Страница 175 из 176

Добавлено: Пн мар 30, 2015 2:50 pm
NikitoZZ
Если не просить, то Дима отключает 2 лямбда-зонд по дефолту в прошивке или нет ?

Добавлено: Пн июн 01, 2015 1:10 pm
Gozer
День добрый форумчане, подскажите пожалуйста как найди Диму Ёжика???

Добавлено: Вт июн 16, 2015 10:26 pm
linrlink
Gozer писал(а):День добрый форумчане, подскажите пожалуйста как найди Диму Ёжика???
Чиповался у Игорька на Рязанке (из любы по лермонтовскуму прямо летишь, сервис после кругового движения), давлен полностью. Вот те сцилочка на http://www.chipanu.ru/, советую

Добавлено: Вт мар 29, 2016 7:27 pm
NEON MAN
Какую прошивку лучше залить на 2.0 4wd на механике. Есть от ледокола евро 2 и 4 и еще от адакта. Склоняюсь к ледоколу евро 4 (т.к. катализатор пока что стоит - в скором времени правда планирую переходить на резонатор и 65ю трубу)

Добавлено: Вт мар 29, 2016 9:17 pm
LancerZ
Выложите обе, мы вам расскажем :).

Добавлено: Ср мар 30, 2016 1:39 pm
NEON MAN
Попробую прошиться ледоколом под евро 4. Если понравится, то после того как выпуск поставлю залью евро 2.

Добавлено: Чт мар 31, 2016 10:12 pm
NEON MAN
Отчет с пылу с жару - залили вчера прошивку от ледокола евро 2, результат - машина поехала резвее, с трех тысяч оборотов, набирала, как раньше с четырех, что не понравилось - педаль газа вверху через чур резка, плюс к этому нельзя на холостом ходу выдержать обороты менее 2 тысяч, то есть при малейшем нажатии обороты подскакивают до 2-2.5 тысяч. Итог - откатился на сток, вернули деньги, в конце апреля поеду в лабораторию скорости, посмотрим что у них за программа, они нахваливают себя, говорят что лучше ледокола, ну и плюс ихней прошивки - графики есть (очень даже впечатляющие), если будет такой же трабл с педалью газа, останусь на стоке, и со временем как впуск-выпуск сделаю прошьюсь он-лайн у партнера Петрова (эво клаб, сти клаб).

Добавлено: Пт май 06, 2016 11:05 pm
Aldvin
Прочитал всю тему.
Заинтересовался сделать настройку прошивки для своего стокового 1.8 CVT.
Не совсем понятен ньюанс с нормами экологии, повышением мощностных и моментных характеристик и живучестью катализатора после прошивки.
Получается, что если прирост характеристик происходит за счёт разжимания экологических норм, то повышается нагрузка на катализатор.
Накоплен ли уже опыт, сколько продержится катализатор после прошивки с оставлением норм ЕВРО 4?
Есть ли такие прошивки у Дмитрия Ёжика?

Также крайне интересует живучесть вариатора после промывки мозгов. Скорее всего за более чем пятилетний опыт накопилась статистика по надёжности данной коробки с ускоренными мозгами.
Какие зафиксированы пробеги после прошивки с абсолютно здоровыми вариаторами?

Добавлено: Пт май 27, 2016 6:40 am
Николай Шмидт
поддержу вопрос -есть ли данные по поведению CVT после чиповки?

Добавлено: Чт авг 18, 2016 1:36 pm
Tu-man
Николай Шмидт писал(а):поддержу вопрос -есть ли данные по поведению CVT после чиповки?
Дёргает она в пробках на малых оборотах. Писали уже.

Добавлено: Чт авг 25, 2016 6:30 pm
Dapox11
Знающие люди, подскажите, какие данные используются для формирования оборотов холостого хода? В частности, используется ли температура двигателя?

Ситуация такая - когда езжу на малые расстояния, двигатель не прогревается до рабочей температуры (шкала не доходит до середины на 1-2 деления) и обороты хх где-то 700 об. по тахометру. Если двигатель прогрет (шкала посередине), то хх примерно 500 об. по тахометру и появляется неприятная вибрация от двигателя. Но! Если включить кондиционер, то обороты как вкопанные (примерно 700 по тахометру).

Все очевидное по железу проделал (свечи, фильтра и тд) - не помогло.
По ЕЛМке обороты 750 и температура двигателя 70 для первого случая и обороты 650 и температура двигателя 90 при прогретом.

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 3:54 pm
Gleban
Форумчане, всем привет.
Возможно тема была, но искать на 175 страницах не охота...
тема http://www.rschip.su/ РСЧИП цена 29 000, говорят что на 5 машин расчитана, типа можно перепрадать потом или заделиться.
Вопрос! Работает или нет? То что дорого это одно, главное чтобы работало без косяков.
Они утверждают, что это лучшая программа на рынке, с приложения в телефоне можно выбирать один из трёх режимов: штатный, эконом и мощность.

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 4:16 pm
LancerZ
цена 29 000 ...

Ответ очевиден :). За эти деньги на стенде можно машину настроить.

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 4:22 pm
Gleban
мм, тема... а можно немного поподробнее?

Добавлено: Пт мар 24, 2017 11:35 am
Smenson
Dapox11 писал(а):В частности, используется ли температура двигателя?
Конечно, используется. И +/- 100 оборотов будут критичны для появления излишней вибрации.

Если топливная система и система зажигания проверены, то след. зазоры тепловые в приводе клапанов, компрессия в цилиндрах, подсос воздуха неучтённого во впуск ....