Страница 4 из 4
Добавлено: Пт сен 11, 2009 11:47 pm
RedFox
OmegaB ты же спец по машинам и вроде шаришь
за 600-700тр можешь паркетник вять новый какой- Tucsun
а коли взял легковую то и нех по деревням и говнам лазить бери Outlender 850 тр
Добавлено: Вт сен 15, 2009 7:06 pm
OmegaB
upspeed писал(а):OmegaB ты же спец по машинам и вроде шаришь
за 600-700тр можешь паркетник вять новый какой- Tucsun
а коли взял легковую то и нех по деревням и говнам лазить бери Outlender 850 тр
Если бы я действительно "шарил" - тогда передо мной таких бестолковых проблем бы не стояло....
Ну не было 850 тыр.... и так в долги влез...
АУТ и СГВ - в одни бапки - выше 800 (за ЛЫСУЮ) не было у меня столько...
А тушкан с джимни.... ну их нахъ...
Я тут чёт сел вот в ланс... по райончику поколесил просто так - безцельно - под музло из бумера - красота прям!
Лучший "тюнинк" ланцера - это ВЫМЫТЫЙ КУЗОВ!
Добавлено: Сб дек 27, 2014 4:21 pm
Volodey
Ну так что, кто как увеличил клиренс своего улана? я бы вот тож хотел найти бы информацию по увеличению просвета но один трендЁшь.
Одни занижают, другие завышают, третьи говорят купи паркетник или джип, а мне вот лансер нравится хоть убей и это принципиально, а проставки хочу поставить чтоб губой не трясти на гавеных дорогах нашей просторной матушки родины! особенно в Якутии откуда собственно и родом! Ну что кто решил сию проблем делитесь опытом.