но посколько при гражданской езде мы редко разгоняемся на отсечке то пик мощности нам особо не нужен
вывод: ВСЕМ ЧИПОВАТЬСЯ!

Маленько поправлю.avk писал(а):ну в общем смысл наших сотрясаний воздуха в том отсечка смещает максимальный момент вниз, возможно, за счет уменьшения пиковой мощности двигателя
Здесь пусть каждый решает сам.вывод: ВСЕМ ЧИПОВАТЬСЯ!
а чего вы хотели тоJack35 писал(а): Хотя если давить тапку в пол, то бак быстрее пустеет, чем на стоковой прошивке
Автор высказал свое мнение и выставил его на обсуждение.upspeed писал(а):вот смотрю эту тему и думаю,3 чего автор хотел сказать или спросить???
ну это я так "опечатался". конечно имелась ввиду "чиповка"Крокодил Гена писал(а):Маленько поправлю.
Не отсечка, а чиповка смещает максимальный крутящий момент на более низкую частоту вращения. Но максимальная мощность остается не измененной.
Прежде чем это делать, Вам стоило бы посмотреть на графики до и после чиповки. Как считаете, это логично? Было бы меньше флуда.Крокодил Гена писал(а):Почитав мнения о чип-тюнинге надумал создать тему, где предлагаю технически грамотным людям обсудить возможность повышения мощности двигателя прошивкой ЭБУ.