Приезжай на встречу и тебе покажут как работает проспорт....вот и будет возможность сравнить....ZaRaZa писал(а):Griha
HKS ствится ваще элементарно, сам был в шоке !!
Катаюсь с ним, ракетой машина не стала, но крутится двиг легче
По остальным не скажу ))
Фильтр нулевого сопротивления
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
ZaRaZa
Саня поедет не на своей машине.... его машина щас у меня, а на битву я врядли еду... на фстречах на Шевченко бываю практически фсегда) приезжай посмотришь машинку в действии)))) намного лучше ездит, чем с нулевиком в штатном месте

Саня поедет не на своей машине.... его машина щас у меня, а на битву я врядли еду... на фстречах на Шевченко бываю практически фсегда) приезжай посмотришь машинку в действии)))) намного лучше ездит, чем с нулевиком в штатном месте

спасибо солнцеSanek na X писал(а):Все для тебя солнце...

СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Конечно дело лично каждого, что ставить, но я говорю про свой опыт личный и мнение очень многих своих знакомых, у которых спортивные машины ( тусовка ЭВО-СУБЫ). По моему для обычного АТМО -лансика самое то, это ФНС В ШТАТНОЕ МЕСТО, только менять его надо ( или чистить ) раз в 5 тыс км ( по нашим дорогам), иначе теряется смысл его установки, он начинает работать так же , как штатный, а иногда и хуже. 

Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
Согласен на все 100%chik777 писал(а):Конечно дело лично каждого, что ставить
У нас разные двинатели и системы...нельзя судить со своей колакольни....ну когда же вы это поймете....chik777 писал(а): но я говорю про свой опыт личный и мнение очень многих своих знакомых, у которых спортивные машины ( тусовка ЭВО-СУБЫ)
Это твое мнение и мы его уважаем....chik777 писал(а):По моему для обычного АТМО -лансика самое то, это ФНС В ШТАТНОЕ МЕСТО, только менять его надо ( или чистить ) раз в 5 тыс км ( по нашим дорогам), иначе теряется смысл его установки, он начинает работать так же , как штатный, а иногда и хуже.
удачи на дорогах...

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
по поводу нулевика HKS SUPER HYBRID FILTER MITSUBISHI Type 7 (подходит от эво X) нам в штатное место
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=371745#371745
значит так, пишу по правде, изначально разгон был:
на Аи-92 9,2 / 9,0 (последние значение справа - с выкл-ой ESP)
chiptuning 8.7 / 8.5 (это редкие миним-ые значения из всех, а средние 8,8 / 8,6)
а теперь самое интересное пробег моего фильтра 28,000км -т.е. засран гдето на 3/5, и все замеры выше были с ним, после установки нулевика HKS замеры дали:
chip+HKS(сразу) 9,2 / 9 - даже расстроился, но покумекав дал время подстроиться движку, поездил по городу искатав 20км, еще раз сделал замеры в том же месте, через часа 4 гдето (это чтоб объективнее были результаты), и они приятно удивили
chip+HKS 8.6 / 8.5 причем СТАБИЛЬНЫЕ!!!
Субективно сразу после установки нулевика, да и после притирки его с движком (программой управления), разницы никакой не почувствовал в динамике, ни до, ни после, или она на столько мала, что наглаз не чую, никакого более мощного звучания мотора, как пишут некоторые тоже не произошло, но стабильность разгона (при бросании сцепления с 2,000об) стала стабильнее/кучнее, без нулевика разброс большой -серьезно, но как ни рвал сцепление, как ни стачивал шины - быстрее 8,6 сек никак с вкл-ой ESP не получалось(при этом она 1 раз одергивала при разгоне), но результаты все равно стабильно *низкие*
Итог: результаты разгона улучшились чуть-чуть, но главное стали стабильно низкие!!!
ставить или не ставить решать вам
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=371745#371745
значит так, пишу по правде, изначально разгон был:
на Аи-92 9,2 / 9,0 (последние значение справа - с выкл-ой ESP)
chiptuning 8.7 / 8.5 (это редкие миним-ые значения из всех, а средние 8,8 / 8,6)
а теперь самое интересное пробег моего фильтра 28,000км -т.е. засран гдето на 3/5, и все замеры выше были с ним, после установки нулевика HKS замеры дали:
chip+HKS(сразу) 9,2 / 9 - даже расстроился, но покумекав дал время подстроиться движку, поездил по городу искатав 20км, еще раз сделал замеры в том же месте, через часа 4 гдето (это чтоб объективнее были результаты), и они приятно удивили
chip+HKS 8.6 / 8.5 причем СТАБИЛЬНЫЕ!!!
Субективно сразу после установки нулевика, да и после притирки его с движком (программой управления), разницы никакой не почувствовал в динамике, ни до, ни после, или она на столько мала, что наглаз не чую, никакого более мощного звучания мотора, как пишут некоторые тоже не произошло, но стабильность разгона (при бросании сцепления с 2,000об) стала стабильнее/кучнее, без нулевика разброс большой -серьезно, но как ни рвал сцепление, как ни стачивал шины - быстрее 8,6 сек никак с вкл-ой ESP не получалось(при этом она 1 раз одергивала при разгоне), но результаты все равно стабильно *низкие*
Итог: результаты разгона улучшились чуть-чуть, но главное стали стабильно низкие!!!
ставить или не ставить решать вам
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Из опыта.....Реальная отдача ФНС в основном на турбомоторах.Если убрать штатный короб, и поставить конус, то появится тот самый звук мощного мотора, но это не мощности добавит, а просто в штатном коробе есть так называемый глушитель звука, для комфортной езды( рык при сбросе газа).......А все остальное это---- больше грязи в мотор и стоимость самого ФНС.
Но как уже обсуждали.....Это из моего опыта, никому не навязываю свое мнение.
Но как уже обсуждали.....Это из моего опыта, никому не навязываю свое мнение.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
прально, мнение свое лучче не навязывать! на проспортовском катаюсь, машина резвей! все резалты мои на 402 метра неплохие)))))
по поводу нулевика в штатном месте - фигня полная... проверено опять таки на личном опыте....
по поводу нулевика в штатном месте - фигня полная... проверено опять таки на личном опыте....
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Юлия можно факты / цифры разгона озвучить нулевиков в штатное место и например проспорт на LancereX. на одной машине???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Я то уже вложился на нулевик в штатное место от EvoX (HKS) потому и заинтересовался утверждением что нулевик - нулевику рознь
потому и заинтересовали замеренные цифры, а словам типа *друг сказал*, я давно не верю. как и бабкам на лавочке...
потому и заинтересовали замеренные цифры, а словам типа *друг сказал*, я давно не верю. как и бабкам на лавочке...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-1 . То же самое могу сказать про про спорты всякие) У меня 2.0 CVT чип+ HKS готов заехать с проспортом аналогичным=)Юлия писал(а):прально, мнение свое лучче не навязывать! на проспортовском катаюсь, машина резвей! все резалты мои на 402 метра неплохие)))))
по поводу нулевика в штатном месте - фигня полная... проверено опять таки на личном опыте....
Lancer X 2.0 Intense CVT)))
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
кстати идеальный вариант сравнивать всякие приблуды-улучшения на машинах с CVT -нет фактора человека-задержек и тп, втопили газ и смотрим результат
mambax поддерживаю, даешь объективные замеры

mambax поддерживаю, даешь объективные замеры

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек