Страница 1 из 2
[ЗАКРОЙТЕ]
Добавлено: Пт май 06, 2011 2:16 pm
danilayakovlev.nsk
Добрый день.
У меня очень сложная для меня проблема на счет силовых проводов.
Не могу сообразить что куда идет.
Постораюсь обрисовать свою систему.
[ ссылка на изображение ]
Теперь вопрос.
1. Нужен ли в этой системе конденсатор и какой?
2. Сколько нужно тянуть "+" от АКБ к усилителям (до каждого отдельно или нет)?
У меня их 3 как видно на ресунке.
Добавлено: Пт май 06, 2011 3:35 pm
z-11
Кондер нафиг. Лучше в место него под капотом заменить АКБ на гелевый.
Тянуть провода нужно через дистрибьюторы Обязательно ставить преды.
Тянуть лучше и + и - от АКБ. Заземлять на кузов -- хрень.
Усилок на сабы лучше взять один, но помощнее. Тыл лучше тоже не делать, а вместо этого сделать сдвоенный фронт. Хотя кому -- что. Это мое мнение.
Добавлено: Пт май 06, 2011 3:57 pm
max21
z-11 писал(а):Это мое мнение.
Совершенно с вами коллега согласен!!!
Истину глаголите!!!

Добавлено: Пт май 06, 2011 3:59 pm
z-11
max21 писал(а):z-11 писал(а):Это мое мнение.
Совершенно с вами коллега согласен!!!
Истину глаголите!!!


Добавлено: Сб май 07, 2011 12:35 pm
danilayakovlev.nsk
Всем здрасти.
Зачем менять АКБ?
Усилки это моники они как раз под эти сабы.
Да преды стоят на каждом "+".
А вот на счет дистрибютеров я не пойму они зачем!?
И где их ставят!?
Добавлено: Сб май 07, 2011 1:41 pm
max21
danilayakovlev.nsk писал(а):Всем здрасти.
Зачем менять АКБ?
Усилки это моники они как раз под эти сабы.
Да преды стоят на каждом "+".
А вот на счет дистрибютеров я не пойму они зачем!?
И где их ставят!?
Вы спрашивали на счёт конденсатора(бабло на ветер!!!!!)? Вот за этим менять аккум,но не гелевый как сказал Евгений(ака Z-11), а выполненный по AGM технологии. Например ОПТИМА жёлтая(тяговый лебёдочный аккум непроливайка ). Его дикий пусковой ток сможет дотянуть вас до дома на стартере(если мотор например умер и не заводится,или тупо кончился бенз и взять его негде).Так вот оптима для того чтоб небыло просадок по питанию при мах нагрузках.
Усилки это моники это мне не понятно О_о?
Дистрибы для разводки питания усей.
Ставят их там где питание надо распределить между несколькими потребилелями(уселителями в вашем случае)без потери силы тока ну почти без потери.
Преды при изменении сечения провода ставить желательно,но думаю не обязательно.
Вот как-то так

Если не прав,то поправьте

Добавлено: Пн май 09, 2011 10:43 am
danilayakovlev.nsk
Про усилки я имел в виду, что 2 моноблока у меня на сабы. Вот
Из всего сказаного я понял так.
Берем хороший АКБ, тянем 2 плюса от него (один "+" на один усь; другой "+" на 2 моноблока, ставим на разводке дистрыбы. (обходимся без конденсатора), минус берем от корпуса.
Все верно!?
Добавлено: Пн май 09, 2011 5:31 pm
korolek
со всем понятно но вот почему - то тож от ак тянуть ? чем плохо на кузов? ведь от аккума как раз на кузов идет провод.
Добавлено: Пн май 09, 2011 6:10 pm
max21
korolek писал(а):чем плохо на кузов? ведь от аккума как раз на кузов идет провод.
Лишние паразитные наводки из за разных сопротивлений(Медь лучше стали проводит).
Добавлено: Пн май 09, 2011 8:54 pm
z-11
Все верно, AGM аккумулятор. Не обязательно оптиму, есть и другие бренды, даже более качественные: Power XS, Kinetik.
Не понял, зачем тянуть два плюса на разные усилки. Можно как раз за счет дистрибьютора распределить один плюс на оба усилка, также и минус.
Смысл использования одного усилка на несколько сабов -- уменьшение сопротивления, то есть каждый саб можно подключить в сопротивление 2 или 8 ом (т.к. у каждого саба 2 катушки по 4 ом), а если один усилок, то можно в 1 ом или в 4 ом. Я бы подрубал все в 1 ом, как раз и аккумулятор пригодится.
Добавлено: Ср май 11, 2011 10:42 am
danilayakovlev.nsk
Вроде все понял))
Добавлено: Сб май 14, 2011 1:10 am
max21
Жень один херь на магнитолу всех кто "Понял"!!!
И на басклуп шоб закрепить! ВФАК!!

Добавлено: Вс май 15, 2011 5:38 pm
Burn
Народ, а на магнитолу нужно отдельный силовой кабель делать? Если да, то наверное оба и + и -. Или только +???
Добавлено: Вс май 15, 2011 5:50 pm
max21
Лучше и + и -
Добавлено: Пн май 16, 2011 2:40 pm
Burn
Это че получается От АКБ нужно тянуть 4 силовых провода? +/- на магнитолу и +/- на усилок??? А если вдруг еще один усилок появится тогда вообще 6шт?
Где такую дырку в моторном отсеке сверлить, чтобы шесть силовых кабелей закинуть?