Вес аутовск тормозов.
- К550
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 6:42 pm
- Город: Нижневартовск
- Зодиак:
Вес аутовск тормозов.
Вес одного диска и одного суппорта в кг., вместе с колодками. Комплект от XL новый. Тормора с Х пробег: 170 тыс.км. по этому возможна погрешность 100-200 грамм.
Диск передний: Х=5,4 XL=6,6.
Суппорт передний: Х=6 XL=6,6.
Диск здний: Х=4 XL=5.
Суппорт задний: Х=2,6 XL=3.
Вес заднего шланга,колодок ручника,кожуха,троса ручника: Х=2,5 XL=3.
Итого полный комплект аутовских тормозов тяжелее улановских на 7,4, а только передний на 3,6.
Диск передний: Х=5,4 XL=6,6.
Суппорт передний: Х=6 XL=6,6.
Диск здний: Х=4 XL=5.
Суппорт задний: Х=2,6 XL=3.
Вес заднего шланга,колодок ручника,кожуха,троса ручника: Х=2,5 XL=3.
Итого полный комплект аутовских тормозов тяжелее улановских на 7,4, а только передний на 3,6.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
LancerZ
+1
ребят,суппорт повлияет на отработку подвески,станет жоще немного.
дальше,диск,разница не большая,потеряете немного в разгоне,но думаю только техника покажет разницу в цифрах.Чем ближе к ступице тяжесть,тем незаметнее она для раскрутки колеса.
поэтому я думаю о больших но лёгких тормозах,друг купил прому,я офигел какой огромный с голову суппорт, но легкий,взвешу обязательно!! диск тоже огромный,но весит как сток примерно.
+1
ребят,суппорт повлияет на отработку подвески,станет жоще немного.
дальше,диск,разница не большая,потеряете немного в разгоне,но думаю только техника покажет разницу в цифрах.Чем ближе к ступице тяжесть,тем незаметнее она для раскрутки колеса.
поэтому я думаю о больших но лёгких тормозах,друг купил прому,я офигел какой огромный с голову суппорт, но легкий,взвешу обязательно!! диск тоже огромный,но весит как сток примерно.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
прома 4 поршня,размером с голову.
суппорт со скобой 3150гр
диск составной огромный, не помню размер и фирму - 7350гр
суппорт со скобой 3150гр
диск составной огромный, не помню размер и фирму - 7350гр
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
это понятно.
подкиньте пожалуйста парметры аутовских 2.4 тормозов .Друг говорит они меньше чем в аккорде сток
подкиньте пожалуйста парметры аутовских 2.4 тормозов .Друг говорит они меньше чем в аккорде сток
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Спасибо Артём.
ещё он говрит -
шнайдер диски нормальные тормозные, но толщина будет 24 мм как у стока.Размер суппортов косвенный признак, т.к. он условно показывает эффектность торможения. Более эффективно знать размер рабочей площади колодок.
он говорит даже на аккорде диски чутка больше
ещё он говрит -
шнайдер диски нормальные тормозные, но толщина будет 24 мм как у стока.Размер суппортов косвенный признак, т.к. он условно показывает эффектность торможения. Более эффективно знать размер рабочей площади колодок.
он говорит даже на аккорде диски чутка больше
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ответ моего кореша:
-пойми, размер суппортов — это вообще субъективно, т.к. чем больше суппорт тем можно поставить больше колодку.
В спорт версиях суппортов плюсом идет улучшенный продув и материал по теплоотдачи лучше, в гражданских суппортах продув минимизирован, отвод тепла хуже.
Количество поршней вообще такой фактор, что что один поршень, что 6 поршней тормозить будут примерно одинаково. Просто в 6-ти поршневом механизме усилие будет ровно распределяться.
И главное не суппорта, а подборка какие будут колодки+ диски.
Если поставишь колодку шлак, то она перегреется и начнет проскальзывать при первом среднем торможении.
спроси он оттормаживался несколько раз подряд с 160 -180 км/ч?
Мой кент с Украины поставил суппорта с ТСХ (кстати такие у меня валяются в гараже) и поставил нормальные двусоставные диски Racing Brakes — они практически один в один как на моей Проме + злые колодки под них Racing Brakes. Суппорта TSX однопоршневые. В итоге он получил отличные оттормаживания с предельных скоростей. Он тестировал комплект, сказал, что 3 раза подрят оттормаживал машину 180-0 км/ч у него тормозной путь увеличился примерно на 5 метров относительно первого оттормаживания.
-пойми, размер суппортов — это вообще субъективно, т.к. чем больше суппорт тем можно поставить больше колодку.
В спорт версиях суппортов плюсом идет улучшенный продув и материал по теплоотдачи лучше, в гражданских суппортах продув минимизирован, отвод тепла хуже.
Количество поршней вообще такой фактор, что что один поршень, что 6 поршней тормозить будут примерно одинаково. Просто в 6-ти поршневом механизме усилие будет ровно распределяться.
И главное не суппорта, а подборка какие будут колодки+ диски.
Если поставишь колодку шлак, то она перегреется и начнет проскальзывать при первом среднем торможении.
спроси он оттормаживался несколько раз подряд с 160 -180 км/ч?
Мой кент с Украины поставил суппорта с ТСХ (кстати такие у меня валяются в гараже) и поставил нормальные двусоставные диски Racing Brakes — они практически один в один как на моей Проме + злые колодки под них Racing Brakes. Суппорта TSX однопоршневые. В итоге он получил отличные оттормаживания с предельных скоростей. Он тестировал комплект, сказал, что 3 раза подрят оттормаживал машину 180-0 км/ч у него тормозной путь увеличился примерно на 5 метров относительно первого оттормаживания.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
по цене выходит одна херня б/у))))
1. прома 4 поршня с 2х составными большими дисками. (только перед)
2. аут по кругу (с спорт подборкой переднего диска и колодки,шнайдер+феродо рейсинг)
голосуйте товарищи)))) что то мне подсказывает,что 1 вариант меньше будет перегреваться ,чем 2
1. прома 4 поршня с 2х составными большими дисками. (только перед)
2. аут по кругу (с спорт подборкой переднего диска и колодки,шнайдер+феродо рейсинг)
голосуйте товарищи)))) что то мне подсказывает,что 1 вариант меньше будет перегреваться ,чем 2
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]