Страница 2 из 5

Добавлено: Вс май 24, 2009 10:48 am
NeLL
Admin, понятно))

Добавлено: Пн май 25, 2009 4:04 pm
RedFox
в идеале конечно все так и должно быть,

но в реальности, если удар небольшой бампером/в крыло то ничего не защемляется и не зажимается, все ок

но при сильном ударе мордой -хоть бампером, -хоть крылом, -сам капот и его крепление перекособочивает так, что не только ручажком дернуть его открыть нельзя, но и порой даже ломом, потому на сервисах кузовных их срезают практически постоянно болгаркой -ибо открыть уже невозможно в принципе так, что Defentime тут уже роли не играет...

Добавлено: Пн июл 12, 2010 9:29 am
yanismarkin
Поставил себе такие замки на машину, Defentime «новой версии» в Престиже. На втором Лансе стоят Фортрессы.

Какие из них лучше? Или они одинаковые уже?

Добавлено: Чт фев 10, 2011 4:18 pm
brd

Добавлено: Чт фев 10, 2011 4:58 pm
RedFox
мои поздравы с установкой, можешь переделывать!

Почему?
Ответ будет тот же, почему спереди не ставят его по центру на Фокусах! :twisted:

PS: пощукай немного инет. да и трубку на длинную ножку *чупа-чупс* не плохобы надеть, от перепила ножовкой по металлу :oops:

Добавлено: Чт фев 10, 2011 5:42 pm
brd
трубку уже нашел одену это не проблема,регулировка чупика такова что даже палец не подлазит когда электрозамок закрыт так что пилков ядумаю не подлезть,попасть через решетку просто у ланосов так что там я дополнительно поставил защитный кожух амопальный железный 1,5 мм так что не особо там спереди разгуляешся но по твоему совету посмотрю что можно еще модорнизировать.
P.S.Спасибо даже за такую оценку до этого был "ТАЗ"-21099

Добавлено: Чт фев 10, 2011 5:54 pm
RedFox
и защити проводку-тросик тянущуюся от чупы по капоту в блочок втягивания, чтоб крючком нельзя было подцепить тросик где-нить снаружи (крючком например) и потянуть его - открыв капот

PS: а запасной тросик - петлю спрячь/заделай так, чтоб можно было ее найти и потянуть, только на подъемнике :twisted:
привинтив например к болтам снизу или под защитой

Добавлено: Чт фев 10, 2011 9:47 pm
brd
да трос у меня на металических клипсах, тянуть крючком бесполезно проверял стоит как вкопанный да и проложил сразу не найдёшь а запасной трос там с завода в рубашке и тоже металические скобочки сразу тоже не доберешся .сам лазил с низа типа я вор не добрался ставил так что бы не добраться форум сильно помог ребята молодцы и грамотно подсказывают огромное спасибо всем :boyan2:

Добавлено: Пн окт 22, 2012 1:57 pm
Олег 73
Одни говорят один замок встает как родной, другие что два замка нужно.
так сколько на 10 Лансер нужно замков Дефен тайм, чтобы встало как родное?

Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:23 pm
brd
у меня стоит один по центру но спереди небольшая доработка дополнительный защитный кожух колхозил можно один но сместить его правей ближе к аккумулятору тобишь если слева капот задерут то все равно справа все проводки мозги и АКБ до них увы не достанешь у меня только палец просунуть можно не более ну и конечно запитать отдельно от сиги например от иммобилайзера в случае если сигу твою сграбят то иммобилайзер капот не откроет только с твоей метки это лишний рубеж в защите твоего мицурика еще от иммобилайзера разорви цепь питалова катушек зажигания даже если тебя выбросят из салона машины метка удалиться от считывания и машина заглохнет тут на форуме ребята много всякого добра расказали инфы полно причем качественной спасибо им за это :plus_one: :boyan2: :beer:

Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:49 pm
Олег 73
Спасибо, а то машина уже месяц голая стоит. Только Гарант на рул. вал успел поставить. Скорее всего на днях поеду на установку.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 3:22 pm
brd
к официалам не советую поищи среди кулибиных спецов наверняка увас в городе есть или еще надежней сам поставь там сложного нет ничего правда если не разбираешься в проводах тогда лучше к кулибину

Добавлено: Пн окт 22, 2012 3:26 pm
brd
при установке чупса от капотного замка не сделай ошибку крепи из нутри а не снаружи с наружи отбивают на раз пневмоподушкой фотки в нете есть а когда изнутри то уже не прокатит надо рвать капот а это уже другая история фотки чуть выше есть

Добавлено: Вт окт 23, 2012 8:48 am
Олег 73
Интересно а два замка кто нибудь ставил? Лучше или хуже? В плане защиты понятно что лучше, но в плане установки?
Хочется что бы как родное встало с минимальными потерями.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 8:58 am
brd
два ставят чупики располагают в районе фар там есть ниши без сильных переделок получается а приводы располагают над крылом там есть площадки некоторые туда блоки розжига ксенона ставят там сухо и они не будут мешать только тросик надо подганять по длинне чтобы как можно меньше было сильных изгибов а так получается пологая дуга и трос не застревает работает мягко