Страница 3 из 18

Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:45 am
ValeriyS
http://rusautomaster.narod.ru/filtr_K_N.html
Это по поводу надежности фильтрации.
(как обычно все сводится к своевременности обслуживания:) )
По поводу прибавки мощности, реально на атмосферном движке можно получить до 5%
На турбо - гораздо больше (чуть позже выложу сканы с журнала, где тестировали Evo X с фильтров K&N в штатное место.).

Добавлено: Чт июл 16, 2009 1:59 pm
lanctlot
прикольная ссылка ...давай продолжение...

Добавлено: Чт июл 16, 2009 2:57 pm
savage3000
ValeriyS писал(а): По поводу прибавки мощности, реально на атмосферном движке можно получить до 5%
Такое можно только чипом получить. более того нулевики могут и отнять мощность авто. тут подбирать надо. Прибавка максимум 2 л.с. На Лансе прибавки не будет. У нас фильтр и так как у Эвика.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:44 pm
ValeriyS

Добавлено: Чт июл 16, 2009 11:16 pm
lanctlot
чёто не хера не видать по ссылке :shock:

Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:55 am
ValeriyS
Получилось не совсем эстетично, но PDF почему то не выкладывался :)

Добавлено: Пт июл 17, 2009 11:27 am
QUATTRO
savage3000 писал(а):
ValeriyS писал(а): По поводу прибавки мощности, реально на атмосферном движке можно получить до 5%
Такое можно только чипом получить. более того нулевики могут и отнять мощность авто. тут подбирать надо. Прибавка максимум 2 л.с. На Лансе прибавки не будет. У нас фильтр и так как у Эвика.
Mxaaxxaxa :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт июл 17, 2009 11:50 am
savage3000
Расскажите всем, над чем конкретно Вы смеетесь! :) Посмеемся вместе. :lol:

Добавлено: Пт июл 17, 2009 12:17 pm
4Артем4
А когда нулевик ставишь, куда датчик контроля воздуха девать?

Добавлено: Пт июл 17, 2009 12:26 pm
savage3000
Ставить его на нулевик.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 1:54 pm
QUATTRO
savage3000 писал(а):Расскажите всем, над чем конкретно Вы смеетесь! :) Посмеемся вместе. :lol:
Какой смысл ваще сравнивать эвик с обычным лансом???? И фильтры там не одинаковые.... :wink:

Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:17 pm
JAM3v
А может быть это утка?
Чтобы фильтры с выхлопами более удачно продавались?

Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:30 pm
lanctlot
фильтр одинаковый 100% ...

Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:32 pm
ValeriyS
QUATTRO писал(а):Какой смысл ваще сравнивать эвик с обычным лансом???? И фильтры там не одинаковые.... :wink:
Для меня это имеет вполне прикладной смысл… ;)
К тому же статья наглядно дает понять, от какой доработки, какого эффекта стоит ожидать. А к тому же это доработки не влияющие на гарантию, что для обычных Уланов гораздо актуальнее нежели для Evo.

Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:13 am
savage3000
QUATTRO писал(а): И фильтры там не одинаковые.... :wink:
Да что Вы говорите! :) И откуда же у Вас такая уверенность? :)