педальбустер
Для того, чтоб узнать, что от цианистого калия можно умереть, вовсе не обязательно его пробовать.Сергей324 писал(а):Прежде чем спорить и думать что да как-надо попробывать проехатся с педальбустером!!!
Вот тогда половина непоняток развеется...!!
Непоняток и домыслов не может быть в принципе, поскольку все совершенно ясно. Куда устройство включается, понятно, как оно может работать, тоже. Себестоимость этого "чуда" не превышает 20-и баксов. Никакого отношения с функции изменения параметров двигателя, трансмиссий и подвесок, как в серъезных машинах, не имеет.
Хотите выглядеть лохами и кормить продавцов воздуха? Флаг вам в руки, я больше не буду кричать в пустоту.
"У каждого своя голова на плечах" - подтверждаю!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
Справка. Среднее время реакции ИС на датчиках холла (именно такие стоят на педали газа в Лансере) составляет 5-6 микросекунд.RAF_SURGUT писал(а): в эл педали есть задержка а буст ее удаляет путем увеличения напруги и т.п
Микросекунда - десять в минус шестой секунды.
P.S. Очень правильный смайлик - точно в смысл предложения.
Хе... вот отчет о практических исследованиях Glance, очень известного в узких кругах чип-тюнера о мульке:
ДАД - датчик абсолютного давления, он же МАП-Сенсор
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
P.S. Что и требовалось доказать
Туфта!
Расшифровка:На первых 10% педали дроссельная заслонка (ДЗ) сразу открывается в 50%, а 50-100% педали дроссель реагирует как 95-100%. Всего 5% )))). Если бы не ограничители max положений ДЗ в прошивке и показания ДМРВ, ДАД - ели бы бензин жутко.
ДАД - датчик абсолютного давления, он же МАП-Сенсор
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
P.S. Что и требовалось доказать

Я запостил эту тему не для рекламы, а потому ,что сам много полезного почерпнул с этого сайта и думал . что мой опыт тоже кому то пригодится. Еще раз повторяю. я не знаю .как все там устоено, но поведение с "мулькой" и без- сильно различаются. Сам все лето отъездил на синем свете(суперспорт), с наступлением холодов отключил-стало очень резко. Отъездил три дня, понял, что пересел на паровоз и снова включил, будь что будет, но на паровозе ездить уже стало невозможно.
та же фигня) правда поставила вчера, спасибо бааальшое магнуму)))) Серега, машинко стала другая))) переключаю в городской режим - типа красная кнопочко тока ф пропках))) на стандартных настройках ездить тошно и противно) по льду на спорт режиме правда шлифует, зараза, а так... все тихо и далеко позади нервно курят)psm0259 писал(а):Еще раз повторяю. я не знаю .как все там устоено, но поведение с "мулькой" и без- сильно различаются.



фсем рекомендую

СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
У меня сток на льду даже на третьей передаче шлифует.Юлия писал(а): по льду на спорт режиме правда шлифует, зараза, а так... все тихо и далеко позади нервно курят)![]()



Лучше бы за 5000 чип-тюнинг сделали. Вот там реально имеются возросшие динамические возможности.