#1635
Непрочитанное сообщение
THERMIT » Пн июн 21, 2010 11:22 am
Слушай, перед стартом или зелёным светофором включаешь первую, выжимаешь сцепление, держишь 2.5 тысячи около 3 но не более иначе шлифовать будет, затем жмёшь педаль в пол и нежно но быстро бросаешь сцепление, я например сейчас стартую вообще с 2х тысяч, с больше шлифую, тут много нюансов, смотря какая резина и асфальт, если крупный асфальт то смело с 3000 оборотов. В общем на первой тапок в пол, доводишь до 6200 оборотов затем сцепление в пол вторую передачу бросаешь сразу сцепление и сразу газ в пол, при нормальных руках и ногах переключаться на ручке быстрее чем на автомате. Если ты будешь делать всё правильно то при переходе на вторую передачу у тебя ещё раз прокруты немного пойдут, совсем чуть. Затем опять до 6200 и на третию передачу. При чём у меня на третий ланс тянет лучше чем на второй. БМВ делаю на 3й передаче. Ты сам должен понимать как ты стартуешь, чувствовать её сцепление, лучший старт это когда машшина и не шлифует, но подшлифовывает, как бы еле еле цепляясь, но зацеп не дает делать полную пробуксовку, посмотри и послушай мой старт с бмв, там слышен прирывистый зацеп, я считаю это лучший старт.