Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#361 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс фев 12, 2012 9:08 pm

что именно доработать придётся если будет такой толстый стаб сзади? (спереди я так понимаю толстый это гуд) Из всех доработок подвески я хочу ейбахи про-кит пружины и стабилизаторы

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#362 Непрочитанное сообщение zweryga » Вс фев 12, 2012 9:16 pm

Samvel писал(а):Из всех доработок подвески я хочу ейбахи про-кит пружины и стабилизаторы
ну тогда все нормуль раз собрался менять пружины и амортизаторы.
но все равно зад на моноприводе легкий.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#363 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн фев 13, 2012 6:28 pm

амортизаторы не собрался менять, комплект про-кит это пружины спортивные + они немножко занижают (25-30мм)

то есть на эвике жопа значительно тяжелее разве?))
сколько по твоему на моноприводе нужно сзади? 25 перед и 20мм зад кажется действительно маловато
tryval писал(а):Ну тада да . У меня от фортиса стоит .
вот он? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C8A06B0D&sr=79
MN 101505
я так понял 20мм

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#364 Непрочитанное сообщение zweryga » Пн фев 13, 2012 6:47 pm

Samvel писал(а):то есть на эвике жопа значительно тяжелее разве?))
конечно, там тяжелей подрамник, редуктор, приводы, много рычажная подвеска.
Он ведь полный привод

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#365 Непрочитанное сообщение zweryga » Пн фев 13, 2012 6:52 pm

Samvel писал(а):сколько по твоему на моноприводе нужно сзади? 25 перед и 20мм зад кажется действительно маловато
еще раз что ты хочешь, улучшить управляемость или на гонки машинку готовишь.
если улучшить то перед 25мм. а зад 20мм. вполне хватит
на фортис, раллиарт и на 10 в японии стоит задний 20мм.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#366 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт фев 14, 2012 12:36 pm

ещё раз пожалуйста уточните перед поиском заднего стаба,из возможных поисков б/у подходит от Outlander XL монопривод? или просто Outlander монопривод?

Буду искать тогда передний от эвика и задний 20мм как говорит zweryga
Samvel писал(а): 20мм раллика/GTS/галант фортис и икселевского переднеприводного
у них стаб один и тот же или просто толщина совпадает?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#367 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт фев 16, 2012 3:53 pm

прочитал всю тему наконец то блин
Почему в эзисте нет 2.0 моноприводного икселя у которого такой же задний стаб как у большинства? (101505)
Наверное сложновато будет его откопать на разборках то,да и вообще.Ну а б/у задний стаб (20мм) остальных, так вообще почти не реально чёрт возми!

Zux
И про какую партию ты в теме упомянул? которую ты привёз с разборки белокаменной и кому надо расхватали,чёт я не замечал такого завоза) да и в теме нет.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#368 Непрочитанное сообщение zweryga » Чт фев 16, 2012 4:07 pm

Samvel писал(а):прочитал всю тему наконец то блин
Почему в эзисте нет 2.0 моноприводного икселя у которого такой же задний стаб как у большинства? (101505)
что значит у большинства?
на 2.0 стоит с завода 18мм. задний стаб
Samvel писал(а):Наверное сложновато будет его откопать на разборках то,да и вообще. Ну а б/у задний стаб (20мм) остальных, так вообще почти не реально чёрт возми!.
какой именно? 18мм. задний найти не проблема, кажись он есть у Локеров
а 20мм. б/у неоткуда взяться, если тока найти битый RalliART.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#369 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт фев 16, 2012 4:23 pm

да я тебе про задний 20мм большинства говорю!)) у большинства он 101505

битый раллик это нереальный поиск,как и другие задние 20мм.
Другое дело икселевский 2.0 монопривод,НО Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ ШО ТАКИЕ ЕСТЬ! в эзисте их вообще нет в каталоге

ты откуда задний ра нашёл 20мм? неужели с разборки?)


Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#371 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт фев 17, 2012 12:05 am

новый цивик о котором журналисты говорят, супер пупер управляемости,но он лёгкий очень

Седан новой генерации построен на платформе предшественника, но с укороченной на 30 мм колёсной базой (до 2670 мм). Схематически подвески те же — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако инженеры установили менее жёсткие пружины и амортизаторы, оптимизировали сайлент-блоки спереди, перенастроили геометрию. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости равен 17 мм, заднего — 11 мм. Почти все элементы подвески выполнены из стали. Ходовая часть настроена так, что даже с отключённой системой стабилизации машину пустить в занос почти невозможно. Мести «хвостом» автомобиль начинает, если асфальт покрыт тонким слоем песка или гравия. Если же VSC не отключать, внештатные ситуации рубятся на корню — электроника деликатно работает как по сносу, так и по заносу.
http://www.drive.ru/drive-test/honda/4f ... 00006.html

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#372 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт фев 17, 2012 12:15 am

Samvel писал(а):Ходовая часть настроена так, что даже с отключённой системой стабилизации машину пустить в занос почти невозможно.
Не верю (С).

Хотя если машина "не едет", то это можно быть правдой :). Или трасса с ограниченными радиусами поворота.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#373 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт фев 17, 2012 11:37 am

Zux
а ты как считаешь, какой вариант будет оптимален на передний привод?
я думаю всё ещё. между 22/20 и 25/20

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#374 Непрочитанное сообщение manus » Пт фев 17, 2012 11:44 am

Хоть вопрос задан не мне, попробую ответить.
Это зависит от того, какие преследуются цели. Оптимальный вариант для каждой свой.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#375 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт фев 17, 2012 12:10 pm

какие цели? управляемость повысить,какие же ещё,что бы не заносило и шоб я не убилсё нах
:beer: у всех одна и та же цель

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»