Увеличение клиренса Lancer Х

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#106 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Пн дек 13, 2010 10:08 am

Чуть позже будут и чертежи, и вставки, и фотоотчет - в ближайшие выходные я планирую заняться этим вопросом, так что следите за темой! :)

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#107 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Вт янв 18, 2011 10:49 am

Процесс возвышения лансера начался - так что скоро уже свершится ;)

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#108 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Чт янв 20, 2011 10:39 pm

Ура! Наконец-то поднял своего лансера :Yahoo!: Поставил амортизаторы с клиренсом 165, а не 150, как было + проставки на 3 см.
Машинка стала помягче, перестал чиркать брюхом и носом, по управляемости вообще ничего не поменялось - как входил раньше в повороты, так и сейчас в них заходит без каких-либо кренов, перекосов и т.п. Я доволен на все 100!

Проставки выглядят вот так:

[ ссылка на изображение ]

Весь процесс снять не удалось, так как у телефона сел акуумулятор, позже выложу фотки поднятой машины.
Могу сказать, что раньше между колесом и аркой вмещалось три пальца, а сейчас целая ладонь помещается - сразу видно, что машина поднята.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#109 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 20, 2011 11:15 pm

Шрусы не жалко? :)

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#110 Непрочитанное сообщение Elektron » Пт янв 21, 2011 9:07 am

Zux возможно хотите сказать, что будет повышенный износ? Вряд ли. Обычный износ без дополнительных напряжений
Андрей

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#111 Непрочитанное сообщение воффка52 » Пт янв 21, 2011 2:06 pm

Zux ничего со шрусами не случится, на ауте практически такие же стоят, а там и клиренс поболее и колеса 18-е и моторы 3-х литровые встречаются
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#112 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 21, 2011 2:22 pm

На ауте колёса больше.. клиренс выше, то есть гармония. Если ты ланс проставишь, то у тебя шрусы будут всегда в "согнутом" состоянии, что не есть айс. Кратковременно не скажется, а вот песле нескольких зим и ям... Так что тут надо быть аккуратнее. Автор врядли будет участвовать в ралли, но с макферсоном и большими проставками может даже шрус выдернуть...

А так конечно клиренс хочеться иногда повыше, особенно зимой :). Лучше тогда поставить 65 профиль, если есть такой на 205.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#113 Непрочитанное сообщение roman42 » Пт янв 21, 2011 2:50 pm

Zux писал(а):Лучше тогда поставить 65 профиль, если есть такой на 205.
:plus_one:
У меня лежит липучка 205/65R16 на литье, если до весны не продам поставлю.
Zux писал(а):шрусы будут всегда в "согнутом" состоянии, что не есть айс. Кратковременно не скажется, а вот песле нескольких зим и ям... Так что тут надо быть аккуратнее.
Вывернет колеса до конца в любую сторону, газанет хорошенько и выпадут!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#114 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 21, 2011 2:55 pm

roman42 писал(а):Вывернет колеса до конца в любую сторону, газанет хорошенько и выпадут!
Ай-я-яй. Нинада такого делать, даже на родной подвеске :o :).

Аватара пользователя
Viper_svv
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 5:19 pm
Город: Самара

#115 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Пт янв 21, 2011 8:46 pm

MISHA-666
Верх идиотизма купить низкую машину и потом задирать, да ещё всякие проставки вставлять, вам на ТАЗах ездить надо, и вставлять дуда свои проставки!!!
[ ссылка на изображение ]

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#116 Непрочитанное сообщение Elektron » Пт янв 21, 2011 10:46 pm

каждому своё, ведь никто не говорит, что будут с проставками кататься после схода снега.
Андрей

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#117 Непрочитанное сообщение Soloma » Пт янв 21, 2011 11:15 pm

Viper_svv
Новопассит рулит 8)
1я новая иномарка во владении? :D

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#118 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт янв 21, 2011 11:50 pm

MISHA-666 писал(а):Поставил амортизаторы с клиренсом 165, а не 150, как было + проставки на 3 см.
Перебор-надо что-то одно!
Elektron писал(а):каждому своё, ведь никто не говорит, что будут с проставками кататься после схода снега.
:plus_one: я бы себе чисто на зиму поставил, у меня клиренс 150 мм +проставки 30 мм = всего на 15 мм выше стока(отталкиваясь от 165 мм)+4wd тяжелее, посадка чуть ниже+колесья зимние надо чуток побольше, не знаю как 205/65 а 215/60 без проблем ставится-правда чуть большая ширина для зимы не айс.
Ставить аммо 165 мм не хочу-летом проблем с клиренсом нет и рулится четче. Поставить проставки раз в полгода мне не влом! :wink:
MISHA-666
Сами делали или готовые купили?

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#119 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Сб янв 22, 2011 1:35 pm

Проставки заказывал, прислали вместе с удлиненными шпильками.

Viper_svv
я не аццкий гонщегг, и у меня нет задачи на 120 км/ч зимой в повороты входить - вот это верх идиотизма! А для обычного городского использования + периодические выезды на дачу - при таком клиренсе большая проблема, особенно зимой.

Подъем машины реально помог, особенно прикольно наблюдать, как другие во дворах на брюхе барахтаются, шлифуя снег - а ты гордо так проплываешь гребя всеми четырьмя лапами и ничего не задевая ;)

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#120 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Пн янв 24, 2011 8:47 am

На этих выходных проверил машинку в бою - благо погода хорошая была и асфальт сухой. Погонялся на КАДе с аудюхой, поиграл в "шашки" - разницы с тем, что было раньше, не заметил. Разгонялся до 160 и перестраивался из ряда в ряд - никаких угрожающих наклонов, кренов, раскачки и т.д. замечено не было.
По-моему, проставки если где и скажутся, то это в контролируемых заносах да в дрифте - но для таких целей другие машины нужны и другие подвески ;) (там уже с занижением эйбах какой-нибудь). Зато на даче покатался по сугробам и бездорожью - вообще не парит ни наличие глубокой колеи, ни каша по-колено ;)
Еще один плюс - из машины стало удобней вылезать и садиться в нее - не выдергиваешь зад из кресла, а встаешь, как белый человек ;)

ниже фотка поднятой машинки:
[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»