Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#1201 Непрочитанное сообщение nas » Чт авг 20, 2009 11:36 am

savage3000 писал(а):
Хук писал(а):У моего лансика типа спортивная подвеска а крены как в Тазике!
А чем Вам крены мешают? Я не знаю что у вас стоит, поставьте профиль ниже. Или вы решили, что на 60-м у Вас машина "гоночной" станет? :)
крены конечно есть, ток ты попробуй на тазике повернуть с дороги во дворы на 55 км\ч? :wink:

Лансер кренится, но держит.

А вообще, самая лучшая подвеска в этом классе авто - у пежо 308. В такой поворот входит как по рельсам (60 на входе, 55 на выходе). Ток двигатель там дохловат, 1.6

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#1202 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Чт авг 20, 2009 6:56 pm

Последняя версия тюнинговой прошивки 2.0МТ, диностенд DYNOPAK. До Челябинцев, конечно, как до луны, ну хоть что то :)

[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi ECU specialist

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1203 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт авг 20, 2009 7:23 pm

Дим, что за стенд? Барабанный, ступичный? Какой % заносится, как потери трансмиссии?

Классные данные. Это новая прошивка или то что у нас щас стоит?

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#1204 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Чт авг 20, 2009 8:27 pm

savage3000 писал(а):Дим, что за стенд? Барабанный, ступичный? Какой % заносится, как потери трансмиссии?

Классные данные. Это новая прошивка или то что у нас щас стоит?
Это прошивка май 2009. Стенд - барабанный. Потери на трансмиссию около 10%, но они учтены, т.е. график расчетный на валу мотора.

Сам стенд, правда с другой машиной :)

[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi ECU specialist

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#1205 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 20, 2009 8:41 pm

Может я такой тупой, но только ниче не понял. На графиках мощи и момента одна линия пунктир, другая сплошная. Идут они вместе. Так что здесь сравнивается? То, что мощи больше на 11 лс понятно.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#1206 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Чт авг 20, 2009 9:20 pm

inox писал(а):Может я такой тупой, но только ниче не понял. На графиках мощи и момента одна линия пунктир, другая сплошная. Идут они вместе. Так что здесь сравнивается? То, что мощи больше на 11 лс понятно.
ничего не сравнивается. Это 2 замера тюнинговой прошивки. В первый раз газ бросили не дождавшись отсечки.
Лошади - это для маркетологов. Смотрите на момент :).
Mitsubishi ECU specialist

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1207 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт авг 20, 2009 9:56 pm

Макс момент сколько, 225 н.м.?

п.с. У меня только 145 л.с. показало с 13-ю% потерь в трансмиссии. Не ставлю под сомнения результаты прошивки, уверен так оно и есть, может у меня с машиной чего не то?

Аватара пользователя
Хук
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Рыбы

#1208 Непрочитанное сообщение Хук » Чт авг 20, 2009 10:03 pm

virus_net писал(а):Хук
слушай, зачем жы ты его купил, если тебя в нем все не нравится ?
тестрайвы не для тебя ? а в инете полазать перед покупкой ?
вообщем хорош лить негатив
продай и купи что нить другое
Во даёт уважаемый! Я им конкретику, правду матку. И тема то про чип. А в инете, 1.5 -2 года назад особо не расписывались все минусы. Тогда были одни жирные плюсы. Ты ещё скажи что сам знал и купил из-за подвески лансик :wink:
Я ланс юзаю по горам по серпантинам в горку с горки если кто знает трассу на Сочи то понимает. Но одно один раз проехаться не зная дороги а другое зная каждый камушек и поворот. Юзил вообще много праворульных япошек. потянуло на навьё вот теперь и плююсь. Так что вам уважаемый только по прямой и ездить. кстати лансик купить не кто не хочет?
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#1209 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Чт авг 20, 2009 10:03 pm

savage3000 писал(а):Макс момент сколько, 225 н.м.?

п.с. У меня только 145 л.с. показало с 13-ю% потерь в трансмиссии. Не ставлю под сомнения результаты прошивки, уверен так оно и есть, может у меня с машиной чего не то?
Игорь, твои данные очень похожи на параметры с колес: 145*1.13=163.85 (в пределах погрешности!).
Тут больше вопрос к операторам стендов. Как показала практика, в последнее время люди не умеют обращаться с собственной аппаратурой! Мне приходилось учить их что куда нажимать, чтобы было правильно :).
Последний раз редактировалось Ёжик Пых Чт авг 20, 2009 10:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi ECU specialist

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#1210 Непрочитанное сообщение Jack » Чт авг 20, 2009 10:07 pm

Ёжик Пых писал(а):параметры с колес: 145*1.13=163.85
А что это за параметры????
* * *
2.0 turbo

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1211 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт авг 20, 2009 10:07 pm

Хм... в принципе может быть, тем более у тех у кого я измерял стенд недавно появился.

Не знаю даже, не охота денег тратить, но тянет меня на ступичный стенд что-то. :)

Аватара пользователя
Хук
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Рыбы

#1212 Непрочитанное сообщение Хук » Чт авг 20, 2009 10:14 pm

[/quote]

крены конечно есть, ток ты попробуй на тазике повернуть с дороги во дворы на 55 км\ч? :wink:

Лансер кренится, но держит.

А вообще, самая лучшая подвеска в этом классе авто - у пежо 308. В такой поворот входит как по рельсам (60 на входе, 55 на выходе). Ток двигатель там дохловат, 1.6[/quote]

Поготте, ланс позицируеться как типа спорт авто. Или не так? [/quote]
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#1213 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Чт авг 20, 2009 10:17 pm

По стенду, чтобы развеять сомнения. Не секрет, что мы с Glance'om сейчас работаем над Маздами. Вот результат замеров М3 2.0МТ, примерно одинаково, НО обрати внимание на момент - вот что делает 2й вал с изменяемыми фазами! М3 выигрывает у Ланса только за счет 6 ступенчатой коробки.

[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi ECU specialist

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#1214 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт авг 20, 2009 10:17 pm

Хук писал(а):Поготте, ланс позицируеться как типа спорт авто. Или не так?
Вот что позиционируется как спортивные:
http://www.mitsubishi-motors.ru/#cars3

Аватара пользователя
Хук
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Рыбы

#1215 Непрочитанное сообщение Хук » Чт авг 20, 2009 10:27 pm

savage3000 писал(а):Хм... в принципе может быть, тем более у тех у кого я измерял стенд недавно появился.

Не знаю даже, не охота денег тратить, но тянет меня на ступичный стенд что-то. :)

Вот только отвлёкся, а тут такое. Одни сомнения. Сделай стенд если тебе не все равно и отпиши. Это поможет общему делу чип тюнинг уланаХ :D Вообще я хотел докопаться до сути. А суть то в песок :ROFL: трансмисия вот что надо тюнинговать. 5 передач на современном авто 2.0Л - бред :evil:
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»