Страница 1 из 5
Доработка 2.0
Добавлено: Вт фев 12, 2008 3:13 pm
Bear
Планирую заказать.
Система холодного впуска Mitsubishi Lancer X (07-) "INJEN"
Выхлопная система Mitsubishi Lancer X (07-) "Tsudo N1 "
Почитал нет, пишут что увеличесние пропускной способности увеличивает мощность и снижает расход. Как то противоречит одно другому. Кто в теме, какие будут рекомендации.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 3:23 pm
AHTOH
правильно пишут. они не имеют ввиду тапку в пол.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 3:35 pm
Admin
извечная тема....
много сказано, много написано...одни говорят что есть толк и безопасно, другие говорять что толку мало да еще и двигатель хромает потом....
по поводу выпуска - побочных эффектов как правило не наблюдается.. вот впуск....
Опять же по хорошему нужно не только нулевик, но и систему охлаждения воздуха и заслонку большего диаметра(т.к. он в данном случае "узкое горлышко в бутылке") ставить, затем вероятно мозги править..
Огромного роста мощности ожидать все равно не стоит... с 150-сильного я думаю можно снять 160-170 лошадок...
вот на заметку.... про нулевики...
http://www.auto99.ru/index.php?page=3
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=19319
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... cat_id=598
и не знаю чему верить.. на тестах с Вазом - вроде бы прирост есть.. на других авто нет практически.... наоборот возникают провалы....
и опять же не понятно как в российских грязных условиях он себя ведет.. попадает пыль в двигатель или не попадает...
Добавлено: Чт фев 14, 2008 11:25 am
Bear
Спасибо за линки. Буду изучать вопрос.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:09 pm
Олег_Д_Невинка
Admin писал(а):....
по поводу выпуска - побочных эффектов как правило не наблюдается...
При демонтаже
выпускного коллектора на Ауди отмечался побочный эффект: даже при "тапке в пол" авто отказывалось ехать быстрее 60 км/ч. Т.е. система выпуска принимает непосредственное участие в смесеобразовании в цилиндрах.
Нельзя тупо снять штатную и заменить на кусок трубы. ИМХО Сечение и профиль расчитывается. Хотя изменение конструкции после резонатора - обычно некритично.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:24 pm
Leks
после любых действий (впуск/выпуск) нужно Чип перепрошивать....без этого эффект нулевой....(в плане кабыл)
Добавлено: Пн фев 18, 2008 10:18 am
Admin
Олег_Д_Невинка
я и имел ввиду если все делать по уму.. а не просто поставить трубу...
Leks
+1
Добавлено: Пн фев 18, 2008 2:05 pm
Leks
Ёп.....сразу и не посмотрел на "суть" вопроса.....
когда открыл картинки данных девайсов, чуть под стол не упал)))))
Ну серьезно))))
Система холодного впуска Mitsubishi Lancer X (07-) "INJEN" - Какая эта "система холодного впуска" - это "нулевик" с трубой, которая видимо в низ бампера уходит.....цена еще убила, купишь такой же "0-к" в любом автомагазине за 600 рублей....
Про нулевик и его плюсы/минусы думаю не нужно говорить!?)))
Выхлопная система Mitsubishi Lancer X (07-) "Tsudo N1 " - нда)))) "выхлопная система" - ппс)))))) без комментариев.....
Тебе ни одно из этих девайсов кроме понтов ничего не прибавит....
Добавлено: Пн фев 18, 2008 2:45 pm
Bear
Проблема, переферии ни одного нормального тюнинг ателье. Заехать спросить даже не у кого.
Начнем заново, что можно сделать для MIVEC 2.0 чтобы мощности несколько добавилось, но как говориться без фанатизма, бюджет скажем 2000-3000 USD, я конечно понимаю что дешево и сердито не бывает. Варинаты пойти купить ЭВО пока не рассматриваются, хотя можно купить говнорукую или из США, в неизвестном состоние.
Добавлено: Пн фев 18, 2008 2:57 pm
mipter
имхо подожди раллиарт... не надо издеваццо над машиной...
Добавлено: Пн фев 18, 2008 3:36 pm
Admin
Bear
в столице конечно есть "тюнинг ателье", но все равно очень мало кто занимается тюнингом такого рода автомобилей... да собсвенно и желающих маловато.... ИМХО лучше эти деньги потратить в стайлинг, или апгрейд подвески, или в музыку... За эти деньги Хорошей прибавки в мощности не получишь...
Добавлено: Чт фев 21, 2008 3:17 pm
Leks
ну да, наверно не стоит заморачиваться, у тебя там уже 150 кабыл, можно чипануть до 170 где-то, ну еще нормальный впуск поставить ну или "полный" выпуск, но это будет дорого и сильно тебе мощи не прибавит.... Тем более МИВЕК тяжелый на дороботки...
лучше поставь музыку, обвес сделай, подсветку днища))) - телки обычно на это ведутся, а 170 от 150 л.с. они не отличат))))
Добавлено: Пн мар 31, 2008 2:36 pm
-Driver-
Всем привет!
Доработка Lancer X 2.0 4WD Механика.
Всем привет! В июле придет этот «зверь». Автомобиль устраивает, но его позорные 150 портят всю картину.
Есть желание увеличить мощность двигателя на 20-50+ лошадей при минимальной затрате. Дайте, ПОЖАЛУЙСТА, пару советов.
Думаю сделать чип-тюнинг и убрать ограничители, но у нас в Красноярске пока нормального ателье не нашёл.
Если не сложно ответьте на конкретные вопросы:
Лучший впуск цена-качество-кпд?
Лучший выпуск цена-качество-кпд?
Добавлено: Пн мар 31, 2008 3:09 pm
Saied
RaceMAN
думаю, увеличение на 20 кобыл (и даже на 50) ничего, кроме самоуспокоения и цифровых "замеров" не дадут. Машины вгоняют в узкие экологические нормы и "давят" двигу. Необходима перешивка ЕКУ. Замена трактов вряд ли даст ощутимый прирост. Так-для самоуспокоения. Сег смотрел как двухлитровый Ланс ездил с Аккордом (Ланс на палке, Аккорд-не знаю). С Лансом помимо, что его купили, ещё ничего "плохого" сделать не успели. Аккорд слил чуть чуть. По существу-себе на впуск Apex'i поставил-но только после чип"а, в совокупности-изменения ощутимы. И то-это стоковый овощ без амбиций-так для динамичной езды по городу. А большего от авто никто и не требует.
Добавлено: Пн мар 31, 2008 4:29 pm
-Driver-
Спасибо, какой прирост дала чиповка?
Где ты проводил чиповку у официалов или у частников?
Если я правильно понимаю, десятый заточен под евро-4, а в России сейчас евро-2 соответственно можно снять большую часть ограничителей, но меня пугает сам процесс снятия и чиповки, так как по существу нет никаких гарантий. Какую конкретно модель ты поставил? Как я понимаю прямоток Apexi, а какая банка?