
Увеличение клиренса Lancer Х
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Ура! Наконец-то поднял своего лансера
Поставил амортизаторы с клиренсом 165, а не 150, как было + проставки на 3 см.
Машинка стала помягче, перестал чиркать брюхом и носом, по управляемости вообще ничего не поменялось - как входил раньше в повороты, так и сейчас в них заходит без каких-либо кренов, перекосов и т.п. Я доволен на все 100!
Проставки выглядят вот так:
[ ссылка на изображение ]
Весь процесс снять не удалось, так как у телефона сел акуумулятор, позже выложу фотки поднятой машины.
Могу сказать, что раньше между колесом и аркой вмещалось три пальца, а сейчас целая ладонь помещается - сразу видно, что машина поднята.

Машинка стала помягче, перестал чиркать брюхом и носом, по управляемости вообще ничего не поменялось - как входил раньше в повороты, так и сейчас в них заходит без каких-либо кренов, перекосов и т.п. Я доволен на все 100!
Проставки выглядят вот так:
[ ссылка на изображение ]
Весь процесс снять не удалось, так как у телефона сел акуумулятор, позже выложу фотки поднятой машины.
Могу сказать, что раньше между колесом и аркой вмещалось три пальца, а сейчас целая ладонь помещается - сразу видно, что машина поднята.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
На ауте колёса больше.. клиренс выше, то есть гармония. Если ты ланс проставишь, то у тебя шрусы будут всегда в "согнутом" состоянии, что не есть айс. Кратковременно не скажется, а вот песле нескольких зим и ям... Так что тут надо быть аккуратнее. Автор врядли будет участвовать в ралли, но с макферсоном и большими проставками может даже шрус выдернуть...
А так конечно клиренс хочеться иногда повыше, особенно зимой
. Лучше тогда поставить 65 профиль, если есть такой на 205.
А так конечно клиренс хочеться иногда повыше, особенно зимой

- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Zux писал(а):Лучше тогда поставить 65 профиль, если есть такой на 205.

У меня лежит липучка 205/65R16 на литье, если до весны не продам поставлю.
Вывернет колеса до конца в любую сторону, газанет хорошенько и выпадут!Zux писал(а):шрусы будут всегда в "согнутом" состоянии, что не есть айс. Кратковременно не скажется, а вот песле нескольких зим и ям... Так что тут надо быть аккуратнее.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:
Перебор-надо что-то одно!MISHA-666 писал(а):Поставил амортизаторы с клиренсом 165, а не 150, как было + проставки на 3 см.
Elektron писал(а):каждому своё, ведь никто не говорит, что будут с проставками кататься после схода снега.

Ставить аммо 165 мм не хочу-летом проблем с клиренсом нет и рулится четче. Поставить проставки раз в полгода мне не влом!

MISHA-666
Сами делали или готовые купили?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Проставки заказывал, прислали вместе с удлиненными шпильками.
Viper_svv
я не аццкий гонщегг, и у меня нет задачи на 120 км/ч зимой в повороты входить - вот это верх идиотизма! А для обычного городского использования + периодические выезды на дачу - при таком клиренсе большая проблема, особенно зимой.
Подъем машины реально помог, особенно прикольно наблюдать, как другие во дворах на брюхе барахтаются, шлифуя снег - а ты гордо так проплываешь гребя всеми четырьмя лапами и ничего не задевая
Viper_svv
я не аццкий гонщегг, и у меня нет задачи на 120 км/ч зимой в повороты входить - вот это верх идиотизма! А для обычного городского использования + периодические выезды на дачу - при таком клиренсе большая проблема, особенно зимой.
Подъем машины реально помог, особенно прикольно наблюдать, как другие во дворах на брюхе барахтаются, шлифуя снег - а ты гордо так проплываешь гребя всеми четырьмя лапами и ничего не задевая

-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
На этих выходных проверил машинку в бою - благо погода хорошая была и асфальт сухой. Погонялся на КАДе с аудюхой, поиграл в "шашки" - разницы с тем, что было раньше, не заметил. Разгонялся до 160 и перестраивался из ряда в ряд - никаких угрожающих наклонов, кренов, раскачки и т.д. замечено не было.
По-моему, проставки если где и скажутся, то это в контролируемых заносах да в дрифте - но для таких целей другие машины нужны и другие подвески
(там уже с занижением эйбах какой-нибудь). Зато на даче покатался по сугробам и бездорожью - вообще не парит ни наличие глубокой колеи, ни каша по-колено
Еще один плюс - из машины стало удобней вылезать и садиться в нее - не выдергиваешь зад из кресла, а встаешь, как белый человек
ниже фотка поднятой машинки:
[ ссылка на изображение ]
По-моему, проставки если где и скажутся, то это в контролируемых заносах да в дрифте - но для таких целей другие машины нужны и другие подвески


Еще один плюс - из машины стало удобней вылезать и садиться в нее - не выдергиваешь зад из кресла, а встаешь, как белый человек

ниже фотка поднятой машинки:
[ ссылка на изображение ]