Попался на глаза этот топик

Я тот парень, у которого турбовый 1.6. Если быть вернее - теперь он турбовый 1.5.
По двигателю - chik777 перепутал, 4G63 стоит у 2х-литрового девятого Ланса (4G63T стоит у Эво, Клипсы). У 1.6 стоит 4G18.
По моему проекту - честных 230 лошадей и около 370Н.м момента, при давлении турбины 1 бар. С закисью около 300, ребята верно написали.
230 это постоянные

Проект выполнялся полностью в Москве, был закончен в июле 2009 года, в проекте принимали фирмы Alftuning (непосредственно весь проект), UniChip (установка мозга от Evo-6 и написание полной кастом прошивки под мою машину), R2Racing (услуги дино-стенда при первичной настройке, еще на стоковом мозге), и Ёжик_Пых (настройка мозга), кому-то, вероятно, эти имена известны.
Закись ставилась на машину в августе 2008 года, фирма RedLine, Донецк, изначально был собран комплект Direct-Port, от Zex, после турбирования перевели закись в режим охлаждения интеркулера, что дает те же +10-15% мощности.
В пике можно снять порядка 400 лошадей, повышенным бустом (делались тесты на стенде), но это уже опасновато для подвески и трансмиссии.
Двигатель - полный кастом - стокового там абсолютно ничего нет, кроме корпуса блока - гильзованный блок от 4G18 (был оставлен родным, ибо номерной), колено - Colt Ralliart Turbo, его же шатуны, усиленные вкладыши, болты головки и тп, головка двухвальная (!), кованая поршневая CP, расчетно двигатель способен пережить порядка 480HP.
Подвеска - пока что сток, ибо двиг проходит только вторую стадию обкатки, на треке машина не гонялась, чтобы определиться, что необходимо творить с подвеской.
Тормоза. Задние - сток, передние - WilWood, 4-поршневые машинки.
Сцепление - усиленная керамика, более высокопроизводительные форсунки, высокопроизводительный насос, приборы AutoMeter Digital, буст-контроллер Apexi AVC-R, блоуофф TurboXS, весь силикон - Samco Sport, контроль детонации и тп.
Турбина - Garrett N1 (любец Скайлайнеров).
Спискок переделок по машине огромен. Результат вполне радует и устраивает. Если у кого есть сомнения - заезжайте в Крым, покатаю

Обсуждение на ветке Украинского Лансер Клуба:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=57945
Страничка в БЖ на драйве (там же, в БЖ, есть чуть видео):
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 124074964/
Ну и, чуть фоток.
Моторный отсек:
[ ссылка на изображение ]
Вид без бампера:
[ ссылка на изображение ]
Конечный результат:
[ ссылка на изображение ]
PS по поводу инерционной турбинки - посмеялся

PPS кстати, что касается турбирования X - в настоящий момент в Москве выполняется проект по турбовке Икса. Под Evo-X в Японии наконец-то появились навороченные турбины..
