-=ZYGARD=- писал(а):Как обладатель данного штатного дистанционного запуска на протяжении уже наверно двух лет вполне могу ответить на все ваши вопросы, и могу заметить, что всё там достаточно грамотно продумано, вот смотрите:
- Каким образом владелец авто поймет: завелся его автомобиль, или нет? Конечно, если это зима, то можно увидеть дым из трубы
выглянув в окно и ему очень повезет, если его машина стоит на этой же стороне, где и окно;-).
Ответ: Вы не поверите - но ЗВУКОМ! Даже если машины нет в прямой видимости (например стоит за углом дома). Работает это следующим образом: Если послать команду на запуск повторно, а машина при этом уже завелась то она бибикнет штатным клаксоном 1 раз (не более секунды по длительности). В добавок если машина оборудована датчиком света, и рукоятка стоит в режиме авто, то в тёмное время суток включатся фары.
- Как будет осуществляться таймер на время запуска? Это программируется в штатной системе? Например в том же Стралайне, Пандоре, выставляется время работы автозапуска и не получиться так, что хозяин завел машину, забыл, а потом пустой бак....
Ответ: Существует таймер, который настраивается при необходимости. По умолчанию стоит 10 минут, но можно выставить сколько надо (я например зимой ставлю 15 минут, летом 5 минут, а осенью и весной по 10)
- Для меня например, (имею дизельный автомобиль) так же важно: что бы авто сам заводился по падению температуры (ниже критической отметки), причем это может быть два параметра, как темепратура самого двигателя, так и температура в салоне, это тоже программируется, тогда я уверен, что всегда, в любой мороз - заведу свою машину.
Ответ: Родной аксессуар это не АВТОзапуск, это ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск, отсюда следует что контроля температуры по датчикам нет
Конечно можно прицепить GSM-модуль к штатному автозапуску, но это совсем другой бюджет и никакого смысла особо в этом нет.
Этого делать не то что нет смысла, а просто нельзя, даже за деньги (нет возможности кроме как с брелка-передатчика запустить двигатель, хотя я верю что оно заложено в блоки управления, поскольку на них очень много не задействованых пинов на разъемах)
Про штатный иммобилайзер: Модуль обхода, штатного иммобилайзера, работает следующим образом: в обычном режиме, штатный иммобилайзер - исправно несет свою службу, а отключается только в момент автозапуска. Пусть от него и нет особо большой пользы, но все равно, это еще дополнительные затраты по времени в случае угона. Можно сказать и о том, что в случае автозапуска, должен находиться где-то рядом (в модуле обхода штатного иммобилайзера чип), но его тоже нужно еще достать.
Ответ: Как бы сложно не было найти и вытащить из обходчика чип иммобилайзера это всё равно много легче чем пытаться завести машину иначе, особено если сменен пин иммо и нет возможности подключить свой принесённый ЭБУ двигателя (стоит защита ЭБУ либо электро-замки капота). По крайней мере у угонщика есть ВИДИМЫЙ шанс добраться до чипа по проводам от кольца обходчика устанавливаемого возле самого иммо (при наличии достаточного времени для поиска).
В случае же штатного дистанционного запуска угонщик такого ВИДИМОГО шанса начисто лишён. Мало того - при любой несанкционированой попытке получить доступ к авто двигатель мгновенно глушится, а именно:
- при открытии любой двери
- при втыкании чего либо в замок зажигания (достаточно только кончик ножа воткнуть)
- при открытии машины родным передатчиком ключа с кнопками (ключ то всё равно надо будет вставить в замок и завести заново)
- при нажатии на педель газа.
Основные преимущества штатного дистанционного запуска:
- абсолютное отсутствие вмешательства в проводку авто: вся конструкция подключается в специальный (у всех свободный) разъем на блоке предохранителей расположенном у колен водителя.
Это значит что владелец может установить всё сам докупив аксессуар и проследовать инструкции по размещению компонентов (при желании можно без особых трудностей снять устройство для продажи)
Другими словами человек может не платить за установку и не потерять гарантию на электрику.
- абсолютное отсутствие хоть малейшего снижения безопасности закрытого автомобиля
Основной недостаток только один, на мой взгляд - это не АВТОзапуск.
С уважением, Алексей
Доброго времени суток Алексей и всем участникам форума.
Начну наверно с того, что очень приятно общаться с человеком (читается даже между строк), знающим свое дело и хорошо знающим автомобиль марки Митсубиши ( а может и не только этот автомобиль)
. Очень интересный диалог получается, из которого можно сделать правильные выводы в решении: что устанавливать, то, или иное.
В своей жизни, мне доводилось встречать людей, которые не работают в крупных компаниях, у официальных дилеров, но очень талантливы, развиты, одарены и если быть до конца честным, то даже приходилось обращаться именно к ним за помощью, например с КПП, когда никто не мог мне помочь, все разводили руками, даже в Тойота, Лексус Рублевский, а именно такой вот Алексей не имея в своем арсенале сложного диагностического оборудования - моментально определил причину неисправности и подсказал именно верный путь.
Я не могу сказать о том, что все кто у нас работают в компании - все, все знают, это просто невозможно, поэтому, мы тоже для себя узнаем что то новое и полезное
.
Теперь по нашей теме:
Спасибо за развернутый ответ. Внимательно прочитав его, можно сделать вывод о том, что не все так плохо в штатном исполнении и многие вещи, все таки предусмотрены и решены. Тем не менее, остается еще один очень важный вопрос: как быть в случае, если в данном авто ручная, механическая КПП? Например, в Старлайне, Пандоре, это решается следущим образом: доехав до места парковки, нажимаем кнопку предварительного запуска, или работает турботаймер, оставляем КПП на нейтрали + ручник, вам дается примерно минута, но то, что бы покинуть салон, вы покидаете машину, ставите ее в охрану и спокойно уходите. В этом случае, вариант оставить машину на передаче - уже исключается и можно спокойно дистанционно ее завести. Отсюда вопрос: Как данный вопрос (с мех. КПП) решается в штатном исполнении?
Еще один нюанс, который возможно будет интересен: Как пользователь Пандоры, выявил для себя один косяк в этой системе (может быть это применительно только к большим авто и с механическим приводом охлаждения радиатора), очень часто, при автозапуске, срабатывает режим "охрана", не всегда, но часто. Долго ломал голову над этим, но потом выяснил в чем дело. У Пандоры имеется в арсенале - датчик перемещения, когда срабатывает автозапуск, вентилятор охлаждения, как бы "подтягивает" автомобиль вперед, немного, буквально может быть сантиметр, два, но этого достаточно, что бы машина тут же заглохла, и сработал режим "паника". После этого, приходиться все выключать и производить повторную попытку запуска. В Старлайне (предыдущий авто) таких проблем никогда не было.
С уважением, Александр.