Часть третья :
ДА БЛАЖЕНЕН БУДЕТ ВЕРУЮЩИЙ .
Случай из жизни.
Один мой знакомый ,очень образованный в сфере медицины ( имеющий два высших образования ), как-то однажды нагуглил :
ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 9.8 мм
http://www.bautler.ru/cat/22/
Физику он в школе конечно учил , и причем на "5" , но прочитал там следующее :
ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 9.8 мм
http://www.bautler.ru/cat/22/
Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя
А так-же гугл дал ему и отзывы :
""По ходу что всё это правда, результат чувствуется сразу же"":
http://www.drive2.ru/communities/8775/b ... 6152045737
""купил поставил - впечталение - машины быстрее заводится, и быстрее реагирует на газ.."".:
http://mazda154.ru/forum/index.php?showtopic=6319
(человек видимо заменил неисправные ВВ провода на «BAUTLER» и забыл упамянуть )
И что-же вы думаете , он заказал комплект , поставил , приехал в мастерскую и задает вопрос : все сделал согласно инструкции , а воз и ныне там ..........
В качестве аргумента привез следующее :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
То что визуального прироста мощности нет - это мы понимаем оба , но рубли-то уплачены и человек ждет отдачи , что сказать - не обидеть бы друга.......
Тут уж не до смеха , надо как-то выкручиваться....... Измерения всех параметров производили в двух вариантах - исправные стоковые провода ( это был не Лансер Х) и именитые провода «BAUTLER».
Был задействован : газоанализатор , мотортестер , сканер и пару часов потраченного времени. Самую большую разницу показал обычный "китайский"мультиметр - сопротивление «BAUTLER» было гораздо ниже , следовательно MotoDoc уловил незначительную разницу по осциллограммам ( напряжение пробоя , уровень и длительности горения искры.)........................
И........................ все.................. остальные все параметры в пределах погрешности измерений !!!
Единственное , что не было измерено:
• температура воспламенения увеличивается до 130%, возникла диалема -что принять за 100 %.
Форумчане , вот вы взрослые образованные люди , объясните остальному не менее образованному народу как может быть следующее :
• УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 10-20 %
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
за счет установки одних только ВВ проводов.
Мораль сей басни такова : - на гугл надейся , но сам не плошай !!!
Ведь на различных форумах как известно общаются не только автомеханики , есть и хорошие врачи , учителя , бухгалтера и т.д. и т.п. ...... и нельзя все безукоризненно воспринимать близко к сердцу.
Лично я ничего плохого о поводах «BAUTLER» сказать не могу , они работают и неплохо работают , но из каких соображений такие характеристики ? в сравнении с чем их снимали ? Как эти характеристики воспримет рядовой автолюбитель.?