Страница 1 из 2
И снова про клиренс
Добавлено: Ср авг 25, 2010 11:45 am
HISHNIK
У меня Lancer X 4wd, 2 литра, вариатор. Хотелось бы немного увеличить клиренс и сделать подвеску помягче. Перечитал кучу тем по этому поводу, но в основном советуют "купить жип", поставить проставки или пневмо-подвеску - но такие варианты меня не устраивают.
Нашел описание амортизаторов Kayaba на 10-й лансер:
- Для автомобилей с подвеской для плохих дорог. Передние KYB 339117 и 339118, задние - 341455.
- Для автомобилей, укомплектованных 18-ти дюймовыми колесными дисками. Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425.
Подскажите, если поставить эти амортизаторы, то увеличится клиренс или нет? и будет ли машина мягче? в чем разница между амортизаторами для "плохих дорог" и для 18 колес?
Какие вообще можно на 10-й лансер амортизаторы поставить, чтобы сделать повыше и помягче? (от аутлендера там и т.п.) Нужно ли при этом менять пружины или нет?
Добавлено: Ср авг 25, 2010 2:56 pm
Random
я конечно прошу прощения, что немного не по теме, но если еще увеличить ланцеру клиренс, то по-моему, он перевернеццо

Добавлено: Ср авг 25, 2010 4:55 pm
TOYOTA MAN
Если только проставки замутить... А так чем выше, тем страшнее в плане эстетики будет! Когда тачку на домкрат поднимаешь, колеса свисают и внешний вид у машины теряется сразу. Мой совет, продать машину и купить например какой нибудь Кашкай если хочется чего нибудь вездеходного

Добавлено: Ср авг 25, 2010 7:08 pm
484
TOYOTA MAN писал(а):Если только проставки замутить... А так чем выше, тем страшнее в плане эстетики будет! Когда тачку на домкрат поднимаешь, колеса свисают и внешний вид у машины теряется сразу. Мой совет, продать машину и купить например какой нибудь Кашкай если хочется чего нибудь вездеходного
Это же не ВАЗ чтобы проставки ставить!!! В остальном согласен :good: . И не забваем про ухудшение устойчивости и управляемости при увелечении стандартного клиренса...
Добавлено: Ср авг 25, 2010 8:46 pm
ShiRRu
В общем-то ланс и в стоковом варианте довольно высок, тут народ наоборот заморачивается с занижением.
Если хочется мягкости без особых заморочек, попробуй поставить диски меньшего диаметра, 15, например, но совет с кашкаем тут самый верный. Ланс - городская машинка.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 8:55 pm
Deminolog
ShiRRu
Готов поспорить!

На своем лансе по такому г***ну ездил, что был просто в шоке, как не застрял и на брюхо не сел нигде

При этом ничего не отбил нигде

так что если быть аккуратным - вполне даже ничего кроссовер

Круче только L200 и ему подобные по клиренсу

И не переубедите

Добавлено: Ср авг 25, 2010 11:12 pm
CheraN
TOYOTA MAN писал(а):Мой совет, продать машину и купить например какой нибудь Кашкай если хочется чего нибудь вездеходного

Ну вы даете, уважаемый....давно ли Кашкай вездеходом стал? И поменять Ланс на Кашкай - вообще извращение. Без обид.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 11:18 pm
CheraN
Deminolog писал(а):ShiRRu
Готов поспорить!

На своем лансе по такому г***ну ездил, что был просто в шоке, как не застрял и на брюхо не сел нигде

При этом ничего не отбил нигде

так что если быть аккуратным - вполне даже ничего кроссовер
Тоже приходилось лазить по всяким корягам. Сам был в шоке что она еще едет. В прошлую зиму хочешь-не хочешь все кто ездит налазались по сугробам и колеям. Из повреждений - оторвал один из пластиковых спойлеров под днищем. Фиг знает, зачем они там. Но вообще Ланс это тачка для трассы, а не для колеи и лесных коряг. В лесу надо Прадо или Паджеро или на худой конец Л200 (на фига мне кузов

)
Добавлено: Чт авг 26, 2010 3:57 am
TOYOTA MAN
CheraN писал(а):Ну вы даете, уважаемый....давно ли Кашкай вездеходом стал? И поменять Ланс на Кашкай - вообще извращение. Без обид.
КАШКАЙ????? Это еще тот проходимец!! На ютубе ролики смотреть надо, там все вопросы сами собой отпадут! Я даже в последнее время присматриваюсь к нему, так как он и для средних говен сойдет и внутри начинка отличная (камера заднего хода, кожаный салон и т.д.) так что машинка супер!
PS: И где я говорил, что Кашкай именно
ВЕЗДЕХОД????
Вот например некоторые видео, из за которых я его уже хочу!
http://www.youtube.com/watch?v=ZWrTMcHX5Jg
http://www.youtube.com/watch?v=ZkoAaNga ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=WeYiR66E ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Yf4CWTA5 ... re=related
Добавлено: Чт авг 26, 2010 4:07 am
TOYOTA MAN
А по поводу кто лучше, Улан или Кашкай..... скажем так, что дороже, то и лучше! На своем улане я на Байкале вообще ничего не смог сделать... Съезжали вместе с нашим L200 с дороги на дикий берег, дак я в первом песочном месте сразу же зарылся, а потом еще и в небольшой лужице буксовал

