#25
Непрочитанное сообщение
AutoLoker » Сб янв 23, 2010 10:13 am
Во первых капот нужно резать, а не просто наваривать накладку, в том числе вмешиваясь в структуру его жесткости. Во вторых в просцессе наварки произойдет столько нюансов, о которых ты даже не подозреваешь, втретьих, найди идиота, который будет за 1,5-2 тысячи полдня стоять согнувшись над капотом, вырезая и выверяя все, затем привариявая, да еще и с помощником. В четвертых, после процесса сварки капот примет такой вид, что твои 6000 за малярку превратятся вкак минимум в 9000ю. В Пятых c/у капота проводится 2 раза. И в шестых, прибыль где?
И в конце концов, кто хочет с нами конкурировать - тот это сделает. А кто метет языком в основном, тот так и будет засирать все новые проекты. Только вот альтернативы в металле на сегодняшний день нет, сколько не флуди...
PS/ Первый образец почти готов, мы все проверили, доработали и пришли к выоду, что цена будет немного пересмотрена. Конечно же, в меньшую сторону.