Фильтр нулевого сопротивления

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
grishanya
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 2:18 pm
Город: Moscow city
Зодиак: Весы

#151 Непрочитанное сообщение grishanya » Пн сен 28, 2009 6:09 pm

Пескоструй валит всеравно,а если не менять фильтр каждые 4-5 тысяч,то вообще ппц.Особенно на турбированных двигателях.Нулевик ничего не дает,кроме звука,а то и хуже делает
Tuning is not a crime!

Неволюшен на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... shanyax/2/

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#152 Непрочитанное сообщение chik777 » Вт сен 29, 2009 8:24 am

Надо тему назвать правильно.....Любители пескоструйки моторов :lol: . И флагт повесить ПРОСПОРТ.....отпескоструит что угодно. Вы возьмите в пылесос поставте новый фильтр и через проспорт протяните по пыли ....сами все поймете :D :D :D
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#153 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт сен 29, 2009 9:58 am

grishanya писал(а): "Нулевик ничего не дает,кроме звука,а то и хуже делает"
координально не прав!!!! нулевик ничего не дает, если ты ездишь спокойно, тогда имхо вещь бессмысленная! а вот если ты двиг крутишь до отсечки эффект есть! и еще больще он очевиден если поставить впуск и хотя бы катбэк новый!!! поезди на них месяцок, поюзай машину по полной! А потом поставь всё сток и разницу сразу почувствуешь! на мазде предыдущей в этом убедился!

А на турбо моторе нуль еще больше дает эффекта!!! но опять таки повторюсь только лишь в том случае если машину используют по полной.

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#154 Непрочитанное сообщение Юлия » Вт сен 29, 2009 3:04 pm

upspeed писал(а):Юлия можно факты / цифры разгона озвучить нулевиков в штатное место и например проспорт на LancereX. на одной машине???
замер динотеста у меня есть, тут выкладывать не буду... стоимость одного замера на тот момент было 2000 т.р. с проспортовским еще не меряла.
virus_net писал(а):можно, оплачивать замеры ты будешь ?
+1 8)
паехали на драг закатимся) будет вам резалт 8) посмотрим какой нулевик лучче :D :D :D :D
найдете телеметрию будет сафсем хорошо. мне доказывать што либо нинада.... хотите сами убедиться велкам 8)
chik777 писал(а):Надо тему назвать правильно.....Любители пескоструйки моторов . И флагт повесить ПРОСПОРТ.....отпескоструит что угодно. Вы возьмите в пылесос поставте новый фильтр и через проспорт протяните по пыли ....сами все поймете
да ты я смарю такой весь умный)))))штож ты до сих пор свой ланс не выложил в гараж то??? мы бы на твои доработки посмарели) а болтать все таааааааааааааакие умные 8)
mormoncrew
+ 1 8)
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#155 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср сен 30, 2009 2:12 am

я бы сказал от наших атмосфернрков толку мало- все упирается в сопротивление на выхлопе, больше даст выигрыш -прямоточный *нулевой* выхлоп :D , а вот уж после него можно и нулевик поставить, вот тогда больше будет от него отдача

я как не мерял на 400м (по борт компу с обнулением) чип+HKS получалось под 17с :oops:

и на выхлоп я уже напильник ищу :twisted:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#156 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Ср сен 30, 2009 7:35 am

upspeed писал(а):я бы сказал от наших атмосфернрков толку мало- все упирается в сопротивление на выхлопе, больше даст выигрыш -прямоточный *нулевой* выхлоп , а вот уж после него можно и нулевик поставить, вот тогда больше будет от него отдача
У Юли выхлоп стоит....так что результат очень не плохой.... 8) 8) 8)

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#157 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Ср сен 30, 2009 7:37 am

chik777 писал(а):Надо тему назвать правильно.....Любители пескоструйки моторов . И флагт повесить ПРОСПОРТ.....отпескоструит что угодно.
Откуда вы такие умные беретесь???? 8) 8) 8)
chik777 писал(а):Вы возьмите в пылесос поставте новый фильтр и через проспорт протяните по пыли ....сами все поймете
А ты попробуй с любым другим фильтром тоже самое сделать.....
и сам поймешь что написал бред....

