Страница 2 из 18

Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:40 pm
nemchik
НА ЧИСТОМ ВСЁ В ПОРЯДЕ. НУ БУДУ ГАНДОБИТЬ ЧЁНИТЬ ИЗ КРЫШКИ, ХОРОШО БЫ КОНЕЧНО БЫЛОБ ЕЩЁ ФОТКИ ЭТОГО ВСЕГО ГЛЯНУТЬ

Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:20 pm
RedFox
Schumy посмотрел твой *нулевик* ничем от родного не отличается, а с учетом того что он -наш родной *огромный* -большое поперечное сечение поверхности пропускания, да и двигатель не 3,0л и более, и даже и не турбо и того, что нулевики только больше мелкой пыли/песка пропускают внутрь цилидров (тем самым сокращая жизнь и копрессию движка) менять НАШ РОДНОЙ нет смысла!

Имхо

Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:17 pm
Pro100Serg
upspeed
:wink: я согласен.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 5:12 pm
R0gue
upspeed писал(а):Schumy посмотрел твой *нулевик* ничем от родного не отличается, а с учетом того что он -наш родной *огромный* -большое поперечное сечение поверхности пропускания, да и двигатель не 3,0л и более, и даже и не турбо и того, что нулевики только больше мелкой пыли/песка пропускают внутрь цилидров (тем самым сокращая жизнь и копрессию движка) менять НАШ РОДНОЙ нет смысла!

Имхо
+1 только гемор лишний , чистить его , пропитывать.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 6:40 pm
nemchik
заглянул опять в фильтр, заслонок неоказалось... думаю что надо опять делать потрубок для крепления датчика воздуха... :( народ, мож кто продаёт или знает где купить этот потрубок для нулевика с креплением датчика воздуха?

Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:50 pm
Игорь Таллинский
nemchik посмотрив теме Выхлоп для Lancer X а именно на 2-ой странице

Добавлено: Чт июн 25, 2009 1:33 pm
mormoncrew
nemchik
если у тебя не стоит датчик ДМРВ то вот тебе и ответ!! датчик то стоять должен

Добавлено: Чт июн 25, 2009 1:53 pm
nemchik
во во, чтото в этом роде и нужно... но где это купить? или как называется данный девайс? я на наших сайтах такого невидел, а в забугорных нешарю. попробую конечно ещё сам сделать, я уже делал, но после рассказа про заслонки понял что сделал неправильно.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 9:28 am
mormoncrew
nemchik
мне когда ставили! взяли фильтр нуль + переходник от ВРХ СТИ куда ставиться датчик, взяли от СТИ т.к. крепления одинаковые для датчиков в мазде и сти! потом в этот переодник поставили заслонки вырезанные из родной крышки и подключили на дросель!

Добавлено: Ср июл 01, 2009 8:53 pm
BeSS
ИМХО нулевик чисто маркетинговая фича, красивый, дорогой и непрактичный. Эффекта от него 0, т.к. заявленные минусы штатных фильтров - малая пропускная способность воздуха - это компромис (золотая середина) между чистотой фоздуха и интенсивностью его пропускания. Практика показывает, что пропитанный жидкостью нулевик быстрее и чаще забивается :)

Добавлено: Ср июл 15, 2009 2:32 pm
lanctlot
Фильтр нулевого сопротивления (Glance) Сегодня
[+]
Алексей здравствуй! хотел спросить есть ли смысл ставить Фильтр нулевого сопротивления после чиповки на Ланс...если есть то что ожидать от этого а что сказки...
Здравствуйте.

"Нулевик" - это такой же лохотрон, как и "пламегаситель".
ГОСТируемый различными стандартами пропуск пыли для штатного фильтра очистки
воздуха не должен превышать 1%, для фильтра нулевого сопротивления это цифра составляет 11-13%.
Т.е. в "нулевик" не пролетают только половинки белого кирпича, а всё
остальное - пожалуйста.
Если Вы не хотите угробить "зеркало" цилиндров Вашего мотора обработкой
абразивными материалами в виде песка и грязи, "нулевик" Вам не нужен.
Хотя в первую очередь, в случае его установки, погибнет MAF-сенсор.
Но и это ещё не всё!
Резонансный наддув на расчетных режимах, ускоряющий движение воздушного столба во впускной
системе создаётся за счет колебаний и отражений этих колебаний при
использовании установленных резонансных камер или волновых обменников
давления.
Установкой "нулевика" Вы нарушите работу спроектированной, просчитанной
изготовителем и установленной на Вашем моторе системы впуска.

вот что думает по этому поводу Алексей (Glance) , ваше мнение...

Добавлено: Ср июл 15, 2009 2:34 pm
Cnnynuk
lanctlot
:o сколько "умных слов"
вообще да, они при чиповке у кого нулевик шлют на...

Добавлено: Ср июл 15, 2009 2:35 pm
lanctlot
Да нулевик вот такой :

K&N Replacement Air Filter Evo

Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место, ставится взамен стокового фильтра прямо в родную коробку МАФ сенсора. Установка не требует модификации родной коробки фильтра.
Применяемость: Mitsubishi Evolution.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср июл 15, 2009 4:08 pm
RedFox
lanctlot ну че ты все никак не успокоишься??? У тебя двигатель задыхается от недостатка??? У тебя турбина? Литраж большой движка? А может постоянно висиш за 5,000 об/мин???

Хочешь прибавить мощности -чипани мозги, поставь пламягаситель и прямоток, облегчи вес машины - больше будет отдача в любом случае чем от того *сита* и двигатель дольше проходит!!!

Добавлено: Ср июл 15, 2009 4:13 pm
lanctlot
upspeed писал(а):lanctlot ну че ты все никак не успокоишься??? У тебя двигатель задыхается от недостатка??? У тебя турбина? Литраж большой движка? А может постоянно висиш за 5,000 об/мин???

Хочешь прибавить мощности -чипани мозги, поставь пламягаситель и прямоток, облегчи вес машины - больше будет отдача в любом случае чем от того *сита* и двигатель дольше проходит!!!

уже чипанул ...а чё так нервничаешь ... :crazy: