Какое лучшее кач-во сборки???
В десятом лансере многие элементы плохо закреплены на своих местах, проще говоря болтаются. Чтобы далеко за примерами не ходить возьмите не своем лансере кожух рулевой колонки и просто попробуйте пошевелить, надежно закреплено? Теперь вставьте ключ в замок зажигания и тоже просто пошевелите влево вправо. Замок зажигания люфтит или стоит на месте мертво?
А в BMW этого нет.
Теперь попробуйте пошевелить передний бампер надавив вниз, ну как, зазоры между капотом и передней решеткой увеличились? Крепление на клипсах? В BMW этого нет.
Япы уже давно лучше по кач-ву машины делают, а Немцы стали делать хуже т.к. вместо немцев на заводах теперь Турки гайки крутят.
Качество сборки машин зависит не от национальности рабочих а от инжереных решений заложенных в конструкцию.
И никогда раньше, к примеру, Мерседес не делал кузова и Испании, которые через 3-4 года можно пальцем протыкать из-за коррозии.
И вы считаете что виноваты испанцы а не инженеры Мерседеса?
Кач-во материалов это да - но за хороший пластик я, к примеру, не готов переплачивать мегабабки.
Качество самих материалов из которых сделаны те или иные элементы я не обсуждаю, хотя оно безусловно у BMW выше.