Страница 9 из 14

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:23 am
-Alex-S-
ух, вот это трактор :D
Кто то вниз делает, кто то вверх))))

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:57 am
LancerZ
Дык если есть гараж, пружины не сложно перекинуть. Зимой вверх, летом вниз :).

Добавлено: Пн янв 24, 2011 11:06 am
mormoncrew
Парни вот честно скажу. вы имхо страдаете херней! Вы когда машину покупали о чем думали??? хоттие выше так надо было брать паркетник а не колхозить из лансера монстра какого-то,мы ж не европа где вам за джип проткнули бы колеса, а то что шаркаете днищем это нормально, можно и Ниссан патроле днищем шаркать! В основном решает не лиренс, а опыт водителя! можно не лезть в колею, а ехать по краю и т.д.

про то что управляемость при этом не ухудшается бред бредом, вы повышаете центр тяжести и раскачка в любом случае будет больше + на поворотах скоростных тяжелее..

Добавлено: Пн янв 24, 2011 12:24 pm
NeLL
MISHA-666 писал(а):ниже фотка поднятой машинки:
жыып :good:

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:17 pm
василич
MISHA-666 писал(а):Ура! Наконец-то поднял своего лансера :Yahoo!: Поставил амортизаторы с клиренсом 165, а не 150, как было + проставки на 3 см.
Машинка стала помягче, перестал чиркать брюхом и носом Я доволен на все 100!

Проставки выглядят вот так:

[ ссылка на изображение ]
машина поднята.
Так Держать! не слушай негатив! Сохраниш обвесы бампер, я щас тоже по зиме ежжу как "король". Просьба :пришли адресок в личку по проставкам, хочу заказать, т.к. ещё 2 машинки в семье не приподняты.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:37 pm
Makc398
MISHA-666 писал(а):ниже фотка поднятой машинки:
офигеть а мне свои 155 кажутся высокими...

Хотя на самом деле не отказался бы щас от такой подвески)) По сугробам самое то кататься

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:41 pm
василич
винтовой подвеской не поднять, пробовал, проставки надёжно, дёшево :good: ток развал надо сделать.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:55 pm
OmegaB
mormoncrew писал(а):Парни вот честно скажу. вы имхо страдаете херней! Вы когда машину покупали о чем думали??? хоттие выше так надо было брать паркетник
Как раз, когда я брал машину, я об этом и думал:
"-Ах, какой же йа неудачник-сцуко-бомш! Нехватило каких-то 300...400 кусков на приличный паркетник, пришлось взять этот галимый ланцер (так... переконтаваться чисто)".
:pardon:
Я, к примеру, ланцер только из-за более-менее сносного клиренса в стоке и купил...

Я, кстати, тебе так же могу сказать:
О чём думали люди, ЗАНИЖАЮЩИЕ (тюнингующие) ПОДВЕСКУ и БОРЮЩИЕСЯ ЗА УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЛАНЦА, когда брали это тяжеленное неуправляемое корыто?! Как ты с ним не трахайся, как ты его не занижай и такую подвеску не собирай, таже МАЗДА-3 имеет В РАЗЫ лучшую управляемость (уже в стоке и за теже бабки).

Я готов признать - ДА, Я - ЛОХ. Надо было брать жЫп (паркетник).
Но альтернатива в эту сумму - не радовала (патрик/тагер/тушкан).
Может быть я тогда не в полной мере осозновал, шта мну нужен жЫп... может, надеялся, что и клиренса ланцера хватит... может ещё какая-нить фигня произошла...
В итоге - имеем - что имеем...
Продавать, увы, не вариант - потеря бабок такая, что иной "SAAB" поржал бы...
Вот народ и крутится, как может...

Хотя, от предложенного способа я и сам не в восторге: ШРУСы у ланцера - одно из самых слабых мест.... а тут их ещё и "догружают"...
Способ хреновый.... зато простой и дешевый :)

Добавлено: Вт янв 25, 2011 11:10 am
mormoncrew
OmegaB
ну о первых мможно купить авто б/у с минимальным пробегом, если на новье не хватает.. Никого не осуждаю и тем более не говорю про неудачника. но нужно реально осознавать что если ты брал машину и изначально искал просвет побольше, то нужно было брать как минимум паркетник! + как я уже говорил очень многое решает не клиренс а манера езды водителя, не обязательно лезть в колею чтобы проехать дорогу. +я ж не говорил зря ланс взял надо было брать Q5 :D

Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:32 pm
Viper_svv
Soloma
нет

MISHA-666
на 120 зимой в повороты никто не входит.
а клиренс нормальный, езжу спокойно по нечищенным Самарским дорогам и ок, не задеваю!
просто я почитал чё народ пишет и "был удивлён"
собрались тыт дачники огородники блин, по полям по пенькам ездят, ну купили бы себе кроссовер какой нить, нах было брать седан в обвесах с низким клиренсом????

Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:39 pm
NeLL
Не надоело спорить? Кто-то поднимает, кто-то опускает, кто-то оставляет как есть: у каждого своё мнение на этот счёт, зачем его так упорно другим навязывать ??

Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:30 pm
василич
Был после совавтопрома сначала 4-й Лансер, простой и надёжный из Европы, с колёсьями на 13, ползал на пузе на защите, достало, с чухонки привезли Б/У:205/60/15, встали родные, ни где не задевали! и машинка приобразилась, на 9-ом 165мм + резина повыше на 1 см, тож ездить можно зимой, 10-й -150мм + шумка+ защита - не для нас и наших дорог-направлений, одну зиму почти не ездил из-за этого, но ни чего не сломал, как многие, на эту зиму проподнял на 3см, езжу как король, тем более полный привод есть. Конечно в сугробы и бездорожье не лезу, но по дворам спокойно! И не парюсь! :good: [/img]

Добавлено: Ср янв 26, 2011 9:43 am
HISHNIK
василич писал(а):[Просьба :пришли адресок в личку по проставкам, хочу заказать, т.к. ещё 2 машинки в семье не приподняты.
Скинул в личку.

По поводу поездок по нашему городу на штатном 150-м клиренсе: был сломан клык, треснут бампер и пару раз словил парочку таких ударов по кузову, что думал, что все - хана там чему-нибудь настанет. Жена вообще после такого удара в шоке была - хотя мы всего-лишь тихонько-тихонько переползали через какую-то небольшую ямку/возвышенность - девятка перед нами без проблем проехала, а мы потом бегали вокруг машины, как ошпаренные. Но обошлось - я потом посмотрел, что случилось - защиту чуть помяли да с катализатора на глушителе кусок железа содрали, но некритично. После этого и было принято решение поднимать машину, чему сейчас несказанно радуюсь.
К вопросу о приобретении кроссовера - Ланса то покупали с большими финансовыми напрягами, к тому же еще и б/у. А так подарите сначала пол-миллиона, а потом кричите "нахрена ланс брал, покупай кроссовер"

Добавлено: Чт янв 27, 2011 1:33 pm
василич
MISHA-666
благодарю за адресок,
джипы, кроссоверы мне не нужны пока ни по работе, ни по жизни. А Лансер- практичная , рабочая лошадка, теперь ещё практичнее с проставками. :)

Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:08 pm
sizi78
MISHA-666
дело