Страница 4 из 7

Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:27 pm
xDIDGITx
IP23 писал(а):Когда АУХ ставил панель магнитоллы снимал? Проверь шлейфик от магнитоллы до кнопки аварийки, ну и сами фишки что в магнитоллу втыкаются. Где-то контакта нет. Год какой у машины?

Панель снимал,этот мелкий шлейфик проверял,он норм.
Год у машины 2008.

Причем сразу после установки все работало как нужно,доехал до дома (1 км) припарковался и хотел прибраться в салоне,выключив фары и заменил такую фигню.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:34 pm
IP23
Значит плохо закрепил, а может запачкал контакты чем-нибудь. У ГУ 2008г. плюс от габаритов в фишке магнитоллы идёт, а у более новых ГУ(затрудняюсь ~2010г) управляется уже по CAN-шине. Так что выходит шлейфик надо ещё раз поглядеть.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:39 pm
IP23
Собственно там больше и смотреть негде. Само ГУ подключается через фишку с торца, а панель ГУ через шлёйфик. Так что смотри шлейф. Только аккуратно, не коротни ничего, отключи питалово. Шлеф очень нежный.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:42 pm
xDIDGITx
IP23 писал(а):Значит плохо закрепил, а может запачкал контакты чем-нибудь. У ГУ 2008г. плюс от габаритов в фишке магнитоллы идёт, а у более новых ГУ(затрудняюсь ~2010г) управляется уже по CAN-шине. Так что выходит шлейфик надо ещё раз поглядеть.


Приду с работы и проверю все еще раз.
Отпишу тогда как чего.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:56 pm
xDIDGITx
IP23 писал(а):Собственно там больше и смотреть негде. Само ГУ подключается через фишку с торца, а панель ГУ через шлёйфик. Так что смотри шлейф. Только аккуратно, не коротни ничего, отключи питалово. Шлеф очень нежный.

Сколько этот шлейфик стоит,если он мертв?

Добавлено: Пн окт 28, 2013 1:29 pm
IP23
Я не знаю сколько он стоит, но боюсь что в таком случае мертвым может быть не только шлейфик. Были случаи люди неудачно вставляли/отключали шлейф и устраивали коротыш. Но судя по видео, похоже на отсутствие контакта.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 1:46 pm
xDIDGITx
IP23 писал(а):Я не знаю сколько он стоит, но боюсь что в таком случае мертвым может быть не только шлейфик. Были случаи люди неудачно вставляли/отключали шлейф и устраивали коротыш. Но судя по видео, похоже на отсутствие контакта.

Ладно,все это до вечера

Добавлено: Пн окт 28, 2013 6:16 pm
roman42
xDIDGITx писал(а):
Сколько этот шлейфик стоит,если он мертв?
купите другую рамку за 1 т.р. и не мучайтесь :)

Добавлено: Вт окт 29, 2013 9:16 am
xDIDGITx
Все проверил,
Все провода идеальные,нигде ничего не повреждено ( визуально ) весь аукс идеально заизолирован,сам шлейф тоже нормальный ( правда один контактов другого цвета,чуть более синий )

Добавлено: Вт окт 29, 2013 9:45 am
xDIDGITx
Мы еще провода для подсветки ног кинули и вот как раз после этого и стала эта фигня,правда думаю врятли это связано


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт окт 29, 2013 2:16 pm
IP23
А сказал что сначала работало, а потом выясняется... :twisted:
Отключай оттуда нафиг подсветку ног! Щас нет времени писать много БуКаВ, но там нет нормальных постоянно присутствующих 12В, найди другое место подключения. Заодно после отключения проверь ГУ на работоспособность, если не работает проще другую рамку одолжить для проверки, а потом копать дальше. Или не копать. :D

