки оптимальная.
27 поставил на учет, сразу же вписал номера в ОСАГО. Теперь катаюсь и наслаждаюсь...
При выезде сразу заправился и по-тихоньку, привыкая к резким тормозам, отправился по Рязанскому проспекту в сторону МКАДа. После "автоВАЗа" и немецких фургонов (Volkswagen T4, LT28) к сцеплению тоже приходится приспосабливаться - схватывает в последний момент. Педаль акселератора тоже мягкая, чуть более утопленная, чем остальные педали, освоился с ней быстро. Но вот даже проехав уже 1500 км так и не привык к резкости тормозов - чуть что, клюю носом в сторону руля.
Из некоторых недочетов могу сказать только про странную аэродинамику - при езде в среднем темпе 40-70 км/ч по Москве регулярно забрасывает грязь на передние боковые стекла, что капитально мешает обзору через боковые зеркала, хотя сами зеркала остаются чистыми.
Очень не хватает какой-нибудь ручки для открытия багажника или хотя бы штырька, т.к. снегом и грязью закидывает задний бампер и крышку багажника, поэтому при открытии из салона приходится подпихивать пальцы в образовавшуюся щель, регулярно пачкаясь. (Владельцы поймут).
На 3000 об/мин двигатель начинает ощутимо рычать, хотя на холостых в салоне его вообще не слышно: пару раз даже ошибался и крутил стартером при заведенной машине.
Подвеска замечательная, хорошо справляется с колейностью и небольшими неровностями, но при резких перестроениях машина начинает ощутимо раскачиваться.
Штатная акустика довольно хорошо звучит. Но внешние шумы, проникающие в салон несколько мешают наслаждаться музыкой.
Свет (даже не ксенон, а галоген) отлично справляется с освещением дороги, а не глаз водителей встречных автомобилей.
Салон удобный как для водителя, так и для 3 пассажиров. Четвертому уже становится тесновато. А вот в багажник особенно ничего не положишь, даже в ВАЗ`овской "классике" багажник позволяет разместить гораздо больше, но высота погрузки оптимальная.
27 поставил на учет, сразу же вписал номера в ОСАГО. Теперь катаюсь и наслаждаюсь...
- -=FixXxeR=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 2:06 pm
- Город: Торжок-Тверь-Москва (ЮЗАО-ТиНАО)
- Зодиак:
- -=FixXxeR=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 2:06 pm
- Город: Торжок-Тверь-Москва (ЮЗАО-ТиНАО)
- Зодиак:
Пока есть только зимние - все очень просто без изысков:NeLL писал(а):Ну и фотки выкладывай, попялимся
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- -=FixXxeR=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 2:06 pm
- Город: Торжок-Тверь-Москва (ЮЗАО-ТиНАО)
- Зодиак:
- -=FixXxeR=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 2:06 pm
- Город: Торжок-Тверь-Москва (ЮЗАО-ТиНАО)
- Зодиак: