В связи со сменой очередного начальника, чую смену системы обработки заявок в адрес тех.поддержки (да и всего ИТ-отдела).
Сначала всё принимали "как есть" - по звонку, вылавливанием в коридоре или личными визитами - всё чинилось на ура, только многое забывалось, ибо мозг не свалка.
Потом сделали общую почту для ИТ-отдела, куда юзвери кидают заявочки, на основании которых начальник в аутглюке вывешивал задачи для исполнения - всё продолжает чиниться на ура, забывается меньше, появилась возможность показать "а вот ваша заявка, я её делал". НО по привычке старых юзверей (не возраст, а стаж работы) - идут звонки и личные просьбы в первую очередь для решения СРОЧНЫХ вопросов - они периодически мешают и забываются.
Вот и подумал (профессора гугля пока не спрашивал) - не работает ли кто-нибудь с действующей системой учёта заявок для ИТ отдела? Что бы в идеале хотелось (по мере убывания желательности):
1. по возможности - вариация "клиент-сервер"...
2. мне звонят/пишут - я вношу это в систему (или если есть клиент у юзверей - они вносят в систему заявку сами)
3. иметь возможность установки сроков выполнения, выставления отчетов о выполнении задачи - с меня; отметок о выполненной задаче - юзверями
4. чем меньше системных требований, тем понятное дело лучше, ибо многие машины до сих пор в плачевном состоянии
5. удобный пользовательский интерфейс
А то надоедают звонки начальства "да вы нихрена там не делаете", и все распечатки аутлуковских задач им по барабану.
зы: от мелкософтовского отойти всё-таки хотелось бы... конечно можно попробовать приучить всех юзверей к аутлуку и его задачам....... но некоторые из них даже не знают, что это программа для почты, а не сама почта
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)