Страница 1 из 2
Лансер
Добавлено: Чт дек 15, 2011 10:58 pm
Rostov
Короче вот уже у меня пробег почти 60т. лансер 2.0 варик, произошла такая штука, стал погоняться с акцентом, при первом заезде он от меня уехал.. С учетом, что я отключил курсовуху.. При втором заезде, уже с включенной курсовухой, я начал от него уезжать только на 2 передаче.. Раньше же, от приор со старта спокойно уезжал..
Сразу скажу, свечи не менял. Масло и т.д на 45т. менял по регламенту. Подскажите, что нужно сделать, чтобы лансер приобрел старую силу.. Может быть форсунки почистить... короче жду от вас дельных советов..
P.S может, нужно было сначала раскочигарить варик, а потом гоняться? Просто сколько раз замечал после трассы, варик прет хорошо... Я очень расстроился..
Добавлено: Пт дек 16, 2011 7:14 am
Swolo4
что делать, что делать:)
гонять переставай

Добавлено: Пт дек 16, 2011 10:02 am
neo847
варик не для гонок это факт. Убъешь его нафиг. Но а как совет он адаптивный, а ты чиповал машину и варик? если нет советую.

Добавлено: Пт дек 16, 2011 10:47 am
Laнcer
Rostov
Лепестками хоть переключал? Средств масса-чиповка, нулевики, коллектора, облегченные детали и т.д. и т.п. Да та же жидкость варика-поменяешь, сразу почувствуешь.
Добавлено: Пт дек 16, 2011 12:01 pm
Rostov
жидкость варика менял. Да не я не гонщик, просто как-о не по себе тало. когда меня первый раз объехал акцент... причем стоковый... а ради этих машин что-то кординальное делать с лх не кайф
Добавлено: Пт дек 16, 2011 2:08 pm
AlexxxK
Чиповать CVT??? Ребят не смейтесь пожалуйста, но не разу не слышал! Знаю меняют прошивку на автоматах, счастливые владельцы роботов часто этим занимаются! Но вот что бы наш варик не слышал! Расскажите где? сколько стоит? каков эффект на поведение машины и на срок службы самого CVT???
Добавлено: Пт дек 16, 2011 2:11 pm
Maximum
А ты поиск попользуй - тем вылезет миллион)
Добавлено: Пт дек 16, 2011 2:59 pm
AlexxxK
Я думал может ответит здесь ЭКСПЕРТ именно по LX 2.0 CVT!
Добавлено: Пт дек 16, 2011 3:25 pm
Laнcer
AlexxxK
Эксперт только по 2.0 CVT - слишком узкая специализация)
Добавлено: Пт дек 16, 2011 3:32 pm
Laнcer
Я бы вообще ОЧЕНЬ расстроился, если бы Акценту слил...(
Добавлено: Пт дек 16, 2011 3:32 pm
Laнcer
AlexxxK
Это вовсе не секрет. Ёжик чипует движку, при этом перепрошивается и варик. Когда я чиповал этой весной, стоило 5000р. Разница заметна сразу, это тебе скажет каждый, кто чиповал своего.
Rostov перечитал и обратил внимание, что ты пишешь про вторую передачу. Правильно понимаю, что переключался лепестками и это вторая виртуальная передача?
Добавлено: Пт дек 16, 2011 4:25 pm
neo847
AlexxxK
у меня варик 2.0 чипованный и варик тоже.

А эффект такой что уберают адаптацию вариатора и он всегда как будто в спорт режиме. как так своими словами.

Добавлено: Пт дек 16, 2011 4:33 pm
Rostov
варик не чиповал, и не хочу.. уж очень много тем, что варику наступала жопа после чиповки.. Варик нужно чиповать, когда ты хочешь добиться реальных результатов, с той же самой механикой.. как я помню, чиповка дает почти -1 секунду.. А я хочу узнать, что нужно сделать, чтобы вернуть варику былую прыть.. т.е без серьезных вмешательств, в плане при пробеге в 10т. 20т. Мне просто кажется, что что-то просто засорилось, вот и не выдает он уже этих результатов.. Кстати, это у меня только так, или у всех, когда едешь и с километров 5 до 0 происодит такой звук тихий, типа ваарик обороты скидывает, такое тихое уууу

)))))))))))
Добавлено: Пт дек 16, 2011 6:56 pm
AlexxxK
Такое скорее всего у всех!
По поводу чиповки! Разница то может и заметна а как сказывается на расходе топлива? Да и для самого механизма CVT такая жесткая эксплуатация ничего хорошего не даст! Вариатор он не спортивная вешь нет у него драйва как на механики при переключении даже если использовать лепестки! Лично мне хватает мощи 2.0 при работе варика в обычном режиме! Лепестками пользуюсь редко когда хочется покуражиться! Но если чиповка варика не приведет к увеличению расхода топлива и снижению долговечности самого механизма тогда пожалуй я перешью!

Но как известно все и сразу не бывает!
Добавлено: Пт дек 16, 2011 8:29 pm
k104ox
Блиннн........ Я с дуру ума хотел на спор поганяться с БМВ 525 192 кобылы. Слава богу он успокоился, а то лоханулся бы я наверное на 100%. Хотя вариатору уже 80000 км и машина зверь!!!!!!!