Страница 8 из 10

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 5:09 pm
ER35
Господа! - главное цена вопроса... Cколько стоит живая Sti/EVO или RA 07-08 года... За сколько Вы свой ланс продадите? Какой у Вас будет налог / сервис / бензин .. Одни вопросы....

Да и сколько народу в России берет EVO под тюнинг....

Главное - наличие желания, а там турба, EVO, коробка к турбе с EVO и прочие радости приложутся :D

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 5:57 pm
ZaRaZa
mormoncrew писал(а):ZaRaZa
так если ты эво берешь под тюнинг
Я?!? да мне вообще не сти не эво не нравятся :D

а про налог прикольно , поеду ставить машину на учет к знакомым в дагестан

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 6:43 pm
R0gue
Тоже не понимаю зачем тюнить новую машину. При серьезном тюнинге от мотора придется выкидывать 80% его деталей. Выше читал , что народ пишет про корчи драговые... Они едут только по прямой и ресурс у них минимальный. И построить их не так то и легко , но цена будет небольшая. Например берется Civic EK4 VTI. Вес в районе 1000кг :D Ланс 1350+ . И турбируется ) в итоге мы получаем высокооборотистый бешенный табурет. Если еще все лишнее выкинуть + пластиковый капот + ковка и водитель полегче... То совсем жопа )

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:23 am
mormoncrew
ER35 писал(а):Господа!
Да и сколько народу в России берет EVO под тюнинг....
90% всё начинается с мелочей ЧВН и понеслось!! Стоковых маши единицы

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:07 am
chik777
А я вот купил TYPE-R в последнем кузове .....в стоке 201л....вот думаю как его раскачать..... :)

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:13 pm
ZaRaZa
chik777 писал(а):А я вот купил TYPE-R в последнем кузове .....в стоке 201л....вот думаю как его раскачать..... :)
У меня сейчас та же проблема, но новой, зимней коляской для дочери.....

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:33 pm
CooLeR
ZaRaZa писал(а):
chik777 писал(а):А я вот купил TYPE-R в последнем кузове .....в стоке 201л....вот думаю как его раскачать..... :)
У меня сейчас та же проблема, но новой, зимней коляской для дочери.....
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:42 pm
ER35
Ставь компрессор :wink:

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:07 am
mormoncrew
ER35 писал(а):Ставь компрессор :wink:
и уходи в постоянный букс передних колес :D

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 3:15 pm
ER35
+ установить генгурятник для увеличения прижимной силы на переднюю ось

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:36 pm
chik777
Ну поехало.......уже решил....пока буду планировать колектор TODA и далее выпуск, позже валы SKUNK и всякую хрень......, конечно это не турбо , но после 5800 , когда втек втыкает, тоже ничего

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:40 pm
madstrac
chik777 писал(а):А я вот купил TYPE-R в последнем кузове .....в стоке 201л....вот думаю как его раскачать..... :)
Никак, за япами этот двиг надо доделывать! там степень сжатия 11
и тебе наверное как обычно посоветовали заливать 92 бензин- забудь! лучше 98 лей его хотя бы из 95 бадяжат!
и не досчитали они что-то с охлаждением! Там болячка-на 15-20тысячях начинает задирать первый цилиндр :( поэтому смотри внимательно на уровень масла раз в три дня(если не ошибаюсь, там даже в книжке к машине- это красным написано.)! Как только начнет падать- езжай к диллеру и ори благим матом о полной диагностике и замене поршневой. А лучше движка.

Что можно сделать?
1.это снять компрессию до 9
2.поставить ковку и
3.надуть сколько хочется.
по бюджету больше но и отдача.
ты планируешь:
колектор 15-20
валы -50
всякое подвеско и тонировко 40
вот и 110тр-
за эти деньги можно: ковка, турбина б/у и коллектор на заказ :layrubber:

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 8:31 am
chik777
Да я купил 3х летнюю дилерскую машину и к тому же у девушки....Она не убитая и ценник гуманный был. Мотор в полном здравии, о турбо думаю, но пока только мысли. Есть хорошая вещь, как датчик уровня масла.....Прозевать критический уровень сложно. Бензин конечно 95-98, я в лансика так же лью.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:30 am
mormoncrew
chik777 писал(а): Есть хорошая вещь, как датчик уровня масла.....
Роковая ошибка!!!! Когда он загорается уже слишком поздно!!! Знаю много машин у кого накрывались моторы именно из-за нехватки масла! при этом лампочка даже не загоралась, и любой официал тебе скажет что лампочка не загорается при низком уровне масла! сам с этим сталкивался на мазде.. также думал что если масла мало загориться лампочка. и в один прекрасный день приехал к официалам. говорю че то двигатель как то очень шумно работает. через некоторое время меня позвали и показали на щупе только на самом кончике буквально 1мм было масла, а это существенно меньше минимума.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 12:22 pm
chik777
Так это не давление ( красная масленка) , а именно уровень-датчик в поддоне, если масло стало меньше по щупу---Загорается на большом дисплее желтая масленка. А так из опыта жизни с спортивными машинами---НУЖНО постоянно проверять уровень, особенно после отжигов