L200 меня потом выдергивал оттуда

Обидно, поэтому сейчас хочется чего нибудь вэдового и высокого

Добавлено: Чт авг 26, 2010 7:37 am
roman42
CheraN писал(а): И поменять Ланс на Кашкай - вообще извращение. Без обид.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 9:12 am
CheraN
TOYOTA MAN писал(а): На своем улане я на Байкале вообще ничего не смог сделать... сразу же зарылся, а потом еще и в небольшой лужице буксовал

L200 меня потом выдергивал оттуда

Обидно, поэтому сейчас хочется чего нибудь вэдового и высокого

Ну, я думаю, на феррари или порше ты тоже нифига на Байкале не сделал бы, так это же не значит, что эти машины плохие или неудачные

Ланс не для коряг - быстро шнырять по городу и по трассе - его стихия. Для чего ты машину-то брал? Зайди в салон, напиши "ошибка выбора" и поменяй на что-нибудь рамное. Но скажу тебе по своему мнению - только не на кашкай

. На бездорожье он никакой по большому счету (как только в первое серьезное дерьмо залезешь, так сразу ролики с ютуба вспомнишь добрым словом

), но и на трассе он тоже никакой. Шаткий валкий непонятный. А вообще, самый бюджетный джип - козел

. Хотя если ты с Дальнего Востока, неужели такая большая проблема вытащить от япошек двух-трехлетку Прадо, Паджеро, Ленд-Крузе, Патрол, и т.д. и т. п. , а не искать приключений на одно место покупая для гор и пляжей машину заточенную для езды по паребрикам в городе(и то не по всем

)
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:30 am
HISHNIK
Большое спасибо за ответы и мнения, внесу кое-какие пояснения. Хотелось бы все-таки НЕМНОГО увеличить клиренс. Никто не говорит о задирании до 20-25 сантиметров, всего-лишь поднять на 2-3 см, при таком увеличении кувыркаться лансер точно не будет, а вот в поребрики носом тыкать перестанет, а то уже передок в этом плане немного покоцан.
Я не бешеный гонщег и космически-спортивные характеристики (управляемость/отсутствие кренов и т.п.) для меня не так важны, гораздо предпочтительнее мягкая и комфортная езда и чуть больший клиренс. Ведь есть же 10-е лансеры с клиренсом 165 мм, а у меня - 150 мм. Если, к примеру, взять те амортизаторы и поставить на мою машину - станет она выше или нет?
Я почему и задал в этот вопрос - реально кто-нибудь ставил указанные в шапке каябовские амортизаторы - поднимут они чуть-чуть машину или нет? И, опять же, амморты для 18 колес - в чем их особенности/отличия от обычных? Может, они завышают машину, чтобы 18 катки поставить можно было? Хотелось бы грамотного ответа по существу вопросов.
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:40 am
ShiRRu
Не знаю как вы гоняете по бездорожью на Лансе, сам попадал пару раз (ездили купаться и к друзьям на дачу), после чего зарекся, Ланс - машина для хорошей дороги и точка.
Даже бордюры в стоковом варианте без обвеса - проблема, пока привыкал к габаритам, содрал лак на бампере об бордюр.
Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:28 am
TOYOTA MAN
CheraN писал(а):
Ну, я думаю, на феррари или порше ты тоже нифига на Байкале не сделал бы, так это же не значит, что эти машины плохие или неудачные

Ланс не для коряг - быстро шнырять по городу и по трассе - его стихия. Для чего ты машину-то брал? Зайди в салон, напиши "ошибка выбора" и поменяй на что-нибудь рамное. Но скажу тебе по своему мнению - только не на кашкай

. На бездорожье он никакой по большому счету (как только в первое серьезное дерьмо залезешь, так сразу ролики с ютуба вспомнишь добрым словом

), но и на трассе он тоже никакой. Шаткий валкий непонятный. А вообще, самый бюджетный джип - козел

. Хотя если ты с Дальнего Востока, неужели такая большая проблема вытащить от япошек двух-трехлетку Прадо, Паджеро, Ленд-Крузе, Патрол, и т.д. и т. п. , а не искать приключений на одно место покупая для гор и пляжей машину заточенную для езды по паребрикам в городе(и то не по всем

)
А где я говорил, что улан плохая машина? Мне нравится Кашкай именно тем, что у него большой клиренс и что он полноприводной. Все. Как он едет, меня не интересует вообще, главное чтобы не цеплял пузом и в песке не зарывался сразу же. А в серъезные говна его может только дурак пустить без головы, тем более он для этого не предназначен! Улан моя первая леворульная машина, остальные были с правым рулем. Следующая будет с левым рулем и обязательно полноприводная, потому что в нашей Сибири полный привод РУЛИТ!!!