Абсолютно прав! проверенно на себе лично! когда на мазде стоял нуль, летом вообще проблемы были!!! Если фльтр начинает хапать горячий воздух то машина реально тупеет, ну вот не едет и всё! Пришлось мастерить тепло экран и делать воздуховоды подачи холодного воздуха! для этого использовал Гофру от впускас тазиков.Alexx писал(а):Нулевик надо еще правильно установить (нужна тепловая защита от двига и т.д). И вообще по данным тестов, неправильная установка нулевика в большинстве случаев только уменьшает мощностьЮлия писал(а):ну тада смысл аще што либо ставить на наши машины пропадает, если тя паслушать....
Фильтр нулевого сопротивления
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Очень актуален тепловой экран на турбо машинах, где под капотом нериальная топка. На стихе , пока в пробках стоишь толком ничего не охлаждает. Поставил фронт куллер, но не особо помогает. Только вот система орашения водичкой ( на кулер) спасает как то. А так , стоит экран на фильтре (Свинота райсинг.....ну в смысле Симота ....) хрень. К лету буду делать полноценную полу-коробку из алюминия. Подвод воздуха переделал от штатного воздуховода. Вниз ставить фильтр смысла нет. Очень много грязи у нас на дорогах, и под капотом правильном расположении и подачи воздуха работает вполне достойно.
ЭТО все не на лансе , а на СТИ. На ланса ставить никакого смысла, без тюнинга двигла нет.
ЭТО все не на лансе , а на СТИ. На ланса ставить никакого смысла, без тюнинга двигла нет.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
Установил таки систему динамического наддува.Впечатления положительные.Пол дня мозги мотора привыкали к новой системе подачи охлаждённого воздуха и его колличества.Потом привык и изменил алгоритм работы.Теперь разгон ровный без подхвата после 3000.Разгон мощный,уверенный.И ещё особенность,при разгоне тапка в пол,при переключении при6500 мотор не сбрасывает моментально обороты при переключении,а удерживает их на оборотах при которых был начат момент переключения ровно на столько что-бы хватило время на смену передачи.Разгон получается ровным без рывков,потери времени для достижения оптимальных обротов.Я доволен.
lelya2410
Лелик! емана! сезон открыт) пора бы уже твой пепелац опробовать в боевых условиях

Лелик! емана! сезон открыт) пора бы уже твой пепелац опробовать в боевых условиях



СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
lelya2410
ты уж не затягивай этот процесс надолга
уж оченна хоцца пазырить на то, что палучилос)))
ты уж не затягивай этот процесс надолга

СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]