АСК «Нижегородское кольцо»
Отчёт о поездке 27.04.2010г
«Мы рады сообщить Вам, что строительство первой профессиональной гоночной трассы в России почти завершено.»
Такими словами нас встречает официальный сайт Нижегородского кольца, созвучный с немецким Нюрбургрингом. Может созвучие не случайно? И нас ждёт приятный сюрприз в виде новой многоцелевой профессиональной трассы? И мы поехали проверять.
Трасса находится в 410 км от МКАД. На первый взгляд не близко. Ехали мы туда 4 часа, столько можно потратить за день в пробках Москвы. Где была возможность, немного ускорялись до 140 км/ч. Дорога хорошая. Единственное, что были разбитые участки на стыке МО и Владимирской области, а также ВО и Нижегородской областей. Поэтому для безопасной доставки особо дорогих и привередливых авто лучше использовать автовозы. По нашим наблюдениям, постов ГАИ около десятка, из них 2 стационарных.
Удаленность от Н.Новгорода 20 км. Двигаясь по трассе М-7 из Москвы, сворачиваете вправо (поворот на Лесную поляну) перед эстакадой, переезжаете р.Оку и правее уходит дорога на автодром. К сведенью, в 25 километрах от трассы находится международный аэропорт, что очень удобно при проведении международных или всероссийских соревнований.
О расположении участников на гоночный уик-энд можно не беспокоиться. В небольшой удалённости 3-10 км есть турбазы и гостиницы, где стоимость номеров разнится от 700 до 3000р. за сутки. А с администрацией автодрома мы обговорили условия размещения открытого кейтеринга, пока не построена вся инфраструктура.
Когда мы приехали, на трассе шли строительные работы. Вдоль прямой старта-финиша была уже построена знакомая бетонная стена. В настоящее время уже положено два слоя асфальта, сделана соответствующая подушка, а в мае будет произведена укладка последнего – третьего слоя асфальта.
[ ссылка на изображение ]
Технические характеристики:
Длина трека: 3222 м.
Ширина полотна: 12-16 м.
Длина стартовой прямой: ок. 400 м.
Длина пит-уолл: 260 м.
Количество поворотов: 15 (8 левых, 7 правых)
Длина прямой для драг-рейсинга: 850 м.
Трасса впечатлила. Даже для искушённых гонщиков, имеющих опыт заездов за рубежом, гоняться здесь будет одно удовольствие.
Это перепады высот, которые дают непередаваемые ощущения во время перегрузок. Это первый сектор из – двух узких, техничных, зеркальных «S»-образных виражей, за которыми следует быстрая прямая, переходящая в левый поворот с изменяемым радиусом до 180 градусов. Это жёсткие торможение, но без «затычных» мест как в Мячково. Это больше 200 км/ч на прямой вдоль пит-лейн.
Есть даже «слепой» поворот, ели не ошибаюсь – Т10, у поворотов пока нет имён, только порядковые номера. Трасса широкая, минимальное значения ширины полотна – 12 метров, основные значения 14-16 м, это даёт варианты в поиске апексов и оптимального прохождения круга.
Главная прямая даёт несколько секунд отдыха, но там же самый лучший момент для обгона, в зависимости от того как чисто вы проехали весь круг и разгонной динамики начиная с последнего поворота.
Серьёзным преимуществом Нижегородского кольца, является забота о зрителях проявленная владельцами трассы. Чтоб автоспорт развивался он должен быть интересен и за ним должно быть интересно наблюдать.
Поскольку трасса расположена на склоне небольшого холма – основные трибуны решили разместить у его подножья, что открывает зрителям прекрасный обзор и полную панораму происходящего на трассе.
[ ссылка на изображение ]
Трасса оборудована и оснащена всеми элементами безопасности, предписанными специальными требованиями, изложенными в документах Международной Автомобильной Федерации (FIA) для гоночных трасс 2-й категории, а именно: ограждениями безопасности, специальными отбойниками, асфальтовыми зонами безопасности, современной конструкции, заграждениями из шин, ограждениями мест размещения зрителей, бетонным ограждением с защитной сеткой между зоной пит-лейна и старта-финиша.
АСК «Нижегородское кольцо» планируется, как спортивно-технический комплекс на площади 45 Га, с развитой инфраструктурой, гостиницей, спортивной деревней для размещения участников соревнований и мероприятий.
В заключение:
Это потрясающий реализованный проект для всей России, для любителей автоспорта на средства таких же любителей автоспорта!
В первых числах июля ожидается официальное открытие трассы. К этому моменту уже будет готово полотно трассы, проложена телеметрия, построены зоны безопасности, профилированы повороты, а также построены и покрашены поребрики. А это значит, что всё необходимоё для проведения первых автоспортивных соревнований будет готово!
