#2220
Непрочитанное сообщение
RedFox » Вс янв 09, 2011 4:40 pm
Samvel
про 9 не скажу, но на LancerX в движках применена технология MiVEC (типа Hondovского i-VTECa), с 3500об/мин движка увеличивается высота подъема клапанов для бОльшей отдачи лс с движка, посему и чувствуется небольшой подхват
последняя прошивка от Glanca подымает момент/отдачу ни низах ощутимо сильно, и чуть менее на средних и верхних оборотах, приход от чипа чувствуется сразу
по поводу изменения отдачи с движков, до программы на них адаптивны под стиль водителя, посему если тупили в пробке, то не ждите сразу же резвой отдачи, надо поотджигать сначало, чтоб программа и режимы управления перестроились немного или сбросьте клемму (так делают перед заездами)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек