Как быть с охранкой при обслуживании авто?
- vega23
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:39 am
- Город: Москва, ЮЗАО
Как быть с охранкой при обслуживании авто?
При тонировке, установке ксенона, ну или просто ремонта, занимающего больше одного дня как быть с охранной системой? Не отдавать же механикам ключи от имобилайзера, опасно это...
- silverchair
- On Air
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
- Город: Москва
vega23
Никаких проблем не возникало! Оставлял и метку иммо и ключ с брелком. Машина на месте, никто никуда не пытался угнать!
Никаких проблем не возникало! Оставлял и метку иммо и ключ с брелком. Машина на месте, никто никуда не пытался угнать!
[ ссылка на изображение ]
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
- silverchair
- On Air
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
- Город: Москва
Румцайс
Ну если не отдашь клучи, будет твоя машина стояь на парковке СЦ, пока не приедешь и не дашь ключи.....Или ты считаешь,что они на руках должны твою машину на мойку и в рем зону заносить, а потом обратно после сделанной работы так же на руках её оттуда выносить?
Ну если не отдашь клучи, будет твоя машина стояь на парковке СЦ, пока не приедешь и не дашь ключи.....Или ты считаешь,что они на руках должны твою машину на мойку и в рем зону заносить, а потом обратно после сделанной работы так же на руках её оттуда выносить?
[ ссылка на изображение ]
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
- silverchair
- On Air
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
- Город: Москва
Румцайс
Ну а без метки как они будут перегонять твою машину ???
Ну а без метки как они будут перегонять твою машину ???
[ ссылка на изображение ]
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 2:12 pm
- Город: Санкт-Петербург
есть, у меня не кнопкаvega23 писал(а):spikeF
Есть такие режимы?
для сиги надо ввести код, потом запрогить режим ТО
думаю на всех сигах с обраткой есть, у меня MS стоит
на Иммо тоже путем ввода кода отключаешь охрану
и машина работает без метки
думаю в любой инструкции пользователя есть такой раздел))
Invite 1.8 MT RED
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
После сервиса сразу перешить все брелки и метки по новой. Это минимум что необходимо сделать. Плюс забрать из салона все блокираторы (которые можно) и снять ключи со связки от них, чтобы слепок не смогли сделать.
Ну а сигнализацию они и так при желании изучили - блокировки и т.д.
Люди, которые занимаются угоном профессионально - достаточно одного взгляда для оценки навороченности сиги.
По опыту, чем меньше шнурков (проводов) по машине проходит от сиги, тем сложнее ее вычислить. Хотя учитывая, что сильно торпеду никто не разбирал, блок сиги всегда более менее доступен.
Бывает исключения, когда в жертву угона приносится магнитола от Ланса. (за ней то и стоит блок сиги - но это в самых запущенных случаях).
Бывают случаи, когда блокировка представляет из себя нормально разомкнутое реле, т.е. когда машина на охране - сига принудительно держит реле в разомкнутом состоянии. Когда блок обесточивается (вырывается) - питание с реле сбрасывается и блокировка исчезает.
Бред какой-то, но это реалии жизни.
Офигеваю от многих нюансов. Но автовладельцы этого не знают, потому что или машину уже угнали или в электрике абсолютные нули.
Да и пижонские наклейки очень помогают идентифицировать сигу (типа стучите по стеклу для вызова водителя и т.д.) Лучше водитель головой постучал об стену и не вешал подобных подсказок.
Если есть вопросы - спрашивайте.
Ну а сигнализацию они и так при желании изучили - блокировки и т.д.
Люди, которые занимаются угоном профессионально - достаточно одного взгляда для оценки навороченности сиги.
По опыту, чем меньше шнурков (проводов) по машине проходит от сиги, тем сложнее ее вычислить. Хотя учитывая, что сильно торпеду никто не разбирал, блок сиги всегда более менее доступен.
Бывает исключения, когда в жертву угона приносится магнитола от Ланса. (за ней то и стоит блок сиги - но это в самых запущенных случаях).
Бывают случаи, когда блокировка представляет из себя нормально разомкнутое реле, т.е. когда машина на охране - сига принудительно держит реле в разомкнутом состоянии. Когда блок обесточивается (вырывается) - питание с реле сбрасывается и блокировка исчезает.
Бред какой-то, но это реалии жизни.
Офигеваю от многих нюансов. Но автовладельцы этого не знают, потому что или машину уже угнали или в электрике абсолютные нули.
Да и пижонские наклейки очень помогают идентифицировать сигу (типа стучите по стеклу для вызова водителя и т.д.) Лучше водитель головой постучал об стену и не вешал подобных подсказок.
Если есть вопросы - спрашивайте.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm