Страница 1 из 4

Сравним ВАРИАТОР и ММТ (роботизированную механику)

Добавлено: Вт сен 18, 2007 4:27 pm
Gladun Yuriy
У кого какие мнения о данных коробках?

Одна вроде бы безступенчатый автомат...

А вторая ручная коробка без педали сцепления...

Добавлено: Вт сен 18, 2007 6:32 pm
Gladun Yuriy
Что так никто и не ответит?

Добавлено: Вт сен 18, 2007 9:38 pm
Антон
А Вы собственно форуп прочли ? Тут все это уже обсосали до мазолей..... :oops:

Добавлено: Вт сен 18, 2007 9:43 pm
Gladun Yuriy
А можно ссылочку ????

Добавлено: Вт сен 18, 2007 10:14 pm
Антон
Я бы с удовольствие, Но уже не помню где конкретно... А искать лень :) Завтра поищу и скину... ( у мас уже времени 01,00---спать)

Добавлено: Вт сен 18, 2007 10:21 pm
Gladun Yuriy
Антон


ОК :)

Добавлено: Пн окт 08, 2007 4:33 pm
Gladun Yuriy
Так никто и не ответит???

Добавлено: Пн окт 08, 2007 4:56 pm
mipter
имхо ацтой и то и другое 8)

Добавлено: Пн окт 08, 2007 5:30 pm
anton-tyres
ага,ручка рулит! :)

Добавлено: Пн окт 08, 2007 5:37 pm
alexmz
Варик рулит!

Добавлено: Вт окт 09, 2007 8:48 am
Gladun Yuriy
Так все-таки???

Ну что ММТ - это не то, я уже понял,
А Вариатор вроде хвалят все, типа динамичнее...

Добавлено: Вт окт 09, 2007 9:18 am
mipter
Да блин, какая к чОрту динамика на автомате до 2л включительно??? Берете автомат, забудьте это слово. На старте машина всеравно будет "спать". А при обгонах уже не тип трансмиссии решает, а движок. Хотите динамики - берите ручку и все тут. Мне вот порой уже и 2,0МТ маловато... :oops: ММТ - гавно из-за тупежа, машина едет и клюет, вариатор - ходит 150 тыщ и выбрасывается в сборе, стоит на ланц 350000 руб. Вот и думай.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 9:58 am
Gladun Yuriy
Да, ездил на королле с роботом, клюет ужас.

А на счет вариатора, что получается если 150 тыс. км. его срок службы, почему же митсу не поставила автомат обыкновенный на 2-х литровые версии?

А ручная коробка - это! У нас век NANO, а мы Что, все на ручных коробках будем ездить?

Нафига какие-то новшества предумывать тогда? (Давайте опять выпускать ламповые телевизоры).

Добавлено: Вт окт 09, 2007 10:05 am
mipter
потомушто обычный автомат - это попсово, есть у всех. А варик - это тема, новинка всегда привлекает внимание. Плюс чем митсу плохо что он навернется через 150 тыщ? гарантия то 99% уже закончится к этому времени;)
А насчет века нано - глупость полная. Есть такое понятие , как классика - она будет всегда, не смотря ни на какие технологии. Что касается машины - лично мне просто в кайф ездить на ручке, т.к. машину чувствуешь, сливаешся с ней. Пока ни на одном автомате у меня таких ащущений не было... Так что новое - не всегда хорошее.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 10:32 am
Gladun Yuriy
Как это новинка...


Не такая уж и новинка.

На Nissan то ставятся давно уже такие коробки...

Это вот ММТ диковинка...

Да согласен, что на палке пожно зажеч намного интереснее, но учитывая что пробки по всей Москве и скорость в часы пик не больше 5 км/ч, то вот так поездив целый день потом стопа левой ноги болит, от выжимания сцепления туда-сюда.