ждемmambax писал(а):Завтра установлю и отпишусь об ощущениях.
Фильтр нулевого сопротивления
В общем результаты странные ) Фильтр оказывается меняется очень быстро, просто отщелкиваются 2 держателя и все, можно доставать старый и ставить новый. Это мне показалось подозрительным, поэтому я раз пять пихал его туда обратно, пока не убедился, что все ок =)
[ ссылка на изображение ]
Конструкция штатного фильтра и HKS сильно отличаются, это видно на фотке. У штатного много сот, а HKS идет одной цельной губкой.
В общем перед тем, как установить фильтр HKS, я сделал несколько замеров разгона до 100 км/ч. Штатный фильтр у меня новый, 500 км назад прошел ТО. Мерил на секундомер в телефоне.
Получились такие времена:
9.6
9.7
9.7
Машин у меня 2.0 CVT intense. Почему такие времена, я сам хз, вроде на секунду больше должно быть(хотя у меня чип прошит).
Установил HKS, поехал тестировать. По ощущениям разницы не почуствовал почти никакой, показалось разве, что на верхах получше двиг крутиться стал, ну и звук немного другой. А вот замеры получились интересными:
9.2
9.0
9.3
За обьективность измерений я б гроша ломанного не дал, ибо очень неудобно в одной руке держать телефон, другой рулить, да и смотреть на спидометр постоянно. Буду тестить дальше, на следующей неделе постараюсь попасть к Ежику на обновление прошивки, может он как - нить ее подшаманит под этот фильтр и мой овощ порвет всех и вся, хотя конешно врятли =)
[ ссылка на изображение ]
Конструкция штатного фильтра и HKS сильно отличаются, это видно на фотке. У штатного много сот, а HKS идет одной цельной губкой.
В общем перед тем, как установить фильтр HKS, я сделал несколько замеров разгона до 100 км/ч. Штатный фильтр у меня новый, 500 км назад прошел ТО. Мерил на секундомер в телефоне.
Получились такие времена:
9.6
9.7
9.7
Машин у меня 2.0 CVT intense. Почему такие времена, я сам хз, вроде на секунду больше должно быть(хотя у меня чип прошит).
Установил HKS, поехал тестировать. По ощущениям разницы не почуствовал почти никакой, показалось разве, что на верхах получше двиг крутиться стал, ну и звук немного другой. А вот замеры получились интересными:
9.2
9.0
9.3
За обьективность измерений я б гроша ломанного не дал, ибо очень неудобно в одной руке держать телефон, другой рулить, да и смотреть на спидометр постоянно. Буду тестить дальше, на следующей неделе постараюсь попасть к Ежику на обновление прошивки, может он как - нить ее подшаманит под этот фильтр и мой овощ порвет всех и вся, хотя конешно врятли =)
Lancer X 2.0 Intense CVT)))
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
mambax ну наконец-та!!!
Вчера замерял разгоны штатной 2,0 мехн. на 95Аи 9,2-8,8сек, с отключ-ой ESP 9-8.6сек, меньше пока никак
впереди чип, а может потом и прямоток
Вчера замерял разгоны штатной 2,0 мехн. на 95Аи 9,2-8,8сек, с отключ-ой ESP 9-8.6сек, меньше пока никак
впереди чип, а может потом и прямоток
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Был сегодня у Ежика, обновил прошивку. Я сразу сказал, что поставил фильтр HKS, а вот есть ли от этого польза, не знаю. Когда мы поехали настраивать прошивку на ходу и в ручном режиме крутили двиг до отсечки, Ежик сказал , что на верхах машина определенно стала резвее. В сравнении с лансером, который у него чиповался до меня(у того лансера сток фильтр). Теперь когда в баке остается < 1/4 бенза мне даже стремно иногда становится, новая прошивка это зло=)
Lancer X 2.0 Intense CVT)))
Ну типа нажимаешь на педаль и 'Ааааааа мля чо так быстрооооооо' =)Jack35 писал(а):А в чем стремность?mambax писал(а):стремно иногда становится
Мне кажется , что можно. Ставит же народ неоригинальные колодки. Я сам так и хотел сделать, но не успел найти HKS, теперь у меня новый оригинальный в гараже валяется)R0gue писал(а):Странный вопрос...
Можно приехать на ТО со своим неоригинальным фильтром типа HKS?)
Понятное дело , что я могу поставить оригинальный фильтр вместо не* перед ТО...
Lancer X 2.0 Intense CVT)))