Но на этом, руководство трассы не останавливается. Приставка АСК (Автомобильный спортивный комплекс) совсем не случайна: уже в 2011 откроется пит-уолл с боксами, медицинский центр, race control room, будут построены сами трибуны с подтрибунными помещениями, ложами VIP, т.е. будет завершена стройка всех технических и спортивных сооружений на территории. В дальнейшем непосредственно рядом с трассой будут построены гостиничный и развлекательный комплексы.
Фотографии трассы, сделанные по приезду: http://photofile.ru/users/worldracecars/115755722/
Поездка на Nring
Все о скорости, гонках и автоспорте.
Сообщение
Автор
#2 Непрочитанное сообщение Юлия » Вт май 04, 2010 8:19 am
WRCars
спасибо за инфу и фотоотчет!!!
спасибо за инфу и фотоотчет!!!
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
Юлия
Перейти
- Mitsubishi Lancer X Club
- ↳ Автомобильные новости
- ↳ Администрация Mitsubishi Lancer X Club
- ↳ Вопросы и предложения
- ↳ Правила и Регламенты
- ↳ Реклама и Сотрудничество
- Клубная жизнь
- ↳ Добро пожаловать! Для новеньких!
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Клубная символика
- ↳ Клубная взаимопомощь и информационная поддержка
- Клубные привилегии (Скидки от партнеров)
- ↳ Официальные дилеры Mitsubishi Motors
- ↳ Благодарность и недовольство Оф.дилерами
- ↳ РОЛЬФ
- ↳ Авто-Старт
- ↳ DaCar Mitsubishi
- ↳ РТР-Авто
- ↳ АвтоСпецЦентр
- ↳ LegeArtis
- ↳ Мицубиси на Таганке
- ↳ АВТОМИР-MITSUBISHI
- ↳ Партнерская программа
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти
- ↳ Охрана
- ↳ Мультимедиа
- ↳ Тонировка, свет, кузов, салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ ТО и ремонт
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Разное
- Выбор своего Mitsubishi Lancer X
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом
- ↳ Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
- ↳ Страхование и кредит
- ↳ Черный список СК
- Технический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.
- ↳ Эксплуатация, уход и обслуживание
- ↳ Техническая документация и ПО
- ↳ Вопросы по ТО
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Расходники и запчасти
- ↳ Уход за авто
- ↳ Вопросы по эксплуатации
- ↳ Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
- ↳ Сервисный Центр
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Салон
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и внешнее оборудование
- ↳ Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
- ↳ Общие вопросы и обсуждение тюнинга
- ↳ Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование
- ↳ Оптика
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Ходовая
- ↳ Электроника и электрика
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты.
- ↳ Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X
- ↳ Автозвук для Mitsubishi Lancer X
- ↳ Шины и диски
- ↳ Куплю-Продам. Коммерческие и частные объявления
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- Жизнь за окном Mitsubishi Lancer X
- ↳ Семья и дом
- ↳ Мальчишник
- ↳ Девичник
- ↳ Культурная и общественная жизнь
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ ITшникам
- ↳ Чрезвычайные происшествия и неприятности
- ↳ Угоны, кражи, попытки угнать авто: Lancer X и др
- ↳ Курилка
- ↳ Юмор
- Общение по интересам
- ↳ Жажда скорости
- ↳ Драг 402м.
- ↳ Ралли-Спринт
- ↳ Челлендж
- ↳ Разное
- ↳ Фото/Видео отчеты
- ↳ Клуб Путешественников
- ↳ Клуб Фотолюбителей
- ↳ Мир Спорта
- Клуб владельцев Mitsubishi Lancer X в городах и странах
- ↳ Москва
- ↳ Клубные встречи :: Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Клубные встречи :: Санкт-Петербург
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Клубные встречи :: Нижний Новгород
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Клубные встречи :: Екатеринбург
- ↳ Архив
- ↳ Сургут ХМАО - Югра
- ↳ Клубные встречи :: Сургут ХМАО - Югра
- ↳ Центральный Федеральный Округ
- ↳ Владимир
- ↳ Белгород
- ↳ Ярославль, Кострома, Иваново
- ↳ Тверь
- ↳ Курск
- ↳ Липецк
- ↳ Воронеж
- ↳ Северо-Западный Федеральный округ
- ↳ Вологда
- ↳ Петрозаводск
- ↳ Архангельск
- ↳ Уральский Федеральный Округ
- ↳ Нижний Тагил
- ↳ Челябинск
- ↳ Приволжский Федеральный Округ
- ↳ Ульяновск
- ↳ Самара
- ↳ Сибирский Федеральный Округ
- ↳ Кемерово
- ↳ Новокузнецк
- ↳ Барнаул
- ↳ Красноярск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Крымский Федеральный округ
- ↳ Клуб в других странах
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Беларусь
- Mitsubishi Lancer Evolution Х
- ↳ Mitsubishi Lancer Evolution Х