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#158 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Ср сен 30, 2009 7:38 am

mormoncrew писал(а):координально не прав!!!! нулевик ничего не дает, если ты ездишь спокойно, тогда имхо вещь бессмысленная! а вот если ты двиг крутишь до отсечки эффект есть! и еще больще он очевиден если поставить впуск и хотя бы катбэк новый!!! поезди на них месяцок, поюзай машину по полной! А потом поставь всё сток и разницу сразу почувствуешь! на мазде предыдущей в этом убедился!
+1
Согласен на все 100%

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#159 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Ср сен 30, 2009 7:39 am

grishanya писал(а):Пескоструй валит всеравно,а если не менять фильтр каждые 4-5 тысяч,то вообще ппц.Особенно на турбированных двигателях.Нулевик ничего не дает,кроме звука,а то и хуже делает
А что ты сделал со своей машиной что она у тебя лучше стала????

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#160 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср сен 30, 2009 11:01 am

Sanek na X давай заканчивай так писать по 4 сообщения - СОБЕРИ ВСЕ ОТВЕТЫ В 1-ом, остальные удали -справа вверху есть кнопочка :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#161 Непрочитанное сообщение Юлия » Ср сен 30, 2009 11:37 am

upspeed писал(а):я как не мерял на 400м (по борт компу с обнулением) чип+HKS получалось под 17с
я без всего(чипа, нулевика, выхлопа в прошлом году) по мокрой дороге в тушино замераялась было 16 секунд с чем то.... наверно тебе еще надо прально переключаться ....
upspeed
Саня фсе по делу написал, но на работе по другому у него не плучается ответить... а другого времени залезть в инет нет....
Sanek na X писал(а):upspeed писал(а):
я бы сказал от наших атмосфернрков толку мало- все упирается в сопротивление на выхлопе, больше даст выигрыш -прямоточный *нулевой* выхлоп , а вот уж после него можно и нулевик поставить, вот тогда больше будет от него отдача
У Юли выхлоп стоит....так что результат очень не плохой....
кстати про выхло я где то писала либо тут либо в чиповке.....
кстати у Сани просто нулевик, но без выхлопа, а машинка ездит очень даже резвенько для 1.8 :D
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#162 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср сен 30, 2009 12:00 pm

Юлия ты сама то в это веришь, две разные машины:
я без всего(чипа, нулевика, выхлопа в прошлом году) по мокрой дороге в тушино замераялась было 16 секунд с чем то....

и обкатанная, облегченная (докатка (-10кг) + в баке 20л), с чипом+HKS летом на 400м 16,9-17 сек,
мерил и разгонялся не один десяток раз, както вы меряете не так или не точно, пробовал по всякому и плавно и жестко и с ESP и без, никак меньше

(еще раз повторюсь стоял-сбросил борт ком -показания B, секудомер в руке, старт по бросу сцепления, а стоп по появившимся *0,4* км)

я тут вчера с Lexusom IS200 стартанули, шли паралельно выше 140км/ч он уже начал отставать, видать тяжелее :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#163 Непрочитанное сообщение Юлия » Ср сен 30, 2009 12:36 pm

upspeed
канешна верю.... показатели телеметрии были :)
и свидетелей куча!
upspeed писал(а):и обкатанная, облегченная (докатка (-10кг) + в баке 20л), с чипом+HKS летом на 400м 16,9-17 сек,
я выкидывала все из багажника вообще... в баке было не 20 литров может чуть больше....
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#164 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср сен 30, 2009 12:43 pm

ну не знай тады, проще паралельно заехать тогда, приезжай к нам :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#165 Непрочитанное сообщение Юлия » Ср сен 30, 2009 1:00 pm

upspeed
ну нифига се))) к вам))) мне ехать ой как далеко..уж лучче вы к нам :D :D :D а вапче щас сезон ужо почти закрыт, с погодой не угадаешь, у нас каждую неделю вроде собираются проводить, но к вечеру пятницы как назло дождь....... тада тока весной заехацо можно.. но мне кажется я резалт знаю.... :D :D :D
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»