Страница 1 из 2

подвеска от KV

Добавлено: Пт авг 27, 2010 8:57 pm
Ильяс
я лазил по форуму и не нашёл ничего про эту подвеску http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1..../ может кто поделится опытом и мыслями по этому поводу? ставиться это чудо планируется на спортбэк 1,8. подойдут????

Добавлено: Пт авг 27, 2010 9:27 pm
Deminolog
Цена - просто охренеть... Да и занижение такое - зачем? На брюхе ползать?

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:05 pm
Ильяс
но она же регулируется по высоте... и если не сложно, обьясните термин "занижение"...... :oops:

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:19 pm
QUATTRO
Ильяс писал(а):но она же регулируется по высоте... и если не сложно, обьясните термин "занижение"...... :oops:
занижение- это расстояние на которое машина станет ниже по сравнению со стоком.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:20 pm
Ильяс
а если никто не сможет ничего сказать по этой теме, посоветуйте какие стойки и что поставить, что бы подвеска была комфортнее, что бы мягко проглатывались неровности дорожного покрытия.
P.S. я понимаю, что такие темы уже были, но топики полны пустой болтовни, поэтому и прошу повториться, если не сложно. заранее спасибо =)

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:21 pm
Ильяс
да уж.... 3 и 4 см - это существенно...... :shock:
а стандартный клиренс какой?

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:21 pm
QUATTRO
Ильяс писал(а):а если никто не сможет ничего сказать по этой теме, посоветуйте какие стойки и что поставить, что бы подвеска была комфортнее, что бы мягко проглатывались неровности дорожного покрытия.
P.S. я понимаю, что такие темы уже были, но топики полны пустой болтовни, поэтому и прошу повториться, если не сложно. заранее спасибо =)
тут в основном люди делают подвеску жжеще, мало кто мягче хочет :oops:
Ильяс писал(а):да уж.... 3 и 4 см - это существенно...... :shock:
а стандартный клиренс какой?
ну если комплектация интенсе то 150мм
если инвайт или инвайт+ 165

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:23 pm
Ильяс
ну что такое жжеще? это как на табуретке пролетать над кочками..... мне так кажется... а хочется поднять комфорт вождения....приблизить к машинам бизнес класса...

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:38 pm
S.Zenit
Низнaю кaк подвeскa, но контору эту "тюнинг-засрулинг-лансер" КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. С регионами работают ужасно! Хрен дождешся посылки. Поищи на форуме много отзывов об этой чудо-конторке.

Добавлено: Сб авг 28, 2010 7:11 am
Ильяс
ммм....спасибо за предупреждение......=)

Добавлено: Сб авг 28, 2010 12:44 pm
zweryga
Ильяс
Хочеш мягче.....
вариант один:
измерить стоковую пружину, узнать наружний диаметр и внутренний, также точно узнать вес машины но осям, тобиш сколько весит морда и скока попа.
после ищиш машину бизнес-класса с такамже весом и желательно с такимже клиренсом, если конечно ты не хочеш поднять машину или опустить, и измеряеш её пружину, если диаметры совпадут то вероятность того что ты получиш более мягкую машину с необходимым клиренсом очень велика.
но выиграв в одном проигрываеш в другом.
и ещё чаще всего в страны с преобладанием зимниго климата машины идут с более высокой подвеской а с более жарким с более низкой подвеска, даже машины одной и тойже марки и модели, так-же бывают случаи когда в разные страны машины поставляются на колёсах разного диаметра.
и все эти мелочи тоже влияют на мегкость и управляемость машины.

Добавлено: Сб авг 28, 2010 7:42 pm
Ильяс
спасибо за информацию.....не обнадёжил....

Добавлено: Сб авг 28, 2010 7:47 pm
Deminolog
Ильяс
Сам одно время думал, что может сделать мягче... Присмотрись к машинке... Я боюсь, что если станет мягче, начнет плавать, как на волнах, а крены будут убийственные... Хотя кто его знает :pardon: Самому интересно было бы посмотреть, что будет, если сделать мягче... Ну и на 16 дисках еще терпимо, а на 18 - вот там реально табуретка :D

Добавлено: Сб авг 28, 2010 9:37 pm
Ильяс
=) ну, крен можно немного убрать растяжкой передних стоек....=) ладно, буду придумывать что-нибудь дальше, может на что-нибудь интересное наткнусь....=)

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:41 am
SKl
Ильяс
мягче/жестче понятия пространственные...
Главное чтоб подвеска работала сбалансированно, в желаемых диапазонах и условиях эксплуатации...
KW подвеска хорошая. Модель Variant 2 с регулировкой клиренса (высоты дорожного просвета) и регулировкой жесткости амортизаторов. В принципе предназначена для асфальта...