Добавлено: Вт окт 29, 2013 2:36 pm
IP23
"+" на твою подсветку лучше взять с ETACS'а, "-" оставишь с плафона освещения. "+" можно взять как тут: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... ighlight=/ .
О 12В в плафоне освещения:
IP23 писал(а):... Настала очередь подсветки зоны под зеркалами.
Самый простой вариант, это запараллелить провода подсветки на плафон освещения. Открыл дверь подсветка загорелась, закрыл погасла, как в холодильнике. ... И в процессе создания финального варианта, обнаружился нюанс третий! Все замечали что подсветка салона при закрывании двери гаснет плавно, так вот за этот процесс отвечает Широтно-Импульсная Модуляция(ШИМ). Если грубо и в двух словах, то когда лампа салона горит в полный накал, контакты ответственные за питание лампочки смыкаются и размыкаются настолько быстро, что мы не замечаем мерцания и кажется что лампа горит постоянно. Затем интервалы замыкания/размыкания увеличиваютя лампа горит тусклее. И наконец интервалы становятся настолько большими(но не прекращаются), что лампа гаснет. Проблема в том, что в подсветке использованы светодиоды, а их электрическое сопротивление значительно меньше вольфрамовой нити лампы накаливания. И когда салонная лампа уже не горит, в проводке присутствуют некие импульсы с интервалом 3-4 секунды, к которым салонные лампы накаливания просто не чувствительны, а вот диоды запросто. В результате имеем моргание подсветки под зеркалами с интервалом 3-4 сек. Данный эффект НЕ проявляется при заведённом двигателе, включенном зажигании, при отключенной зависимости салонных ламп на открывание дверей, попросту в положении OFF и штурманский светильник, и тот что ближе к заднему дивану. Последний вариант может быть выходом, но поверьте жутко не удобным...
Если интересно полный текст здесь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight= .

Добавлено: Вт окт 29, 2013 2:38 pm
xDIDGITx
IP23 писал(а):А сказал что сначала работало, а потом выясняется... :twisted:
Отключай оттуда нафиг подсветку ног! Щас нет времени писать много БуКаВ, но там нет нормальных постоянно присутствующих 12В, найди другое место подключения. Заодно после отключения проверь ГУ на работоспособность, если не работает проще другую рамку одолжить для проверки, а потом копать дальше. Или не копать. :D

Подсветка не активна еще,провода просто лежат под ковриком в изаленте,окей сегодня все отключю)

Добавлено: Вт окт 29, 2013 2:38 pm
IP23
"+" на твою подсветку лучше взять с ETACS'а, "-" оставишь с плафона освещения. "+" можно взять как тут: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... ighlight=/ .
О 12В в плафоне освещения:
IP23 писал(а):... Настала очередь подсветки зоны под зеркалами.
Самый простой вариант, это запараллелить провода подсветки на плафон освещения. Открыл дверь подсветка загорелась, закрыл погасла, как в холодильнике. ... И в процессе создания финального варианта, обнаружился нюанс третий! Все замечали что подсветка салона при закрывании двери гаснет плавно, так вот за этот процесс отвечает Широтно-Импульсная Модуляция(ШИМ). Если грубо и в двух словах, то когда лампа салона горит в полный накал, контакты ответственные за питание лампочки смыкаются и размыкаются настолько быстро, что мы не замечаем мерцания и кажется что лампа горит постоянно. Затем интервалы замыкания/размыкания увеличиваютя лампа горит тусклее. И наконец интервалы становятся настолько большими(но не прекращаются), что лампа гаснет. Проблема в том, что в подсветке использованы светодиоды, а их электрическое сопротивление значительно меньше вольфрамовой нити лампы накаливания. И когда салонная лампа уже не горит, в проводке присутствуют некие импульсы с интервалом 3-4 секунды, к которым салонные лампы накаливания просто не чувствительны, а вот диоды запросто. В результате имеем моргание подсветки под зеркалами с интервалом 3-4 сек. Данный эффект НЕ проявляется при заведённом двигателе, включенном зажигании, при отключенной зависимости салонных ламп на открывание дверей, попросту в положении OFF и штурманский светильник, и тот что ближе к заднему дивану. Последний вариант может быть выходом, но поверьте жутко не удобным...
Если интересно полный текст здесь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight= .

Добавлено: Вт окт 29, 2013 2:47 pm
IP23