Страница 1 из 1

IT. Раз нас таких тут много...

Добавлено: Вт июл 08, 2008 10:46 am
godi
Погнали:

В связи со сменой очередного начальника, чую смену системы обработки заявок в адрес тех.поддержки (да и всего ИТ-отдела).
Сначала всё принимали "как есть" - по звонку, вылавливанием в коридоре или личными визитами - всё чинилось на ура, только многое забывалось, ибо мозг не свалка.
Потом сделали общую почту для ИТ-отдела, куда юзвери кидают заявочки, на основании которых начальник в аутглюке вывешивал задачи для исполнения - всё продолжает чиниться на ура, забывается меньше, появилась возможность показать "а вот ваша заявка, я её делал". НО по привычке старых юзверей (не возраст, а стаж работы) - идут звонки и личные просьбы в первую очередь для решения СРОЧНЫХ вопросов - они периодически мешают и забываются.

Вот и подумал (профессора гугля пока не спрашивал) - не работает ли кто-нибудь с действующей системой учёта заявок для ИТ отдела? Что бы в идеале хотелось (по мере убывания желательности):
1. по возможности - вариация "клиент-сервер"...
2. мне звонят/пишут - я вношу это в систему (или если есть клиент у юзверей - они вносят в систему заявку сами)
3. иметь возможность установки сроков выполнения, выставления отчетов о выполнении задачи - с меня; отметок о выполненной задаче - юзверями
4. чем меньше системных требований, тем понятное дело лучше, ибо многие машины до сих пор в плачевном состоянии
5. удобный пользовательский интерфейс

А то надоедают звонки начальства "да вы нихрена там не делаете", и все распечатки аутлуковских задач им по барабану.

зы: от мелкософтовского отойти всё-таки хотелось бы... конечно можно попробовать приучить всех юзверей к аутлуку и его задачам....... но некоторые из них даже не знают, что это программа для почты, а не сама почта ;)

Добавлено: Сб июл 12, 2008 8:44 pm
BeSS
У нас поднят сервак (как организовано не скажу, т.к. данную систему разрабатывали с помощью компании HP, где заказали само ядро, а надстройки писали сами, но опять же не я лично), где при заходе на web-интерфейс можно оформлять бизнес-процессы и обрабатывать заявки. Эта система работает по более 30 филиалам по всей Украине внутри корпоративной сети. Но для одного офиса достаточно написать сайт на PHP в связке с SQL или найти че-нить похожее в нете.

Добавлено: Вт июл 29, 2008 9:12 am
Trucker
Для начала неплохо было бы найти и почитать о ITIL - принцип организации IT-подразделения компании.
А разноообразных программ - servicedesk и helpdesk, которые позволяют учитывать и отслеживать заявки пользователей, в инете множество и платных и бесплатных.

Добавлено: Чт авг 07, 2008 9:59 pm
M0zart
godi, да Вам похоже нужен какой-нибудь servicedesk, heldesk, как уже и сказал Trucker. там все заявки и ведутся

Добавлено: Пт авг 08, 2008 7:41 am
godi
Спасибо всем за советы. Я, правда, спрашивал как раз конкретные предложения, но сейчас уже это неактуально... Высшее начальство сказало - нехрен ставить всякую лабуду, люди и так не работают, а вы им еще своих хитромудрых программ понаставите.
Плюс годами сложилось то, что наш "принцип организации IT" мягко говоря отсутствует на уровне слова "организация". Не везде, увы IT-шников ценят пока что :)

Каменный век блин.

Добавлено: Пт авг 08, 2008 10:20 am
Admin
godi
+1.. потому как какой бы ты не был крутой айтишник, в конторах больше половины народу как правило кроме как тыкать одним пальцев в текстовом редакторе больше ничего не умеют...
какие тут организации навороченных систем..

Добавлено: Пт авг 08, 2008 11:25 am
godi
Admin
нууу, смотря какая контора :)
у нас половина офиса на экселе с вордом сидит, вторая половина - на 1с и экселе... и все поголовно почтой пользуются (и то с переменным успехом из разряда "научи, где включается подпись")
а в конторе по техподдержке какого-нибудь железа/софта - то есть, там, где люди технически грамотные - очень даже полезно, имхо
внедрить такую систему - упрощение жизни нам... ну и может быть еще 5-10 людям, которые имеют представление о компе и(или) быстро учатся...

послесловие/отступление: в прошлом месяце заметил, что когда я прихожу "посмотреть в чем дело", всё сразу запускается, отправляется и работает (да-да... прихожу, некоторые даже не верят, что я это всё могу дистанционно увидеть). Пришла в голову мысль, которую я озвучил в шутку: надо распечатать мою фотографию и повесить в каждый кабинет, авось ломаться будет реже. Сегодня захожу в кабинет, где часто всё ломается/не работает... на стенке висит моя фотография с корпоративки. Сразу вспомнилось, что последний месяц-то я к ним и не ходил. Мораль: сегодня распечатаю еще десяток фотографий и развешаю в проблемные отделы, авось работать не надо будет :D

Добавлено: Пт авг 08, 2008 11:37 am
Admin
godi
шаман однако

Добавлено: Ср окт 22, 2008 3:43 pm
VVD
godi писал(а):Admin
в прошлом месяце заметил, что когда я прихожу "посмотреть в чем дело", всё сразу запускается, отправляется и работает (да-да... прихожу, некоторые даже не верят, что я это всё могу дистанционно увидеть). Пришла в голову мысль, которую я озвучил в шутку: надо распечатать мою фотографию и повесить в каждый кабинет, авось ломаться будет реже.
Да ты что? Хорошая мысль, надо тож так сделать - у меня такие же проблемы - тока подойду все само-сабой налаживается и юзвери лепечут что то типа " ну вот только что же оно не работало". Хочется отвесить пендаля - да неполучается - коллектив женский :))

Добавлено: Чт окт 23, 2008 6:31 pm
BeSS
Не, мужики фотография не катит, ну или как-то особенно нужно ее заряжать - я лечу все по телефону - завожу на том конце провода "обезьянку" от которой мне нужны только руки и дистанционно все лечится. Хотя в особых случаях реально нужно появиться лично, наверное нужна большая интенсивность потока флюидов.