Покупаю - в связи с этим вопросы (СПб)
Покупаю - в связи с этим вопросы (СПб)
Скажу честно, сижу на работе, форум весь прочитать нереально, кидался только на заголовки, пестрящие халявой и/или крутизной (:
В общем, взял 1.5 инвайт+, из Эстонии будет ехать месяц (почему месяц, спрашивать не стал =)) )
Приедеть сама комплектация, что посоветуете взять из допа? И что из этого брать у дилера, что не у дилера. Если не у дилера, то желательно где.
P.S. Хочу черные диски 16 и к ним зимнюю резину. Резину можно и подешевле
P.P.S. Прочитал про установку климат-контроля на инвайт, если есть такие, не отказался бы от отзывов
В общем, взял 1.5 инвайт+, из Эстонии будет ехать месяц (почему месяц, спрашивать не стал =)) )
Приедеть сама комплектация, что посоветуете взять из допа? И что из этого брать у дилера, что не у дилера. Если не у дилера, то желательно где.
P.S. Хочу черные диски 16 и к ним зимнюю резину. Резину можно и подешевле
P.P.S. Прочитал про установку климат-контроля на инвайт, если есть такие, не отказался бы от отзывов
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Зимнюю резину поставь лучше на штатные диски. Бюджетный но приличный вариант KUMHO. Уже на лето повыбирай диски покрасивше, черные сначала померяй, я тоже хотел черные но на машине не понравились, наверное размер должен быть 18". Из допов поставь сразу защиту картера и подкрылки - от защиты и под капотом будет почище, а подкрылки на "соленых" дорогах в рекламе не нуждаются. "Шумку", скорее всего, все равно сделаешь рано или поздно, но чтобы было с чем сравнивать я месяц покатался и так. Ксенон надо ставить правильный - с линзами, простой лучше не светит чем родные лампы (которые кстати вполне яркие), разве что свет красивее. Я все ставил у диллера - им сделал приятно и они при прохождении ТО вроде меня не обижают. ВОТ!
Сильно-черный 2.0 МКПП
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Защита картера, насколько я понимаю - не всегда может рассматриваться только с полодительной стороны. Думаю пояснять это не стОит, так что на любителя.
Остально - ставил все: от сигналки до подкрылок с ковриками не у дилера. По стоимости в два раза минимум - дешевле. По качеству - сигналка лучше, чем по цене в два раза дорожен, но у диллера, а ковры с подкрылками - разницы не заметил.
Остально - ставил все: от сигналки до подкрылок с ковриками не у дилера. По стоимости в два раза минимум - дешевле. По качеству - сигналка лучше, чем по цене в два раза дорожен, но у диллера, а ковры с подкрылками - разницы не заметил.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
ТемчеГ
Опишу мои мысли на тему защиты картера:
1. Утяжеляет и без того тяжелый авто
2. При наезде на препятствие (например камень) - нет гарантии от спасения, да, помочь может, но может и не помочь
3. При, не дай Бог, ДТП, а точнее лобовом - двигатель должен слетать и проваливаться под машину, говорят (может я не прав) что защита картера этому помешает или воспрепятствует тому, как было запланировано производителем.
4. Есть конечно алюминиевая защита, но во первых она стоит как залотая, а во вторых, помоему от камня не спасет уж точно.
5. Все лето проездил без защиты - пыли на движке обнаружено не было. То есть она естественно есть.. но это скорее не пыль, а напыление =) не существенно, одним слово.
Таким образом, исходя из всего вышесказанного, для меня основное - безопасность. Даже 1% для меня является основопологающим.
Добавлю по сигналке, раз уж начал писать, в большинстве своем, в Рольфе ставят практически одно и то же, одним и тем же способом на большинство моделей, продаваемых ими автомобилей. Что облегчает потенциальному угонщику работу. Я ставил у ребят, которые занимаются только сигналками, у них множество вариантов её установки. Естественно они иногда повторяются, но... в общем это тоже послужило причиной, по которой я не стал доверять эту работу официалам.
Опишу мои мысли на тему защиты картера:
1. Утяжеляет и без того тяжелый авто
2. При наезде на препятствие (например камень) - нет гарантии от спасения, да, помочь может, но может и не помочь
3. При, не дай Бог, ДТП, а точнее лобовом - двигатель должен слетать и проваливаться под машину, говорят (может я не прав) что защита картера этому помешает или воспрепятствует тому, как было запланировано производителем.
4. Есть конечно алюминиевая защита, но во первых она стоит как залотая, а во вторых, помоему от камня не спасет уж точно.
5. Все лето проездил без защиты - пыли на движке обнаружено не было. То есть она естественно есть.. но это скорее не пыль, а напыление =) не существенно, одним слово.
Таким образом, исходя из всего вышесказанного, для меня основное - безопасность. Даже 1% для меня является основопологающим.
Добавлю по сигналке, раз уж начал писать, в большинстве своем, в Рольфе ставят практически одно и то же, одним и тем же способом на большинство моделей, продаваемых ими автомобилей. Что облегчает потенциальному угонщику работу. Я ставил у ребят, которые занимаются только сигналками, у них множество вариантов её установки. Естественно они иногда повторяются, но... в общем это тоже послужило причиной, по которой я не стал доверять эту работу официалам.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель