Фильтр нулевого сопротивления

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#136 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Чт сен 03, 2009 8:32 am

ZaRaZa писал(а):Griha

HKS ствится ваще элементарно, сам был в шоке !!

Катаюсь с ним, ракетой машина не стала, но крутится двиг легче

По остальным не скажу ))
Приезжай на встречу и тебе покажут как работает проспорт....вот и будет возможность сравнить....

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#137 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Чт сен 03, 2009 8:33 am

Юлия писал(а):прикольно:) я каталась с нулевиком (про-спорт) больше месяца и на своем синем и сейчас на машине Наха (Поха, Хны) как бы никаких проблем то и нет

каждый ставит то, что ему нравицо и устраивает)

пысы. все зависит от поставщиков
Все для тебя солнце... :oops:

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#138 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Чт сен 03, 2009 11:31 am

Sanek na X
У меня пока впуск менять в планах нет. Но посмотрю с удовольствием. На встрече 10го буду, но может и 5го пересечемся на битве, ты я вижу тоже едешь
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 20840
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#139 Непрочитанное сообщение Юлия » Чт сен 03, 2009 11:42 am

ZaRaZa
Саня поедет не на своей машине.... его машина щас у меня, а на битву я врядли еду... на фстречах на Шевченко бываю практически фсегда) приезжай посмотришь машинку в действии)))) намного лучше ездит, чем с нулевиком в штатном месте :wink:
Sanek na X писал(а):Все для тебя солнце...
спасибо солнце :)
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#140 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Чт сен 03, 2009 11:51 am

Юлия писал(а):спасибо солнце
Всегда готов.... :oops:

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#141 Непрочитанное сообщение chik777 » Вт сен 08, 2009 8:01 am

Конечно дело лично каждого, что ставить, но я говорю про свой опыт личный и мнение очень многих своих знакомых, у которых спортивные машины ( тусовка ЭВО-СУБЫ). По моему для обычного АТМО -лансика самое то, это ФНС В ШТАТНОЕ МЕСТО, только менять его надо ( или чистить ) раз в 5 тыс км ( по нашим дорогам), иначе теряется смысл его установки, он начинает работать так же , как штатный, а иногда и хуже. :)
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#142 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Вт сен 08, 2009 10:31 am

chik777 писал(а):Конечно дело лично каждого, что ставить
Согласен на все 100%
chik777 писал(а): но я говорю про свой опыт личный и мнение очень многих своих знакомых, у которых спортивные машины ( тусовка ЭВО-СУБЫ)
У нас разные двинатели и системы...нельзя судить со своей колакольни....ну когда же вы это поймете....
chik777 писал(а):По моему для обычного АТМО -лансика самое то, это ФНС В ШТАТНОЕ МЕСТО, только менять его надо ( или чистить ) раз в 5 тыс км ( по нашим дорогам), иначе теряется смысл его установки, он начинает работать так же , как штатный, а иногда и хуже.
Это твое мнение и мы его уважаем....
удачи на дорогах... :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#143 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб сен 19, 2009 3:29 am

по поводу нулевика HKS SUPER HYBRID FILTER MITSUBISHI Type 7 (подходит от эво X) нам в штатное место

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=371745#371745

значит так, пишу по правде, изначально разгон был:

на Аи-92 9,2 / 9,0 (последние значение справа - с выкл-ой ESP)
chiptuning 8.7 / 8.5 (это редкие миним-ые значения из всех, а средние 8,8 / 8,6)

а теперь самое интересное пробег моего фильтра 28,000км -т.е. засран гдето на 3/5, и все замеры выше были с ним, после установки нулевика HKS замеры дали:
chip+HKS(сразу) 9,2 / 9 - даже расстроился, но покумекав дал время подстроиться движку, поездил по городу искатав 20км, еще раз сделал замеры в том же месте, через часа 4 гдето (это чтоб объективнее были результаты), и они приятно удивили

chip+HKS 8.6 / 8.5 причем СТАБИЛЬНЫЕ!!!

Субективно сразу после установки нулевика, да и после притирки его с движком (программой управления), разницы никакой не почувствовал в динамике, ни до, ни после, или она на столько мала, что наглаз не чую, никакого более мощного звучания мотора, как пишут некоторые тоже не произошло, но стабильность разгона (при бросании сцепления с 2,000об) стала стабильнее/кучнее, без нулевика разброс большой -серьезно, но как ни рвал сцепление, как ни стачивал шины - быстрее 8,6 сек никак с вкл-ой ESP не получалось(при этом она 1 раз одергивала при разгоне), но результаты все равно стабильно *низкие*

Итог: результаты разгона улучшились чуть-чуть, но главное стали стабильно низкие!!!


ставить или не ставить решать вам
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#144 Непрочитанное сообщение chik777 » Сб сен 19, 2009 10:29 am

Из опыта.....Реальная отдача ФНС в основном на турбомоторах.Если убрать штатный короб, и поставить конус, то появится тот самый звук мощного мотора, но это не мощности добавит, а просто в штатном коробе есть так называемый глушитель звука, для комфортной езды( рык при сбросе газа).......А все остальное это---- больше грязи в мотор и стоимость самого ФНС.
Но как уже обсуждали.....Это из моего опыта, никому не навязываю свое мнение.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 20840
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#145 Непрочитанное сообщение Юлия » Вс сен 20, 2009 6:57 pm

прально, мнение свое лучче не навязывать! на проспортовском катаюсь, машина резвей! все резалты мои на 402 метра неплохие)))))
по поводу нулевика в штатном месте - фигня полная... проверено опять таки на личном опыте....
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#146 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 25, 2009 2:10 pm

Юлия можно факты / цифры разгона озвучить нулевиков в штатное место и например проспорт на LancereX. на одной машине???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11220
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#147 Непрочитанное сообщение virus_net » Сб сен 26, 2009 6:46 pm

upspeed писал(а):можно факты / цифры разгона озвучить
можно, оплачивать замеры ты будешь ? ;)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#148 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб сен 26, 2009 7:45 pm

Я то уже вложился на нулевик в штатное место от EvoX (HKS) потому и заинтересовался утверждением что нулевик - нулевику рознь

потому и заинтересовали замеренные цифры, а словам типа *друг сказал*, я давно не верю. как и бабкам на лавочке...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
mambax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:46 pm

#149 Непрочитанное сообщение mambax » Вс сен 27, 2009 11:32 am

Юлия писал(а):прально, мнение свое лучче не навязывать! на проспортовском катаюсь, машина резвей! все резалты мои на 402 метра неплохие)))))
по поводу нулевика в штатном месте - фигня полная... проверено опять таки на личном опыте....
-1 . То же самое могу сказать про про спорты всякие) У меня 2.0 CVT чип+ HKS готов заехать с проспортом аналогичным=)
Lancer X 2.0 Intense CVT)))

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#150 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс сен 27, 2009 2:09 pm

кстати идеальный вариант сравнивать всякие приблуды-улучшения на машинах с CVT -нет фактора человека-задержек и тп, втопили газ и смотрим результат :roll:

mambax поддерживаю, даешь объективные замеры :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»