Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Нормальный заезд с аккордионом состоялся наконец! объездили всю область в поисках нормальной дороги!! да да,это вам не москва кайфовать.В общем с 20км примерно накатом и до чистых японских 180 по хондате,больше дорога не позволяет,это как раз конец моей 4 передачи,после которой 5 даже не имеет смысла втыкать потому как это стихия аккордиона и он улетит со свистом поднятия клапанов который слышен за 2 километра, как от стоячей!!!! вот так.
Ах да чуть не забыл, 0,5-1,5 корпуса не в мою пользу.Я на 18" она на 17" ковке и около 230сил А.Т. полный тюнинг всего "лучшее". Как едут такие аккорды видео http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1374210/ (только один на видео так же доработан,красный например гораздо слабее чем у моего кореша с которым заезжали)
На моей 4передаче 6300рпм он начинает уезжать нагло.В общем я замерился по хондате! точнее замера быть не может. Ура товарищи
Ах да чуть не забыл, 0,5-1,5 корпуса не в мою пользу.Я на 18" она на 17" ковке и около 230сил А.Т. полный тюнинг всего "лучшее". Как едут такие аккорды видео http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1374210/ (только один на видео так же доработан,красный например гораздо слабее чем у моего кореша с которым заезжали)
На моей 4передаче 6300рпм он начинает уезжать нагло.В общем я замерился по хондате! точнее замера быть не может. Ура товарищи
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Samvel это было изначально прогнозируемо
230-20% потерь акпп, итого 184лс на колесах с ковкой, против
170-15% потерь мкп, итого 145лс на тяжелых 18 катках
ты бы мог его если не объехать, то ноздря в ноздрю до 180км/ч, еслиб замер делали не с ходу, а с места и ты бросил сцепление с оборотов полки момента двигла
230-20% потерь акпп, итого 184лс на колесах с ковкой, против
170-15% потерь мкп, итого 145лс на тяжелых 18 катках
ты бы мог его если не объехать, то ноздря в ноздрю до 180км/ч, еслиб замер делали не с ходу, а с места и ты бросил сцепление с оборотов полки момента двигла
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
LancerZ
какой нафиг график? график хондата на аккордион всё показывает,а я по нему мериюсь и всё запоминаю,раз 10 для чистоты. Все эти графики чушь собачья,дорога мой график! или вы когда ехать,наденете очки и график показывать будете? типа я опасный,со мной лучше не заезжать.
RedFox
184 vs 145 ну ты юморист,смотри видео лучше. твои 184 лс на а.т. за 5.9 разгоняются по хондате и 14сек с небольшим 402м, 1550кг весом. Не пиши больше такой ернуды, там 230-240 чистых сил с маховика. И она дёргает аналогичную турбу с данной мощностью,и даже больше! на скорости,естественно.А у меня в обще то около 200 сил и 260 момента примерно.
какой нафиг график? график хондата на аккордион всё показывает,а я по нему мериюсь и всё запоминаю,раз 10 для чистоты. Все эти графики чушь собачья,дорога мой график! или вы когда ехать,наденете очки и график показывать будете? типа я опасный,со мной лучше не заезжать.
RedFox
184 vs 145 ну ты юморист,смотри видео лучше. твои 184 лс на а.т. за 5.9 разгоняются по хондате и 14сек с небольшим 402м, 1550кг весом. Не пиши больше такой ернуды, там 230-240 чистых сил с маховика. И она дёргает аналогичную турбу с данной мощностью,и даже больше! на скорости,естественно.А у меня в обще то около 200 сил и 260 момента примерно.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ну ты выложи что-нибудь кроме слов? График, видео, логи, итп.Samvel писал(а):LancerZ
какой нафиг график? график хондата на аккордион всё показывает,а я по нему мериюсь и всё запоминаю,раз 10 для чистоты. Все эти графики чушь собачья,дорога мой график! или вы когда ехать,наденете очки и график показывать будете? типа я опасный,со мной лучше не заезжать.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Samvel я тебе написал мощность на колесах после кпп, у тебя одни сопли и эмоции, мозг включи!
график замера покажи, будешь удивлен когда на стенде снимешь показанияА у меня в обще то около 200 сил и 260 момента примерно.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек